ПОИСК

 

Автор Тема: АКПП дизельного Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)  (Прочитано 500094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
странноватое поведение автомата
« Ответ #140 : 22 Февраль 2013, 10:51:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, Есть даже номера коробок, начиная с которых проблему устранили. Я под свою залез, убедился и теперь сплю спокойно! :)


    Где эти номера?

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    странноватое поведение автомата
    « Ответ #141 : 22 Февраль 2013, 11:25:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, я инфу нашёл вот тут. http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/kyron/kyron/anklavchik/journal/288230376153006717/#post

    Цитировать
    Австралийский автомат DSI 6-ст неплох, но был дефект дерганья и вибрации на педалях на коробках выпуска до 2008 года включительно. После недолгих мучений коробке приходил писец. Сейчас всё исправили, дело было в маленьком пластиковом игольчатом подшипнике, который разваливался. Начали ставить кольцо металлическое.
    ....
    Для проверки какая всё-таки коробка стоит у вас, посмотрите свой ВИН. Это справедливо для машин, произведенных в корее! Если последние 6 цифр начинаются на 04 и меньше, 90% вероятность, что коробка немодифицированная. 05 — встречались немодифицированные, но может и повезти. 06 и выше — модифицированные.

    например мой номер генно-модифицированной АКПП 78160069571, начинается на 06.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    странноватое поведение автомата
    « Ответ #142 : 22 Февраль 2013, 11:51:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, я инфу нашёл вот тут. http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/kyron/kyron/anklavchik/journal/288230376153006717/#post

    например мой номер генно-модифицированной АКПП 78160069571, начинается на 06.
    \F это номер на коробке или номер VIN ?
    К сожелению мой VIN родной на раме замазан антигравийкой ... и я его не знаю - только украинский из техпаспорта.

    Если будете смотреть на коробку с низу - поищите, что там за метка Q115 или Q120 - это версия коробки.

    В целом там у чиловека масса неточностей и заблуждений - коллаж начитанного из форумов - половина из этого мифы ...
    Про смену жидкости в АКПП - не обслуживается ...  :12345:  сам этот бред встречал неоднократно - обязательно полная замена на 60к.
    Про блокировки в мостах - всё напутанно - по спецификатору не ставят на АКПП LSD - только LD - с АКПП только 90-й 4,27 кажись.
    Про двигатели 2,0 DT тоже основательно перепутанно ... JEEP приплели ... в общем неосновательно тема проработанна  :av:

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    странноватое поведение автомата
    « Ответ #143 : 22 Февраль 2013, 12:06:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, ссылка - да, напутано, немного, это первая, что в помнил. Про АКПП есть и в других местах эта инфа.

    78160069571 - это "серийный номер" коробки, он находится на ней, на наклейке и немного закрыт от обзора.
    Под машину пока не планирую, но где эти Q115 или Q120 искать? Фото есть?
    « Последнее редактирование: 22 Февраль 2013, 12:21:41 от odmincheg »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    странноватое поведение автомата
    « Ответ #144 : 22 Февраль 2013, 12:57:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, ссылка - да, напутано, немного, это первая, что в помнил. Про АКПП есть и в других местах эта инфа.

    78160069571 - это "серийный номер" коробки, он находится на ней, на наклейке и немного закрыт от обзора.
    Под машину пока не планирую, но где эти Q115 или Q120 искать? Фото есть?
    около серийного.

    Оффлайн Vit Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Odessa
    • Марка автомобиля: Korando DLX турбо-трактор Аффтамат
    • Модель: Korando
    странноватое поведение автомата
    « Ответ #145 : 22 Февраль 2013, 21:17:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • odmincheg, AI70 - ребята, при всем уважении  :av:... Тутэчки Корандо.  :az:
    По теме: тапковпол на низкой скорости (проверено сегодня несколько раз на разной скорости - от 20 до 50-ти км/ч) переключение идет на ~ 3800-4000 об/мин. Продолжается переключение в этих пределах, пока педаль газа не отпустишь. Разгон чумачеччий  :ay:.  Если скорость ~ 80 и больше, при тапковколе коробка переключается (= двигатель крутится) при 2800-3000 об/мин... Ускорение реально послабее будет.
    Просьба к владельцам Корандоса АКП: потестите, плиз, в режиме "педальрезковпол" на разных скоростях.
    Дякую.
    З.Ы. Всех с наступающим!!!  ,)

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    странноватое поведение автомата
    « Ответ #146 : 22 Февраль 2013, 23:38:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • odmincheg, AI70 - ребята, при всем уважении  :av:... Тутэчки Корандо.  :az:
    З.Ы. Всех с наступающим!!!  ,)

    А разницы практически никакой - один производитель, очень похожии прошивки и т.д. Ну сделанно под двигатели с поперечным расположением ...
    Логика одинакова.

    Надо учитывать адаптивность - чуть чуть поездиш тихо и она начинает тупить. Начинаеш тапку в пол - и она перестраивается на отсечку на максимальных оборотах.

    Оффлайн Vit Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Odessa
    • Марка автомобиля: Korando DLX турбо-трактор Аффтамат
    • Модель: Korando
    странноватое поведение автомата
    « Ответ #147 : 28 Февраль 2013, 00:51:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дизелисты-автоматчики, так в каком режиме и на каких скоростях при тапкодауне у вас переключения? Отпишитесь, плиз!!!
    Кик 0-100 (или 40-100) км/ч; движение при 100 км/ч и потом резко кикдаун.
    Дякую!

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    странноватое поведение автомата
    « Ответ #148 : 28 Февраль 2013, 08:25:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Vit, дороги не особо позволяют проверить указанные режимы.

    Оффлайн vlad2707 Мужской

    • Член клуба
    • "70" (уже не ученик)
    • ***
    • Не примите доброту за слабость
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Сан Йонг
    • Модель: Rexton II
    странноватое поведение автомата
    « Ответ #149 : 28 Февраль 2013, 08:49:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не знаю как на Драконах, но и на Хюндае и на Киа автоматы задумчивые, на японцах и немцах менее.

    Оффлайн Alik Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Подольс РФ Донецк уже не Украина
    • Марка автомобиля: ssangyong korando Дизель Автомат DLX
    • Модель: Korando
    странноватое поведение автомата
    « Ответ #150 : 28 Февраль 2013, 12:41:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дизелисты-автоматчики, так в каком режиме и на каких скоростях при тапкодауне у вас переключения? Отпишитесь, плиз!!!
    Кик 0-100 (или 40-100) км/ч; движение при 100 км/ч и потом резко кикдаун.
    Дякую!
    скорость 5 -20 км  педаль в пол . согласен разгон чумачий !!! переключения в районе  3,8-4тыс
    со 100 не испытывал
    на мгновенный расход   лучше не смотреть ( Очень дорого )

    Оффлайн sobaua Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    странноватое поведение автомата
    « Ответ #151 : 27 Март 2013, 12:25:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • есть другая проблема по работе АКПП
    1. при езде от 60 до 80 км/час включается 6 передача и обороты 1100-1200 и скорость набирает медлено двигтель как бы захльобывается нехватает мощности при резком и в пол нажатии на педаль газа думеет около 3-4 сек и переключается а при обычном нажатии коробка никак не реагирует.
    2. такое впечатление что коробка не выжимает сцепление обороты при етом не плавают при нажатии на педаль газа.
    ето возникает переодически восновном при включении вентиляторов охлаждения радиатора.

    ЧТО ДЕЛАТЬ?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    странноватое поведение автомата
    « Ответ #152 : 27 Март 2013, 12:32:08 »
  • Вверх
  • Вниз

  •  такое впечатление что коробка не выжимает сцепление

    Там нет сцепления.

    Оффлайн sobaua Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    странноватое поведение автомата
    « Ответ #153 : 27 Март 2013, 12:43:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • конечно нет но когда ты отпускаеш педаль газа то обороты двигателя падают а когда наступаеш растут а при появлении етой непонятки обороты замирают

    Оффлайн Brunor Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Сумы
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    странноватое поведение автомата
    « Ответ #154 : 28 Март 2013, 01:13:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Помоему http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6139.msg62070#msg62070=http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=5669.msg59917#msg59917
    Это только у нас 2 такая проблема. Так и не решилась? Проявляется нечасто, но обычно на перекрестке с риском получить в бок или зад :(

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    странноватое поведение автомата
    « Ответ #155 : 28 Март 2013, 14:24:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Переключиться в ручной режим и выставить 5-ю передачу. 6-я передача - overdrive используется на скоростях выше 110 на трассе. В городе - абсолютно не практична. При скорости 80 км/час 5-я передача будет с меньшим средним расходом и намного удобнее для резких ускорений ибо находится в самом начале планки момента (2000 оборотов)

    Оффлайн CleanTex Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando dlx2 (AWD, АКПП)
    • Модель: Korando
    Мануальный режим АКПП
    « Ответ #156 : 29 Март 2013, 08:39:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Есть любители ездить используя "мануальный" режим АКПП? Ну например при затяжном подъезд к светофору или для сброса скорости (торможение двигателем).

    При ручном сбросе скоростей 3-2-1, а именно при переключении со 2-й на 1-ю передачу часто ловится толчек. В автоматическом режиме такого нет.

    В общем кто как ездит и что наблюдаете по этому вопросу?

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Мануальный режим АКПП
    « Ответ #157 : 29 Март 2013, 17:34:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • CleanTex, просто включаю ручной режим и ограничиваю передачу вверх на 5-й.
    Крайне редко на спусках могу принудительно выбрать 1 или 2 что бы не нажимать тормоз.
    В пробках даже летом включаю зимний режим что бы меньше дергаться с переключением 1-2-1.

    Оффлайн Дмитрий74 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Кировоград
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Kolobok, объясните логику езды на 5-й передаче, пожалуйста. Для чего тогда 6-ая?

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Дмитрий74, Есть такое понятие как овердрайв на АКПП. По сути логика проста. Что бы не вдаваться во все технические нюансы - это передача при которой двигатель преодолевает большее сопротивление коробки что бы раскрутить ее. К примеру - передаточное число 5-й передачи у нас - это 1. А 6-й передачи - меньше 1. Я включаю 6-ю на трассе при скорости больше 110.

     


    Счетчики: