Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
аналогично. У нас местные дизелисты заправляются только на ОККО и WOG, а Шелл у нас бодяжат, в т.ч. и брендовый.
Даже карточку дисконтную вручили...))
угу, это у них сразу. У меня в бумажнике тоже пылится, я даже бензином перестал у них заправляться, когда движок икать начал. Пришлось форсунки ультразвучить и менять фильтр после их 95-го.
А вот и страшилка- аргумент в пользу хорошего зимнего топлива либо антигеля: Впечатляет?
А как это связано с гелем?
А на фильтре- что, по-Вашему? Помнится, ritter ссылочку бросал, я ее продублирую: http://catalog.autodela.ru/article/view/343
Rex1961, я ответил на Ваш вопрос о связи геля и ролика, ссылку на который выложил.
Я буду тешить себя надеждой, что гели и присадки просто безобидны для машин, владельцы которых заливают их и не принесут существенного вреда двигателю!
А Вы интересовались составом того топлива, которое заливаете в бак своей машины? Вы знаете, что оно состоит из самого обычного дизеля и целого комплекса именно тех присадок, которых вы так боитесь - для повышения цетанового числа, для увеличения смазывающей способности дизеля, для удаления воды, для понижения температуры предельной фильтрации и т.д. и т.п? Вот почему заливать готовую смесь дизеля с присадками из колонки - это нормально, а добавлять присадки самому - ересь и большой вред? Откуда это тотальное недоверие к химии? :)
Прокатился немного по городу, КЛО продает уже зимнюю соляру.
WOG тоже не торопится; я сегодня на Бугаевской интересовался, говорят- пока команды не было. Может, ждут опорожнения емкостей от летней?