ПОИСК

 

Автор Тема: Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!  (Прочитано 426325 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vit Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Odessa
  • Марка автомобиля: Korando DLX турбо-трактор Аффтамат
  • Модель: Korando
Мб топливо?

Нет, докатывал с полного бака. Оставалось топлива на 80 км. Тарахтело ок. 20-ти км. После остановки и выключения зажигания перестало.

но из салона трудно различить

Такое как у меня трудно было не услышать  ,)

ЗЫ. Вчера купил на "Яме" Кастрол ТДА. Еще не заливал.

Оффлайн Newerland Мужской

  • Модератор
  • "Категория D - автоДоктор"
  • *****
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
когда докатываешь бак на пустую ну меня тоже звук двигателя изменяется, грешу на то что воздух начинает подсасывать в топливную систему

Оффлайн Vit Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Odessa
  • Марка автомобиля: Korando DLX турбо-трактор Аффтамат
  • Модель: Korando
когда докатываешь бак на пустую ну меня тоже звук двигателя изменяется, грешу на то что воздух начинает подсасывать в топливную систему
Была тоже сначала такая мыслЯ. Но после выключения зажигания звук пропал и на протяжении 50-60 км. не наблюдался.

Оффлайн Alik Мужской

  • Кандидат в Члены клуба
  • "Категория В - Водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Подольс РФ Донецк уже не Украина
  • Марка автомобиля: ssangyong korando Дизель Автомат DLX
  • Модель: Korando
Здравствуйте! Вопрос в " Студию"
При прожиге " С.Ф."   будет ли правильно  просто  постоять  с заведенным двигателям?
Вопрос  связан  с  НЕИМОВЕРНЫМ  жором  при движении  особенно  проявляется   в городе ! Вчера  он меня застал в не очень    большой  тянучке но в горку. Итог 18л/100 при  условии , что  до этого  был средний 11,5 ( при  пробеге  после обнуления  300км)

Оффлайн Newerland Мужской

  • Модератор
  • "Категория D - автоДоктор"
  • *****
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
лучше трасса 70-90 км в час, расход будет маленький, в городе в тянучке "жора" будет большим...Лучше ехать, чем больше температура газов выхлопных тем быстрее произойдет процесс регенерации и более качественно.
а вообще сменить заправку надо, я прожига уже не наблюдаю несколько месяцев

Оффлайн Alik Мужской

  • Кандидат в Члены клуба
  • "Категория В - Водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Подольс РФ Донецк уже не Украина
  • Марка автомобиля: ssangyong korando Дизель Автомат DLX
  • Модель: Korando
лучше трасса 70-90 км в час, расход будет маленький, в городе в тянучке "жора" будет большим...Лучше ехать, чем больше температура газов выхлопных тем быстрее произойдет процесс регенерации и более качественно.
а вообще сменить заправку надо, я прожига уже не наблюдаю несколько месяцев

к сожалению выбрать время/место  регенерации  " С.Ф."  не могу  :drive1: ( нету  кнопки ).
Мне кажется  очистка не зависит от скорости движения и нагрузки  , только  время  по моим прикидкам прим. 15минут.  Перепробовал 3 разных  АЗС . ( Вентус , Прифект , Мозырский  ) если  все время в городе каждые 600-700 км .
 Newerland  "прожига уже не наблюдаю несколько месяцев"  Это  на  каком  топливе ? понимаю заправки в Донецке  и Одессе  разные  но  производителей  не как уж много ! 

Оффлайн Newerland Мужской

  • Модератор
  • "Категория D - автоДоктор"
  • *****
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
Лукойл (настоящий, а не только вывеска) - дизель евро 5 по чеку, содержание серы по сертификату <10 ppm, примерно 50% потребляемой мной дизельки
Катрал - дизель евро, там по сертификатам гуляет от 10 до 15 ppm серы
ОККО - сейчас пореже тут заправляюсь, т.к. месяц назад машина после их горючки тарахтела как трактор, но прожига я не дождался, очевидно цетановое гуляло...На сертификаты у них давно не смотрел, т.к. заправлялся там очень долго и не на 1-й машине,они держат планку но иногда бывает...
ну и балуюсь БРСМ Нафта - кстати строят на окружной Одесской еще 1 заправку они...расширяются) Тут правда машина тупее ведет себя.
Вот на окружной еще и наконец то Сокаровскую заправку увидел у нас, надо бы попробывать при очередной поездке на 7-й км.

Сегодня попробывал наш местный Алькор - по сертификатам Евро 5, по ощущениям - машина чуто потупее но вроде роста расхода не заметил.

Оффлайн Alik Мужской

  • Кандидат в Члены клуба
  • "Категория В - Водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Подольс РФ Донецк уже не Украина
  • Марка автомобиля: ssangyong korando Дизель Автомат DLX
  • Модель: Korando
Спасибо !  за  ответы !  "Лукойл"  у нас  всего одна  заправка и то ХРЕН знает где .  ОККО  понятно  есть  но ,что то у меня  с ними  не срослось   "сокара " в Юзовке  нет . Попробую поискать  дизильку   производства " Лукоила "   я так  понимаю  это Одесский НПЗ   или  ее  из Р.Ф  везут.
Да  и   странно  как то ,  несколько месяцев  нет  прожига ( пробег за  месяц  больше чем 1500км) ?. Наши  сервис-мены  утверждают  что, Прожиг должен быть . Если нету больше 1500 км  это  проблема !

Оффлайн Kokc Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
Здравствуйте! Вопрос в " Студию"
При прожиге " С.Ф."   будет ли правильно  просто  постоять  с заведенным двигателям?
Вопрос  связан  с  НЕИМОВЕРНЫМ  жором  при движении  особенно  проявляется   в городе !
В постоянном городском режиме не есть хорошо для сф, из-за низких оборотов температура низкая и не полностью прожигаться сажа.
я прожига уже не наблюдаю несколько месяцев
Прочистка сажевика происходит у всех регулярно! примерно через 600-1200 км, 1200 км - это вообще максимальный интервал, поэтому прочистка через такой интервал будет, даже если масса сажи меньше 29 грамм!

Если прожиг идет на низкой скорости - виден белый дым. Только по этому дыму и можно заметить. Кстати, при этом так же очень сильно выхлопные патрубки нагреваются, и возможен горелый запах. - если прожиг идёт на трассе, то его никак почти не заметишь. кроме как по мгновенному расходу топлива..

Оффлайн Newerland Мужской

  • Модератор
  • "Категория D - автоДоктор"
  • *****
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
В постоянном городском режиме не есть хорошо для сф, из-за низких оборотов температура низкая и не полностью прожигаться сажа.Прочистка сажевика происходит у всех регулярно! примерно через 600-1200 км, 1200 км - это вообще максимальный интервал, поэтому прочистка через такой интервал будет, даже если масса сажи меньше 29 грамм!

Если прожиг идет на низкой скорости - виден белый дым. Только по этому дыму и можно заметить. Кстати, при этом так же очень сильно выхлопные патрубки нагреваются, и возможен горелый запах. - если прожиг идёт на трассе, то его никак почти не заметишь. кроме как по мгновенному расходу топлива..

Это все понятно, просто если малые количества сажи, то белого дыма из труб практически нет и в городском цикле, так слегонца, из машины и не заметишь кроме как по росту расхода. А вот когда прожигался после УКР Нафты, то дым из выхлопной был такой, что видела вся трасса, дымовая шашка отдыхает.

Оффлайн Kokc Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
Отследить прожиг фильтра очень просто при наличии адаптера OBDII-elm327 (стоит 10-15$) и программы  torque pro.
Поставил автоматическое предупреждение на повышение температуры катализатора свыше 450 градусов. Срабатывает как положено при прожиг... и температура колебаться от 500 до 680 °C. А  обычная температура 200-300 градусов, прожиг в среднем продолжается по трассе 5-7 минут, в городе 10-20 минут. Также можно проследить по карте Google где именно вас достал прожиг...

Оффлайн Маринчак Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Кiev
  • Марка автомобиля: SsangYong DLX1
  • Модель: Korando
Незнаю у меня уже 9000 белого дыма ниразу не видел по поводу расхода ну чуть увеличилась 12 .13 литров не знаю это или городской цикл или может и сажевый фильтр .

Оффлайн Маринчак Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Кiev
  • Марка автомобиля: SsangYong DLX1
  • Модель: Korando
Заправляюсь практически всегда на сокаре иногда вог или shell

Оффлайн surecom Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Vinnitsa
  • Марка автомобиля: Korando DLX, Дизель, АКПП, 4х4
  • Модель: Korando
Пробег 14500, белый дым был только 1 раз при пробеге 400км. Прожиги регулярно, но намного реже чем до того как перепрошился в сентябре. Раньше прожигал каждых 100-200км, сейчас как в мануале 300-1300км....

Оффлайн IronMan Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Пиев
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
В постоянном городском режиме не есть хорошо для сф, из-за низких оборотов температура низкая и не полностью прожигаться сажа.Прочистка сажевика происходит у всех регулярно! примерно через 600-1200 км, 1200 км - это вообще максимальный интервал, поэтому прочистка через такой интервал будет, даже если масса сажи меньше 29 грамм!

Если прожиг идет на низкой скорости - виден белый дым. Только по этому дыму и можно заметить. Кстати, при этом так же очень сильно выхлопные патрубки нагреваются, и возможен горелый запах. - если прожиг идёт на трассе, то его никак почти не заметишь. кроме как по мгновенному расходу топлива..

Я так и думал. Не мешайте механизму работать - будет больше толку.

Оффлайн Vit Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Odessa
  • Марка автомобиля: Korando DLX турбо-трактор Аффтамат
  • Модель: Korando
Если прожиг идет на низкой скорости - виден белый дым. Только по этому дыму и можно заметить. Кстати, при этом так же очень сильно выхлопные патрубки нагреваются, и возможен горелый запах. - если прожиг идёт на трассе, то его никак почти не заметишь. кроме как по мгновенному расходу топлива..
Позавчера снова прожигался. Заправка ОККО + Кастрол ТДА. Прожигался ок. 10-ти мин. на трассе. Определил включение прожига (ужЕ во второй раз  ,)) по звуку двигателя  :ae:. Дыма и запаха не наблюдалось.

Оффлайн Тони21 Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Тише едим дальше будем!!!
  • Страна: ua
  • Город: Черкассы
  • Марка автомобиля: Korando STD-1
  • Модель: Korando
Добрый всем день. Есть вопрос. Загорается чек при резком разгоне и тухнет как заглушу, динамика а норме расход тоже , плавные разгоны все ок. Может ли быть с.ф. при делах и как можно проверит его состояние. Ошибку выдает Р2456. Датчик перепада давления входного сигнала.

Оффлайн Ярко Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Львов
  • Марка автомобиля: Ssang Yong Korando STD-1 D20T AWD
У меня такое было,пол года ездил и незнал что делать.Потом перепрошил ебу,чек потух.На диагностике сказали что связано с сажевым фильтром.Но однажны на не прогретом движке нажел резко педаль и снова увидел чек.Все работает нормально,СФ пожигается,круиз и все остальное работает нормально. :12345:

Оффлайн kak2z Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Доктор посоветовал переехать в Украину
  • Страна: ua
  • Город: Полтава
  • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
  • Модель: Korando
Никто еще не выкидывал сажевый фильтр?)))

Оффлайн Newerland Мужской

  • Модератор
  • "Категория D - автоДоктор"
  • *****
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
Пока что еще никому не мешает вроде  ,) Да и вообще, подумаем о экологии, о детях, смотрю как все эти фуры и маршрутки коптят...даже стал покупать пакеты для мусора разлагающиеся.  ,) Вчера впервые за почти 2 месяца заметил прожиг, дыма небыло, лишь на светофоре увидел холостые увеличенные, ну и расход +1 литр - где то минут 25 длился.

 


Счетчики: