Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Датчик перепада давления как висел так и висит, но программно он в празднике жизни не участвует. Датчик температуры передний (в корпусе турбины) работает и выдает температуру, задний который стоял между катализатором и сажевым фильтром - закрывает дырку и создает сопротивление в электро цепи.
какая необходимость была програмно отключать сажевый фильтр.после удалении сажевого фильтра и оставлении всех датчиков давления все должно работать без включения сажевого прожига. и без вмешательства в программу.ведь перепада давления не будет после удаления сажевого фильтра. и включения прожига не будет.
- в основном КЛО вентус и обычный дизель в меньшей степени, а потом наша песня хороша, начинай с начала, состояние хронического прожига
Давления не будет, а должно быть. И должно быть правильное, иначе ошибка ЧЕК и аварийный режим. Все это описано и на нашем форуме и на других подобных форумах и в литературе. Так что без программного отключения ни как.
И во сколько обошлась операция по удалению сажевого фильтра по деньгам и повремени?
курс не реальний,мав би бути 14,10 або 15,00,але і так добре,на віскарь лишилось
Расход упал по любому, нет дополнительного расхода на прожиг, и вообще едет значительно веселее, потому что нет сопротивления на выпуске и турбину ничто не сдерживает. Средний расход Я не сбрасывал - за 3 тыс. с копейками показывает 8,5, без гланд проехал уже км. 300. Вся езда по утренним и вечерним пробкам и тянучкам, в среднем 20 км. в одну сторону.
Разница в режиме город - на ручке 0.5 и на автомате 0.6.Думаю на Korando аналогично выйдет.