ПОИСК

 

Автор Тема: Отзывы о Korando  (Прочитано 343927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Отзывы о Korando
« : 23 Май 2011, 21:07:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Выкладывайте свои личные впечатления о данной машине....
    Возможно ктото и гдето найдет в инете как положительные(+) так и отрицательные(-) моменты в эксплуатации данной модели,так шо выкладывам....

    Оффлайн BYSTANDER Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiyv
    • Марка автомобиля: Korando 2.0D STD AT
    Отзывы о Korando
    « Ответ #220 : 29 Ноябрь 2012, 12:31:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Благодаря ответам на форуме и сравнению с другими Корандо зделал выводы:

    1. Индикатор непристегнутого пассажира на панели приборов - пустышка.

    2. Подсветка кнопок водительской двери никак не связана с габаритными огнями и "горит" постоянно.

     

    Оффлайн Маринчак Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Кiev
    • Марка автомобиля: SsangYong DLX1
    • Модель: Korando
    Отзывы о Korando
    « Ответ #221 : 21 Февраль 2013, 12:14:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я вот смотрю форум что характерно корандо самый обсуждаемое авто на форуме  есть два варианта или такое популярное что более приемлемо или новое и сырое (хотя и другие в свое время были новыми и сирыми но тем и сообщений за весь то период в разы поменьше) чуть ли не все детали(косточки)перемыли.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Отзывы о Korando
    « Ответ #222 : 21 Февраль 2013, 13:29:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я вот смотрю форум что характерно корандо самый обсуждаемое авто на форуме  есть два варианта или такое популярное что более приемлемо или новое и сырое (хотя и другие в свое время были новыми и сирыми но тем и сообщений за весь то период в разы поменьше) чуть ли не все детали(косточки)перемыли.

    Владельцев корандо в несколько раз больше чем владельцев других моделей - посмотрите в
    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=13.new;topicseen#new

    Что касательно "новыми и сырими" - они такими и остаются - SY что то меняет по ходу производства очень мало и редко.
    Корандо вообще из всех самый безпроблемный и доведённый - по крайней мере судя по форуму. На фоне Action-Kyron - владельцы Korando вообще смешат своими проблемами  :bj: 
    разве это проблемы.... вся проблема сводиться - на детальке краска слезла, оттенок хрома не нравиться и прожиг включается, масло дорогое, магнитола недостаточно магнитольная ... наваливаются новые участники - читать лень и всё по третьему кругу обсасывается...

    Вот с бензиновыи - там да ... там проблема. На дизелях ... аж гидко - ничего интересного ...  :af:

    Оффлайн Guardian Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Отзывы о Korando
    « Ответ #223 : 21 Февраль 2013, 14:00:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот с бензиновыи - там да ... там проблема
    Где проблема? Звук при запуске? А трактора как гремят? У кого-то из-за него машина остановилась или цепь порвало? Что еще? По-моему, безиновый Корадно - самый беспроблемный. ИМХО

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Отзывы о Korando
    « Ответ #224 : 21 Февраль 2013, 14:05:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Guardian, вот этим расскажите еще раз:
    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=5501.420

    22 страницы уже.... Oh my God...

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Отзывы о Korando
    « Ответ #225 : 21 Февраль 2013, 14:20:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • разве это проблемы.... вся проблема сводиться - на детальке краска слезла, оттенок хрома не нравиться и прожиг включается, масло дорогое, магнитола недостаточно магнитольная ... наваливаются новые участники - читать лень и всё по третьему кругу обсасывается...
    ну да, ну да мы такие  :bm:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Отзывы о Korando
    « Ответ #226 : 21 Февраль 2013, 14:23:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Guardian, вот этим расскажите еще раз:
    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=5501.420

    22 страницы уже.... Oh my God...

    C другой стороны - там 5 человек - а шуму от них ... и советовать, кажется безполезно ... они все садомазо - носятся по кругу и третируют друг друга и офсервис  :bj:
    Ну есть предположение, что этот двигатель хюндай - пойдите сверьте расходники, послушайте их двигатели ... поузнавайте как там с этим - может и реально двигатель хюндай. Может там это норма... нет - один упорно звук пишет и даёт другим слушать,второй способ хитроумного завода ищет, третий упёрся - двигатель мерседес и всё тут  :bj: 
    Ага и АКПП у них мерседес ... от хюндая ...  :ae:

    В той ветке так и не заметил ниодного здравого предложения по решению проблемы или хоть чёткого понимания проблемы - вроде как маслянный голод ... а может и не маслянный голод - может банально натяжитель цепи ... у нас на Kyron-Action тоже натяжитель цепи модное явление раз в 50к.
    В общем если чтото и проскальзывает - то тутже забивается какойто абракодаброй про колхозно шаманские методы борьбы с явлением.

    Оффлайн Guardian Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Отзывы о Korando
    « Ответ #227 : 21 Февраль 2013, 14:32:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok,
    Guardian, вот этим расскажите еще раз:
    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=5501.420

    22 страницы уже.... Oh my God...
    Не, не буду, бо пошлют  :ag:

    Ну есть предположение, что этот двигатель хюндай
    Даже говорили что от Сонаты.
    Но однозначно не мерс. Мне в салоне при покупке манагерша (блин, умная девка, знает даже что у Корандо не ремень, а цепь ГРМ  :ag:) сказала, что у SsangYong мерседес закончился на Корандо :) По поводу движка сообщила - не мерс 100%, а "новейшая корейская разработка"  ,)

    Оффлайн Guardian Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Отзывы о Korando
    « Ответ #228 : 21 Февраль 2013, 14:36:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а может и не маслянный голод - может банально натяжитель цепи
    В АИСе инженер по гарантии сообщил - с таким звуком натяжитель цепи наполняется маслом - это его нормальная работа.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Отзывы о Korando
    « Ответ #229 : 21 Февраль 2013, 14:44:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В АИСе инженер по гарантии сообщил - с таким звуком натяжитель цепи наполняется маслом - это его нормальная работа.
    врет он все  ;) это его работа

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Отзывы о Korando
    « Ответ #230 : 21 Февраль 2013, 14:50:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • врет он все  ;) это его работа
    Не - если это на Зоо - то Андрей не врёт - он даже наоборот - чем больше нагарантиет - тем больше ....
    В общем он не разу не пытался отмазаться от гарантии - и даже наоборот, при малейшем подозрении начинал процесс разбирательств - проблем никаких, если есть реальный повод.
    По крайней мере у меня так сложилось - 7 гарантийных замен ...  :bp:

    Оффлайн Guardian Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Отзывы о Korando
    « Ответ #231 : 21 Февраль 2013, 15:25:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • если это на Зоо - то Андрей
    Он самый :)

    Оффлайн onyx8 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • 2WD, механа, бензин (STD)
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: STD (2012)
    • Модель: Korando
    Отзывы о Korando
    « Ответ #232 : 21 Февраль 2013, 18:00:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По поводу бряканья - это мелочи, и ничем это не грозит (такая особенность двигателя). Читайте российский форум, там эта тема обговорена сто раз. И люди уже по наматывали до 100 тис. - и никаких проблем.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Отзывы о Korando
    « Ответ #233 : 21 Февраль 2013, 18:33:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • это все фигня и не правда, Одесский АИС все разрулит и поменяет всем в Украине карандашам движки :bj:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Отзывы о Korando
    « Ответ #234 : 21 Февраль 2013, 21:52:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • это все фигня и не правда, Одесский АИС все разрулит и поменяет всем в Украине карандашам движки :bj:
    Причём и дизельные тоже :by:

    Кто крайний за дизельными? Никого? Я первый.  :cd:

    Оффлайн Iskander Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Донецкий парень
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: SsangYong Korando DLX-3
    • Модель: Korando
    Отзывы о Korando
    « Ответ #235 : 20 Август 2013, 15:07:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Проехал 12000 с апреля этого года( дизель DLS-3).Вопросов не имею ваще :dn: Автомобилем полностью удовлетворен. В своем классе лучше пропозиций нет. Самый мягкий, самый большой салон, и я думаю самый резвый из одноклассников(проверял по трассе на ровном участке 210).Проверял по мокрому вспаханному полю, тоже едет. Я очень доволен своим выбором :drive1:

    Оффлайн Варяг Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • D2.0T 2WD АКПП
    • Страна: ua
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Отзывы о Korando
    « Ответ #236 : 26 Сентябрь 2013, 20:58:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Искал замену переднеприводному Кашкаю 2.0 МКПП. Выбирал кроссовер с автоматом (бензин, дизель без разницы), не б/у. Потолок был 30 у.е. После всех тестов, просмотров, сравнений и пр. мучений им стал дизельный Корандо. Дизелю отдал предпочтение не из экономии, а из-за мощности. В категории до 30 у.е. просто нет другого кроссовера с мотором в 175 л.с. и 360Нм крутящего момента.
    ИМХО стихия этого автомобиля – шоссе, а его недостатки являются прямым продолжением его достоинств.
    МОТОР. Досаждающий на малых скоростях рокот дизеля с ростом скорости пропадает. «Дизельный» звук слышен на холостых оборотах и при движении на первых передачах, на низких оборотах.  За то, когда на тахометре больше 2 тысяч оборотов, малейшее движение педали газа придаёт «керосинке» мощное ускорение. Производитель заявляет разгон до сотни – 10,7 сек., но ощущение, что быстрей. Видимо при старте с места теряется секунда-полторы на 1-й передаче, пока не включилась турбина. Но после того как стрелка тахометра «доползла» до 2 тысяч, она начинает «метаться» слева-направо. Передачи и алгоритм переключений в АКПП таковы, что при интенсивном разгоне подтыкается оптимальная, с точки зрения крутящего момента, передача. Так, что правильно давить педаль, то на 3-й можно почувствовать срыв покрышек даже на сухом асфальте (у меня монопривод и нет ESP). Больше всего нравится давить на педаль за городом - запас тяги для быстрых обгонов на любой скорости (хотя быстрей 150 не ездил).
    ХОДОВАЯ. Её не назовешь ни жесткой ни мягкой, я бы назвал её «мускулистой». Ощущение, что едешь на рамном внедорожнике (только крены не такие). За городом «глотает» почти всё «не поперхнувшись», а в городе «козлит» на «лежачих полисменах» и нервно вздрагивает при проезде трамвайных путей. Возможно на полноприводных комплектациях задок потяжелее и реакции несколько иные. Сразу после покупки сменил штатную резину на Континентал КроссКонтакт LX с бОльшей, чем штатная высотой профиля (215/70). Результат - колесо выглядит крупнее, автомобиль выглядит пропорциональнее, прибавилось 15 мм дорожного просвета.
    РУЛЕВОЕ. Немного ватный в городском потоке руль, на трассе отлично держит прямую, без необходимости подруливания. Размер рулевого колеса по моему мнению великоват, но в большом салоне это не бросается в глаза и точно не мешает. Если бы можно было я сделал бы руль меньше диаметром и потолще в обхвате (вероятно он в этом случае перекрывал бы верхней частью обода приборную доску). И еще регулировки по вылету мне не хватает. В общем руль для меня самый косячный элемент в салоне.
    САЛОН. Хорошая общая шумоизоляция и в частности колёсных арок (покрышек и камешков не слышно). Просторный салон создаёт в путешествии ощущение домика на колёсах. Задние сидения имеют регулировку по углу наклона и подлокотник (даже в «базе»). Места для ног сзади как в S-классе, плюс ровный пол без центрального тоннеля. Мой рост 183см, сажусь «за собой» - колени от спинки около 5см. Потолок высоко, как в минивэне. Багажник может и не чемпион по объёму в этом классе, но имеет очень приличную вместимость. Эргономика на высоте, всё удобно, всё на своих местах и в нужном количестве. Куча лампочек, кармашков, полочек, крючок для сумок и пр. «полезностей».
    Интерьер - дело субъективное. Например салоны Тойоты, или Шкоды мне не нравятся, а вот Киа хорош. Я бы поставил салону Корандо твёрдую «четвёрку». В нём нет изысков, но и откровенных промахов тоже я не вижу. ИМХО к интерьеру привыкаешь за первые несколько дней и перестаёшь его замечать. Важна эргономика, а с этим всё ОК.
    Владею автомобилем в комплектации 2.0 турбодизель, АКПП, переднеприводный, в базовом оснащении, включающем: противотуманки, литые диски, зеркала с повторителями поворотов и лампами освещения околоавтомобильного пространства, круиз контроль, мультируль, замозатемняющееся электронное зеркало заднего вида, подогрев лобового стекла, поясничная регулировка. Например мой Кашкай был тоже в базовом оснащении и всех этих опций (кроме мультируля) не имел. Ну это так, к сравнению.
    Хотел было взять полноприводную жирную комплектацию, но авто не успевали привезти до подорожания и введения утилизационного сбора. Взял то, что было в салоне и не пожалел. Потерял то, что мне не сильно нужно при моей эксплуатации (полный привод, электронные системы безопасностии, климат-контроль, релингии и ещё что-то по мелочи). В сравнении с AWD выигрываю по динамике и расходу (на трассе при скорости 110км/ч – 7,5 литра). Часть сэкономленых денег пустил на установку мультимедийной 2DIN системы с Андроидом и камерой заднего вида, навигацией, блютузом, интернетом. Теперь есть всё, чего мне хотелось.
    Конкуренцию Корандо для меня составляли переднеприводный Кашкай на вариаторе примерно за 28500 и моноприводный Спортейдж 6АКПП примерно 25500. Кашкай проверен временем, отличный сервис, безупречная ходовая на нынешнем поколении, но по сравнению с Корандо маленький и дорогой. КИА красавчик, но с автоматом в 30т вписывается только базовая комплектация, очень бедненькая, да к тому же во всех тестах к его ходовой много претензий, а недоработаной ходовки я наелся на первом Кашкае. И оба они рядом не стояли с мощью «Корандоса».
    Не знаю изменится ли мои впечатления при дальнейшей эксплуатации, но на сегодня по мОему это самый оптимальный выбор среди кроссоверов до 30 т у.е.
    « Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2013, 08:54:28 от Варяг »

    Оффлайн Виктор UKLV Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Вот такую встретил и мы вместе с 2011!
    • Страна: ua
    • Город: Львов
    • Марка автомобиля: Ssang Yong, 2011, STD-1, 2.0 diesel, AWD
    • Модель: Korando
    Отзывы о Korando
    « Ответ #237 : 28 Октябрь 2013, 09:58:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Проехал 60500 км - машинка отличная!  :ay:Единственное немного роздражает - иногда появляющийся сверчек в районе приборной доски. Это проявляется на так называемых "еще не отремонтированых 3 % дорог Украины", по словам тов.Азирова. На ТО меняли только расходники, ходовая живая, родные шины выдержали 40000 км и поменял на Континентал КроссКонтакт LX - очень хороши шины! Проезжал и летом и зимой в горах Карпаты, Бескиды (Польща-Словакия), Альпы (Австрия-Швейцария-Север Италии), горы Болгарии и Сербии - Корандос тянет великолепно, на трассе супер - особенно на дизеле залитом в Европе, совсем другой звук двигателя, тише работает, а мощи стает больше :drive1:! На автобанах разгонял да 190 км\ч - еще был запас, но не стал больше - страшно!Расход топлива отличный, масла ни разу не доливал. Я и моя семья довольны! Рекомендую!

    Оффлайн ALEX!_ Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Украина
    • Марка автомобиля: SSang Yong Korando 2010
    • Модель: Korando
    Отзывы о Korando
    « Ответ #238 : 18 Ноябрь 2013, 16:23:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Влился в ряды корандосоводов в мае 2013. Бензин, МКП, STD-1. На сегодня пробег 11 000 км. Минимально достигнутый расход на ровной трассе 6,1л/100км по пути из Запорожья в Никополь (при 6,8 по паспорту). Возможно, рельеф помог. Максимально достигнутая скорость 185км/ч по спидометру на трассе Днепр-Запорожье.
    Выбор машины был обусловлен, во многом, антропометрическими данными (рост 195см и вес-0,11тн.) и размером бюджета которые поставили крест на таких флагманах хит-парадов как Skoda Octavia, Nissan Кашкай, и еще несколько седанов той же ценовой категории. На "примерке" в салон этого авто сел с первого раза, что не всегда удавалось ранее. Внутри довольно комфортно, относительно простой стиль, НО ОН ЕСТЬ в этой машине и ее внутреннем убранстве (не сравнвайте с мерседесом или каеном). Есть элементы которых нет в более дорогих представителях этого же класса, например материал дверных подлокотников, не маркий, приятный на ощупь. Пластик , таки-да, твердый и на паршивой дороге в холодную пору постукивает но не постоянно. Решается самостоятельно или на СТО уплотнением. Что касается поведения на дороге: на высоких скоростях ведет себя довольно устойчиво на трассе, в занос не влетел даже при крутом повороте руля при скорости 50-60 км/ч (не вписался в поворот в густом тумане). Прощает некоторые ошибки. Тормоза - очень порадовали предсказуемостью, не в пример многим "японцам" которые при легком нажатии сперва спят 80% дистанции - а затем приглашают водителя к лобовому стеклу. Проходимость: отдельная тема, несмотря на отсутствие полного привода препятствие в виде нескольких горок песка (св..50 см высотой, и таких же ям ) преодолел без проблем в дождливую погоду. Вопрос бровок в городе не возникает нигде. Куда захотел - туда и заехал. Багажник, таки-да, не full-track, но при поездке с маленьким ребенком на море + тёщща, места впритык хватило, кто играл в тетрис, поймет. Но вместилось все что планировали (тещще в багажнике только было неудобно). Что касается качества, материалы добротные, не хуже ,(мое мнение) на вид чем в том же rav4, кузов крепкий, была возможность оценить:(  Зазоров, неоправданных, в отделке салона нет, материалы не маркие. Встроен "блюпуп" , который приятно удивил в машине не топ-класса. Разговор по телефону без прижатой к уху трубки понравится тётям случайно оказавшимся за рулём. Жесткость подвески - вопрос спорный, мне нравится, но многие говорят о ее чрезмерной жесткости. В таком случае, почему европейскую(жесткую) подвеску мазды 6 никто не ругает, и вряд-ли кто-то  говорит, что это плохая машина. Подвеска корандоса сбалансирована, чтоб с одной стороны четко входить в поворот, и с другой, чтоб на попе водителя рельеф дороги не пропечатывался. Ударные нагрузки подвеска принимает стойко, как панфиловец. О выборе не жалею, менять не собираюсь, даже на дизель.... ну разве что, если качество дизтоплива рванет вверх или между осмотрами 15000 км сделают. Думаю, ничего нового я не сообщил, но присоединился к общему мнению поклонников , короче +1, парни:)

    Оффлайн ANAR Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Ну типа эмблемы Роллс-Ройса )))
    • Страна: ua
    • Город: Cевастополь
    • Марка автомобиля: Кorando STD 2.0 бензин
    Отзывы о Korando
    « Ответ #239 : 19 Ноябрь 2013, 04:09:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Молодец,хороший отзыв :)

     


    Счетчики: