Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Мб топливо?
но из салона трудно различить
когда докатываешь бак на пустую ну меня тоже звук двигателя изменяется, грешу на то что воздух начинает подсасывать в топливную систему
лучше трасса 70-90 км в час, расход будет маленький, в городе в тянучке "жора" будет большим...Лучше ехать, чем больше температура газов выхлопных тем быстрее произойдет процесс регенерации и более качественно.а вообще сменить заправку надо, я прожига уже не наблюдаю несколько месяцев
Здравствуйте! Вопрос в " Студию"При прожиге " С.Ф." будет ли правильно просто постоять с заведенным двигателям?Вопрос связан с НЕИМОВЕРНЫМ жором при движении особенно проявляется в городе !
я прожига уже не наблюдаю несколько месяцев
В постоянном городском режиме не есть хорошо для сф, из-за низких оборотов температура низкая и не полностью прожигаться сажа.Прочистка сажевика происходит у всех регулярно! примерно через 600-1200 км, 1200 км - это вообще максимальный интервал, поэтому прочистка через такой интервал будет, даже если масса сажи меньше 29 грамм!Если прожиг идет на низкой скорости - виден белый дым. Только по этому дыму и можно заметить. Кстати, при этом так же очень сильно выхлопные патрубки нагреваются, и возможен горелый запах. - если прожиг идёт на трассе, то его никак почти не заметишь. кроме как по мгновенному расходу топлива..
Если прожиг идет на низкой скорости - виден белый дым. Только по этому дыму и можно заметить. Кстати, при этом так же очень сильно выхлопные патрубки нагреваются, и возможен горелый запах. - если прожиг идёт на трассе, то его никак почти не заметишь. кроме как по мгновенному расходу топлива..