ПОИСК

 

Автор Тема: Выбор сигнализации и опций  (Прочитано 359398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Diman Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
Сигнализации(Для Корандо)
« Ответ #180 : 13 Февраль 2012, 19:18:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну не знаю, у меня на Паджере автозапуск (Магикар 7)только через Р , без ручника, а в инструкции написано, что на машины с ручной коробкой  -  только через ручник ставится!

    Оффлайн Diman Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    Сигнализации(Для Корандо)
    « Ответ #181 : 15 Февраль 2012, 14:40:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну не знаю, у меня на Паджере автозапуск (Магикар 7)только через Р , без ручника, а в инструкции написано, что на машины с ручной коробкой  -  только через ручник ставится!  Кстати , Kolobok, как зимой после ручника трогаться? колодки хорошо примерзают?

    Оффлайн geodonbass Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: STD-1
    • Модель: Korando
    Сигнализации(Для Корандо)
    « Ответ #182 : 17 Февраль 2012, 16:05:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В сильный мороз масло в коробке становится густым и при автозапуске возможно движение машины (МКПП точно) на нейтральной передаче, если нет кирпича под колесом или не поднят ручник. = ручник при автозапуске обязателен

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Сигнализации(Для Корандо)
    « Ответ #183 : 17 Февраль 2012, 17:18:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Diman, колодки ни примерзали за зиму - ни разу.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Сигнализации(Для Корандо)
    « Ответ #184 : 17 Февраль 2012, 20:11:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В общем чтение нашего форума и братского российского привело меня к выводу что не буду ставить ни турботаймер, ни сигналку) Когда появится девайс который цепляется без конфликтов на can шину - тогда может и прицеплю)

    скоро полгода как такое есть - жалко не было, когда свою покупал.
    SCHER-KHAN LOGICAR 4
    главным преимуществом новой модели является встроенный модуль согласования с цифровыми информационными шинами автомобилей CAN и K-line
    http://www.scher-khan.ru/news/?nid=5774bf93f622f5bf274d2b421fc0326a

    и это не единственная их модель с подключением по CAN

    Оффлайн infomax Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    • Модель: Korando
    Сигнализации(Для Корандо)
    « Ответ #185 : 17 Февраль 2012, 20:23:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, а Вы уверены, что эта сигналка поддерживает куцую CAN-шину Корандо?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Сигнализации(Для Корандо)
    « Ответ #186 : 17 Февраль 2012, 23:43:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, а Вы уверены, что эта сигналка поддерживает куцую CAN-шину Корандо?
    Шина CAN или есть или её нету - она не может быть куцой или не куцой - это стандартизированный протокол обмена данными между устройствами автомобиля.
    Это из общей теории.

    У меня Kyron и сигнализация давно стоит, другая. Мне эта тема чисто так, проходя мимо и праздно любобытствуя - обратил внимание, что ищут то, что уже есть.
    Достаточно было зайти на сайт и посмотреть - что они про неё пишут и предлагают.
    A лучше позвонить и полюбопытствовать, тем кто её продаёт и устанавливает.

    http://support.mega-f.ru/select.php

    ПО для системы: SCHER-KHAN LOGICAR 4 для автомобиля: SSANG YONG ACTYON NEW (F/10 - F/FF)
    , предполагаю что поддерживает.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Сигнализации(Для Корандо)
    « Ответ #187 : 18 Февраль 2012, 17:05:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, не совсем. infomax полностью прав - у Корандо, шина и правда урезана до не могу. Собственно именно поэтому 3300 Пандору ставили не на шину, а аналогом.

    Оффлайн infomax Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    • Модель: Korando
    Сигнализации(Для Корандо)
    « Ответ #188 : 18 Февраль 2012, 17:18:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, а судя по той ссылке, которую Вы дали, то оказывается CAN-шины есть даже у "Запорожца" ,) Склонен полагать, что все же подключение этой сигнализации к нашему Корандо возможно скорее по типу К-линия...
    А то, что теория с практикой расходятся (насчет стандартизации), то тут ничего удивительного. Шину сделали, но неполную. Никто не спорит, часть стандартных функций конечно есть, и они обязательно соответствуют стандарту! Но их недостаточно для полноценного управления сигнализации.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Сигнализации(Для Корандо)
    « Ответ #189 : 18 Февраль 2012, 20:29:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Прочтите ... если поможет.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Controller_Area_Network

    Как бы вам  обьяснить. ... CAN - это 2 провода, витая пара, точно такая по сути, как витая пара Ethernet в офисе + формат обмена данными в стандартезированной форме - если в офисе не можете подключить новый компьютер - почемуто никому в голову не приходит обьявить сеть куцой или неполной, глючный и ненастроенный подключаемый компьютер.
    Также как Ethernet стандарт CAN не подвязан жёстко к основе передачи - может быть витая пара, может оптика, может радиопередача (типа варелес). 

    Это среда обмена данными между устройств, но вопросы после получения данных - это совершенно уже другое - это уже банально внутренее программирование устройств согласно их функционалу.
    Если мы вставляем в авто новое устройство, типа бортовой пк или охранку, которая должна снимать или отправлять какието данные то это устройство должно быть определённым образом настроенно - причём под конкретный авто - адреса устройств и их функционал на каждой модели индивидуален.

    Таким образом само наличие подключения, это не более, чем возможность подключения. А вот будет ли оно как надо функцианировать - надо его правильно напрограмировать под конкретное устройство авто, надо специальную прошивку иметь.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Сигнализации(Для Корандо)
    « Ответ #190 : 18 Февраль 2012, 21:42:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, а судя по той ссылке, которую Вы дали, то оказывается CAN-шины есть даже у "Запорожца" ,)


    По вашему ZAZ Chance, Forza, Sens не могут использовать CAN? Это же  всё разработки корейских или китайских конструкторов.
    Сей протокол мировое автостроение более 20 лет использует - все автомобильные датчики, счётчики, системы управления двигателем - все заточенны под этот стандарт.

    Современную машину сложно не придерживаясь стандартов сконструировать - по этому и УАЗ Патриот есть в списке и жигуль с 1117 и выше.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Сигнализации(Для Корандо)
    « Ответ #191 : 19 Февраль 2012, 02:47:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, попробую объяснить, то что данные передаются - это хорошо. Но данные сначала надо сгенерировать. А вот этого наша машинко не умеет. Но в прочем - блажен кто верует.

    Оффлайн Elektron Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Нетешин
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    • Модель: Korando
    Сигнализации(Для Корандо)
    « Ответ #192 : 19 Февраль 2012, 13:49:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, попробую объяснить, то что данные передаются - это хорошо. Но данные сначала надо сгенерировать. А вот этого наша машинко не умеет. Но в прочем - блажен кто верует.
    Не могу согласиться. Если данные передаются, значит они и "генерируются".
    Не соглашусь также с утверждением, что шина CAN в Корандо "куцая". Просто она имеет свой набор устройств, свой протокол передачи данных.
    Ту же Pandora DXL 3300 нужно настраивать под конкретную модель автомобиля: http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf/Pandora_DXL3300_v_4-254.pdf Это значит, что, если производитель охранного устройства захочет расширить его применение, он сначала должен изучить конфигурацию CAN шины нашей (в данном случае) машинки (перечень девайсов, адресное пространство, протокол обмена информацией) для того, чтобы откорректировать программное обеспечение.
    Я думаю, что рано или поздно, такая сигнализация появиться на рынке: если есть спрос, то появиться и предложение.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Сигнализации(Для Корандо)
    « Ответ #193 : 19 Февраль 2012, 14:28:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,  Но данные сначала надо сгенерировать. А вот этого наша машинко не умеет.

    Машина не генерирует данные - это делают устройства внутри неё - и они их великолепно генерируют - но ничего ниоткуда не берётся - по шине передаются данные те, что заложили при конструировании машины. Для установки новых устройств надо чётко прошить их под конструктив машины. Для этого при подключении чегото нового , это новое надо сконфигурировать под конкретный авто. И установка чегото нового - не факт, что все заложенные возможности, смогут выполняться на конкретном авто - просто могут осутствовать какието данные или возможности в конкретном авто.
     
    Ну рассмотрим пример - в кайроне нет в охранке заводской датчика положения. Если установим новый блок сигналки, которая понимает и может работать с этим датчиком, начнёт ли она с ним работать - если его в принципе нет? Не сможет - его нет - так кого мы должны обвинять? куцию шину CAN или отсутствие датчика?

    Посмотрим с другой стороны - есть датчики открытия дверей - и они нормально работают и сообщают куда надо, об факте открытия - но новая охранка, дурно спрограмированная под авто "не видит" этих данных - другие устройства с завода видят - показывают на приборной панели, визжит втсроенная охранка - а новая не видит. Опять шина виновата? Винаваты авторы прошивки новой охранки - они не правильно внесли адреса оповещения этих датчиков. И она эти данные не воспринимает.

    Собственно - всё началось с обвинений - что шина куцая и шина не может там с чем-то работать - я попробовал вам обьяснить - что не в шине дело, она не хуже или лучше, чем на других авто - всё дело в устройствах внутри и их возможностях к  данной шине подключенной. 
    Так же очень забавно слушать -  "машико не умеет" - это мне напоминает изречение "мой компьютер тупой, он этого не понимает". Любая весчь с микроконтроллером понимает или не понимает, делает лишь то, что запрограмировали и занесли в ёе память. Електронные устройства общаются и принимают решения сами только в фантастических фильмах.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Сигнализации(Для Корандо)
    « Ответ #194 : 19 Февраль 2012, 14:36:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не могу согласиться. Если данные передаются, значит они и "генерируются".
     свой протокол передачи данных

    Не - протокол все авто использующие шину CAN имеют одинаковый - в этом то собственно и прелесть. Можно сделать что-то под стандарт шины CAN и ставить на любой авто его имеющий.
    Если быть абсолютно придирчивым - то собственно формализирован именно протокол. А вот среда передачи по этому протоколу - по простому, провода - как раз могут быть абсолютно разными и жёсткого стандарта нет.
    По этому при установки устройств надо смотреть на физические параметры шины. По стандарту там и оптоволокно может быть ))).
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Controller_Area_Network

    Оффлайн Elektron Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Нетешин
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    • Модель: Korando
    Сигнализации(Для Корандо)
    « Ответ #195 : 19 Февраль 2012, 17:32:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, на самом деле термин "протокол" я применил для более понятного объяснения проблемы использования шины CAN в автомобилях.  Конечно, в реалии всё достаточно сложнее. Шина CAN придумана немцами достаточно давно, предложив новую концепцию сетевого интерфейса.  На одном из этапов развития шины описывались лишь два самых нижних уровня эталонной (семиуровневой) модели взаимосвязи открытых систем OSI/ISO, физический и канальный. Но жизнь не стоит на месте, для того, чтобы расширить возможности системы, появились в том числе и протоколы так называемого высокого уровня. Работа по созданию и стандартизации спецификаций протоколов верхнего уровня продолжаются по сей день. К настоящему времени известно уже более четырех десятков.
     Впрочем, AI70, это всё тонкости устройства шины CAN. Просто мы с Вами пытаемся объяснить особенности работы шины, но разными словами. Суть заключается в том, что нельзя любое устройство с CAN просто подсоединить к шине и минимальными настройками заставить работать в системе.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Сигнализации(Для Корандо)
    « Ответ #196 : 19 Февраль 2012, 17:32:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, ты это ДБА-шнику объясняешь? =-)
    Ты же сам привел ссылку по которой сказано что CAN это сеть контроллеров.
    По каким проводам мне получать данные или каким каналом - пофиг абсолютно.
    Но если мне никто не генерирует нужные - как же мне их тогда получить?
    Для работы той же Пандоры - объема получаемых данных - мало.
    Потому и говорю, что заложенный производителем набор датчиков, контроллеров которые передают сигнал - скудный. Следовательно - машина не умеет передать тот набор данных который я хочу получить в базе.


    Електронные устройства общаются и принимают решения сами только в фантастических фильмах.
    Велкам на любую выставку по AI. Там твое рассуждение рассыпется в пух и прах.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Сигнализации(Для Корандо)
    « Ответ #197 : 19 Февраль 2012, 17:34:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Скажем еще проще. Что бы получить данные с коцевика двери, мне этот датчик нужно включить для обработки и передачи данных.
    Обработка происходит - штатная сигнализация это видит. Передать - не передает.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Сигнализации(Для Корандо)
    « Ответ #198 : 19 Февраль 2012, 20:15:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Elektron, Kolobok,
    что такое ДБА-шнику объясняешь? ты сисадмин баз данных?
    "Велкам на любую выставку по AI" а это к чему? Учись называть вечи своими именами - ai это я трактую как All inclusive - так и запишем Kolobok - проставляется  :ae:

    я  это людям ( человеку) обьясняю , судя по всему плохо понимающему, что такое шина, протокол, компьютер, програмирование, цап, ацп и другие загадочные слова.
    На форуме, люди  - не все окончили техническую специальность, есть и философы и медики и прочии творческие специальности.



    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Сигнализации(Для Корандо)
    « Ответ #199 : 19 Февраль 2012, 20:18:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Elektron,
    ой ой ой ... вот тут то наш диалог - большинство форумчам на верняка уже не поймёт )))))
    Я придеррживался концепции примитивизма в своих обьяснениях.

    А вы что окончивали ?

     


    Счетчики: