Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Официальная информация от моего местного АИСа
Официальная информация от моего местного АИСа: удаление сажевого фильтра и новая прошивка под ЕВРО-3. Цена - около 4 тысяч гривен. При этом средний расход топлива должен упасть на 1,5-2 литра. Отакое. В понедельник записан на диагностику, может узнаю более детально. Кстати, сказали, что первые машины уже есть в Днепропетровске( с вырезанным сажевым).
редний расход топлива должен упасть на 1,5-2 литра. Отакое.
Замена прошивки- снятие с гарантии,удаляю сажевый и устанавливаю блок так что ни один официал не один перекуп не заметит,тяга и расход гарантирую,люди уезжали были довольны больше, :drive1:чем когда покупали авто.
Цитата: VICTOR от 03 Февраль 2013, 17:24:35Замена прошивки- снятие с гарантии,удаляю сажевый и устанавливаю блок так что ни один официал не один перекуп не заметит,тяга и расход гарантирую,люди уезжали были довольны больше, :drive1:чем когда покупали авто.вроде бы я вчера ничего такого не писал. как то странно.
удалять стоит если полностью забьется и сдохнет, а иначе… овчинка выделки не стоит
полностью согласен. Но..., разговор был такой - уменьшение расхода - 2 литра.Они же кроме сажевого и прошивку меняют.
а зачем менять прошивку.если удалить сажевый фильтр, то датчик перепада давления не будет срабатывать ( т к нет сажевого фильтра и нет перепада давления ) и режим прожига просто не будет включаться при заводской прошивке.
Правильно, будет гореть постоянно чек, турбина и круиз-контроль и др, не будут работать, и получим экономичный овощ как раз, пару литров сэкономим солярки..., стоит два датчика