Правила форума!
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Кто-нибудь может пояснить, как лучше пользоваться с автоматом?
Интересует на АКПП с полным приводом
з.ы.и ваще кто знает че за коробка? врядли корейцы сами велосипед придумали, наверно вариация на тему мерсовских 722х...
- держа тормоз плавно переключая селектор задержаться на D и R до толчка означающего что передача включиласть, зимой это можно проделать несколько раз..
cheburashko, лучше как вы и сказали - в пробках паркинг. Во всех остальных случаях драйв. Если светофор - тормоз но на драйве. Нейтраль - забудьте.
Смотря какой у вас автомобиль
Коробка от какой-то знаменитой Австралийской фирмы
TAGAZ (Taganrog Automobile Plant)RUSSIA FORD AUSTRALIASSANGYONG MOTOR COMPANY KOREAMAHINDRA & MAHINDRA INDIA
в разделе про корандо?да, список клиентов не впечатлил...
кем рекомендуется?ато в корандовской инструкции рекомендуется перед каждой поездкой состояние лкп, уровень жидкостей и давление в шинах контролировать...
У меня первая машина на автомате.Кто-нибудь может пояснить, как лучше пользоваться с автоматом?К примеру, когда красный, держать на драйв или все же на нейтраль или паркинг?когда едем с горки, едем на драйв, или на нейтраль переключать или лучше вообще не трогать.Интересует на АКПП с полным приводомНа данный момент, я во время движения вообще не трогаю ручку КПП. А когда к примеру в пробке стоим, то могу на паркинг поставить.
практика подтвердила
по нормальному включение передачи не секундами измеряется, а соответствующим механическим отзывом в трансмиссии....
Vit, зачем дизелю доводить обороты до красной зоны? Ему там нечего делать. Он выводит обороты до максимума мощности и потом при переключении передачи вы получаете обороты на полке момента. Это ж не бензин где максимальная мощность на пределе перед красной зоной.
Согласен, тоже так думаю. Но хотелось бы узнать, как у других.
На 4000 авто выходит при обгонах с полностью нажатой педалью.
Может спорт/ручной режим включён? На кайроне если в положение М селектор поставить, то крутит двиг от души, как раз где-то до 4000.
1) Еду не спеша под горку, обороты ок. 1800, педальку газа очень плавненько дожимаю для набора скорости... И тут обороты резко поднимаются до 2300-2500 без какого-либо увеличения скорости (типа как выжал и отпустил педаль сцепления без сброса газа) и снова падают до 1800-1900. Было раза три. Два раза на одном подъеме в том же месте.2) В тянучке уже раз пять получал "пинок" АКП. Возможно, что момент переключения передачи совпадал со сбросом газа. ХЗ.3) При тапкодауне до каких оборотов крутится (или должен крутиться) двигатель? Хотелось бы узнать (хотя бы приблизительно) скорость-обороты. У меня при кик-дауне обороты висят в пределах 2800-3000. Только после 120 км/ч начинают подходить к 4-м тыс. Пробовал с/без ЭКО. По идее, при кик-дауне обороты должны доходить до красной зоны.Интересует ваше мнение. З.Ы. Если чё, то машинкой доволен .
Спорт режима нет, ручной не включен, так как на табло светится Драйв (при ручном режиме отображаются включенные передачи с 1-й по 6-ю).