Правила форума!
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
AI70, Есть даже номера коробок, начиная с которых проблему устранили. Я под свою залез, убедился и теперь сплю спокойно! :)
Австралийский автомат DSI 6-ст неплох, но был дефект дерганья и вибрации на педалях на коробках выпуска до 2008 года включительно. После недолгих мучений коробке приходил писец. Сейчас всё исправили, дело было в маленьком пластиковом игольчатом подшипнике, который разваливался. Начали ставить кольцо металлическое.....Для проверки какая всё-таки коробка стоит у вас, посмотрите свой ВИН. Это справедливо для машин, произведенных в корее! Если последние 6 цифр начинаются на 04 и меньше, 90% вероятность, что коробка немодифицированная. 05 — встречались немодифицированные, но может и повезти. 06 и выше — модифицированные.
AI70, я инфу нашёл вот тут. http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/kyron/kyron/anklavchik/journal/288230376153006717/#postнапример мой номер генно-модифицированной АКПП 78160069571, начинается на 06.
AI70, ссылка - да, напутано, немного, это первая, что в помнил. Про АКПП есть и в других местах эта инфа. 78160069571 - это "серийный номер" коробки, он находится на ней, на наклейке и немного закрыт от обзора. Под машину пока не планирую, но где эти Q115 или Q120 искать? Фото есть?
odmincheg, AI70 - ребята, при всем уважении ... Тутэчки Корандо. З.Ы. Всех с наступающим!!!
Дизелисты-автоматчики, так в каком режиме и на каких скоростях при тапкодауне у вас переключения? Отпишитесь, плиз!!!Кик 0-100 (или 40-100) км/ч; движение при 100 км/ч и потом резко кикдаун.Дякую!
такое впечатление что коробка не выжимает сцепление