ПОИСК

 

Автор Тема: Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!  (Прочитано 426746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн djafar740d Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • езжу на УАЗике
  • Страна: md
  • Город: Kisinau
  • Марка автомобиля: DLX - Korando New, 2.0 дизель (2015 год)
  • Модель: Korando
так как уже можно читать ЭБУ нашего Карандаша, будем пробовать (после чиповки) отключить сажевик ...

Оффлайн Анальгин Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Донецк
  • Марка автомобиля: STD
на АИСе комппом читают и сколько до прожига и на сколько забит.. так что надо ждать кто нибудь да вскроет... воткнул телефон и посмотрел..

Оффлайн Bosko Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: STD-1 дизель
  • Модель: Korando
Значит никто толком ничего не знает, кроме как ехать за рулем и смотреть на дым с выхлопных труб
Уже 14 страниц на эту тему ... может прочтешь и все станет ясно :dg:


Оффлайн Анальгин Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Донецк
  • Марка автомобиля: STD
вот нашел такую фигню http://www.ua.all.biz/g1418529/

Оффлайн SERGIO Мужской

  • Приезжий
  • это мой 16й авто)))
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Корандо
Уважаемые корандоводы, у моего авто уже 45000 пробега, и я как ни странно, еще в начале прочел книжку по эксплуатации , где черным по белому написано о работе сажевого фильтра, а именно : когда он начинает работать то начинает мигать желтый индикатор нарисованного движка, потом там пишется, что при этом желательно двигаться не менее 50ти км в час (а не останавливаться!!!). За весь пробег я ни разу не наблюдал мигающего вышеупомянутого индикатора. Мгновенный расход наблюдать можно, но без особых выводов, т.к. он может серьезно изменяться при ветре, небольшом подъеме (который зрительно может казаться спуском), Вмешиваться в работу любым чипованием считаю лишним. Авто в среднем по городу ест 8.5 литра, по трассе при скорости 120= 6.9литра на сотню. Это при наших ГСМ отлично! Кстати, заправляюсь только на окко, после ВОГа четверо моих товарищей с начала года попали в дорогой ремонт (форсунки). Катайтесь и не парьтесь. Кстати, темпы моей езды выше среднего, по городу до 120ти в час, по трассе 130-180. Всем удачи!

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Peugeot 5008
SERGIO, невнимательно вы мануал читали.
Мигающий чек-энжин говорит о том что НУЖНО запустить прожиг сажевого.
Но никак не свидетельствует о его начале.

Оффлайн Гарри Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Модель: Korando

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Peugeot 5008
Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
« Ответ #367 : 06 Сентябрь 2012, 20:21:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Гарри, х-ня....

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #369 : 06 Сентябрь 2012, 20:41:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ritter, такой большой а в сказки веришь....

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #370 : 06 Сентябрь 2012, 21:35:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok, Человек - такое существо: запрограммирован верить в сказки)))

    Оффлайн Гарри Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Модель: Korando
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #371 : 07 Сентябрь 2012, 18:10:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня сын чуть постарше (ему 31) тоже на все вопросы говорит х=ня, имеет про все свое мнение, никак не обосновывая его. Правда, как набъет шишку, бежит за советом ко мне.

    Оффлайн Uncle Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Кузнецовск
    • Марка автомобиля: Korando STD1
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #372 : 07 Сентябрь 2012, 19:18:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Гарри:az:

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #373 : 08 Сентябрь 2012, 09:12:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Гарри, я здесь свое мнение о присадках НАНО уже рассказывал. Можете поискать если будет интересно.

    Оффлайн MP_1309 Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #374 : 25 Октябрь 2012, 01:38:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Раньше хоть убей не замечал прожига. В городе сложновато контролировать изменения моментального расхода во время прожига. Тем более совсем недавно не заморачивался моментальным, это сейчас только с ним и езжу. Так что хотелось верить что прожига у меня нету вообще.
    Но вот недавно пришлось за вечер проехать 700 км по трассе. И идя на круизе 120 вижу повышение моментального до 13-14л. А под горку доходило до 18л. Длилось все это дело минут 15-20.
    В баке были остатки Вога и Ультра (20-30%/70-80%).

    Оффлайн Руслаша Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #375 : 25 Октябрь 2012, 11:21:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у меня преобладают короткие пробеги (до 10 км), при этом за день их может быть и 10.  Прожиг включается часто, между последними заправками проехал 700 км (все город), видел белый дым 2 раза (мгновенный расход тоже увеличивался).  Может еще был, да не заметил.... средний расход при этом 8,45 литра по заправке (по БК 8,3), правда несколько раз при температуре утром ниже +5 градусов, грел машинку Гидроником.

    Оффлайн Анальгин Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: STD
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #376 : 10 Декабрь 2012, 08:03:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • появилась у официало прошивка под евро3. без всяких прожигов и катализаторов. Всю эту дребедень выкидывают и ставят прямую трубу, но пока в стадии испытания.  уже бегают с евро 3 несколько машин.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #377 : 10 Декабрь 2012, 08:56:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Анальгин, ждем подробную информацию.

    Оффлайн Анальгин Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: STD
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #378 : 10 Декабрь 2012, 09:36:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • сам жду... как оно будет.и не известно как они это делают от себя или с разрешения конторы.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #379 : 10 Декабрь 2012, 10:34:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Анальгин, на самом деле мне не принципиально с разрешения или от себя. Меня больше волнует правильность такого отключения в разрезе ошибок и прочего.

     


    Счетчики: