ПОИСК

 

Автор Тема: Плюсы и минусы Кайрона  (Прочитано 285574 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
Плюсы и минусы Кайрона
« Ответ #300 : 07 Май 2015, 09:54:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • разрыва чего?
    "разрыва морды" :ag: А вообще это раньше был известный интернет-мем...

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто- Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #301 : 07 Май 2015, 10:34:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А по моему "разрыва мозга" icon_veed!

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #302 : 07 Май 2015, 10:57:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ... представьте-морду не оторвало.Изначально все болты, за исключением переднего правого, который вращается (из-за отрыва крепежной шапочки гайки),но не выпадает. были смазаны и подтянуты -где четверть,где пол оборота от изначального.А вот трещина под аккумом уже как год.
    Самое главное,что топливная аппаратура работает без сбоя.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #303 : 07 Май 2015, 11:04:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Самое главное,что топливная аппаратура работает без сбоя.

    Смайлик понравился :-) А хуле там, машины ж у нас бюджетные, штука форсунки, штука тнвд и она как новая  :co:

    Меня вот щас очень донимает ручник. Ну просто писец, купил тросы новые, резинки, колодки, поставил только в феврале, уже, с..ка, перекосило его, резинки порвались. А резинка стоит 50 гривен штучка. Что с ним делать прямо не знаю, просто беда.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #304 : 07 Май 2015, 11:47:42 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Меня вот щас очень донимает ручник. Ну просто писец, купил тросы новые, резинки, колодки, поставил только в феврале, уже, с..ка, перекосило его, резинки порвались. А резинка стоит 50 гривен штучка. Что с ним делать прямо не знаю, просто беда.


    Это не про нас )))) ХЗ - у меня при АКПП еще родной стоит 5-й год. Я правда им не пользуюсь в большинстве случаев - на ровном он не нужен.
    Но видимо другая, ножная, система и другой тросик и сам конструктив,  в разы живучей.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #305 : 07 Май 2015, 12:16:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • донимает ручник
    ... а забыл-ручник(ножной) уже эдак года 2.5 как не работает.Уже и забыл,что он есть.Но, непременно как нить сделаю.
    Вот на всякую дребедень типа полирнул некоторые элементы торпеды, рукоятки кондишки  (в сравнении-одна полированная,другая родная)  время нашел, а ручник ...

    « Последнее редактирование: 07 Май 2015, 12:24:08 от СЕРГЕЙ-ОДЕССА »

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #306 : 07 Май 2015, 12:20:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • уже эдак года 2.5 как не работает.Уже и забыл,что он есть.
    аналогичная фигня... всё равно через месяц после регулировки он опять держит только в одну сторону.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #307 : 07 Май 2015, 12:22:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • когда то был у меня 124 мерс. там ручник ножной.
    в советах по ремонту на 124-й мерс писали, чтобы не закисал ручник надо им пользоваться хотя бы раз в месяц.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #308 : 07 Май 2015, 12:32:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • тросик в планах снять и бросить в дизельку на пару дней, чтоб внутренности  "напитать", а потом че нить придумаю ,как  туда смазки "надуть". А вот колодки-нужно почистить опорные пластины и смазать термо- смазкой, ну и механизм регулировки-чистить.
     Боцман уже писал, как это дело делать.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #309 : 07 Май 2015, 13:09:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • чтобы не закисал ручник надо им пользоваться хотя бы раз в месяц.
    раз в день пользоваться нужно...
    Если оболочка лопнула, то хоть пользуйся, хоть маж, всё равно его прихватывает осенью/зимой.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #310 : 07 Май 2015, 14:39:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • раз в день пользоваться нужно...
    Если оболочка лопнула, то хоть пользуйся, хоть маж, всё равно его прихватывает осенью/зимой.
    была такая проблемка на кайроне. давненько.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #311 : 07 Май 2015, 14:46:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да я тросики замотал в гофру и набил туда графитки. У меня то накладка с колодки отпадёт, то колодка соскочит и болтается внутри барабана, то пыльник порвётся, то раздолбается механизм и торохтит. Так уже он задрал меня что дальше некуда. Только вот смазывали его, регулировали, меняли там что надо, я лазил под машину - всё чётко. На выходных был, полез, опять порван пыльник, опять перекос троса, опять болтается крючок справа. Я думаю это гамно победить нельзя в принципе  :be:

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #312 : 07 Май 2015, 17:32:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вы пишите про пыльник, который на выходе из колеса.

    на рексе xvt ручник сделан удачнее.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #313 : 07 Май 2015, 18:58:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да, такое вот у меня постоянно:

    А что там на XVT ?

    Оффлайн кирп Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ru
    • Город: Рязань
    • Марка автомобиля: САНЕНГ
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #314 : 07 Май 2015, 19:07:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Некоторые ставят такие пыльники от ДЭУ , говорят что лучше.
    И подходят один в один.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #315 : 07 Май 2015, 19:26:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • кирп, что-то я не нашёл в гугле от дэу похожего пыльника. А от какой модели?

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #316 : 07 Май 2015, 20:00:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да, такое вот у меня постоянно: (del.)

    А что там на XVT ?
    на xvt такого вот пыльника нет т к тросс ручника выходит не вперед, а в сторону колесного редуктора. под углом 90 гр к колесу. оболочка тросса вставляется в колесо. пыльника нет. изгиб правого тросса один, а не два как на кайроне.
    « Последнее редактирование: 07 Май 2015, 23:17:55 от VICTOR »

    Оффлайн Нафигатор Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 僵尸,去鸡巴
    • Страна: ru
    • Город: Ухта
    • Марка автомобиля: SsangYong Kyron 2.0xdi
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #317 : 09 Июнь 2015, 20:13:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ручник в Кайроне - это что-то... Сделал в АИСе в Запорожье. Сдох через пару месяцев. После делал у гаражных рукастых мастеров, замена тросов, колодок. Продержался пол-года. После в Нижнем в Соллерсе делал, снова менял троса, и снова на пару месяцев. Забил на него. Только достаёт, что при любом выходе из машины на уклончике приходится её глушить, и на передачу.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #318 : 09 Июнь 2015, 20:40:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Только достаёт, что при любом выходе из машины на уклончике приходится её глушить, и на передачу.
    Та не.. просто это ещё одна из причин покупать автомат!  ;)

    Оффлайн Нафигатор Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 僵尸,去鸡巴
    • Страна: ru
    • Город: Ухта
    • Марка автомобиля: SsangYong Kyron 2.0xdi
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #319 : 09 Июнь 2015, 21:10:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Та не.. просто это ещё одна из причин покупать автомат!
    Автомат то хорошо, но это уже будет не внедорожник. Не представляю как на автомате можно ездить по откровенным @беням.

     


    Счетчики: