ПОИСК

 

Автор Тема: Расход Корандо - дизельный двигатель  (Прочитано 850605 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн faza Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Донецк
  • Марка автомобиля: Korando STD-1, AWD, MT
Здравствуйте корандоводы! Начну больную тему любого авто-форума: расход топлива. Моя машина пробежала 560 км со средним расходом 13 литров- спалил два полных бака саляры. Езжу по городу на работу рано утром и поздно вечером, в пробках/тянучках не стою. На СТО аиса сказали что до 5тыс машина считается на обкатке и такие претензии не принимают. Как у вас обстоят дела?
 
Поехали!!!
Желательно соблюсти такую форму ответа...
1. Расход....
2. Город- трасса!! Или смешанный режим...
3. Предпочтения по заправкам....(воги,окки и тд....)))) и в каком регионе они находятся...
4. Общий пробег машины
5. Какая комплектация машинки? (автомат или ручка)

PS Также не забудьте проголосовать!!
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2012, 06:01:54 от kak2z »

Оффлайн китаец Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ru
  • Город: Севастополь
  • Марка автомобиля: korando STD-1
Расход Корандо - дизельный двигатель
« Ответ #720 : 30 Ноябрь 2012, 15:49:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я бы этот спор резюмировал так - спуск на передаче безопасней и значит правильней. А спуск  на нейтралке экономичней. Выбирайте согласно дорожной обстановке и личному опыту.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #721 : 30 Ноябрь 2012, 15:56:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • китаец, не согласен. Расход ХХ хода заведомо больше чем расход в режиме торможения двигателем.

    Оффлайн BYSTANDER Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiyv
    • Марка автомобиля: Korando 2.0D STD AT
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #722 : 30 Ноябрь 2012, 15:58:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • китаец, не согласен. Расход ХХ хода заведомо больше чем расход в режиме торможения двигателем.

    +1

    Оффлайн китаец Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ru
    • Город: Севастополь
    • Марка автомобиля: korando STD-1
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #723 : 30 Ноябрь 2012, 16:32:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • китаец, не согласен. Расход ХХ хода заведомо больше чем расход в режиме торможения двигателем.
    А я с этим и не спорю. Я говорил о другом. Кстати круиз на спуске делает то-же, что и водитель - жмет на газ и отпускает и так на протяжении всего спуска. Вы же не будете утверждать, что при нажатии на педаль газа расход меньше , чем на ХХ?

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #724 : 30 Ноябрь 2012, 16:42:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • китаец, круиз на спуске - газ не жмет. Он переключает передачи вниз.

    Оффлайн китаец Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ru
    • Город: Севастополь
    • Марка автомобиля: korando STD-1
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #725 : 30 Ноябрь 2012, 16:56:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • китаец, круиз на спуске - газ не жмет. Он переключает передачи вниз.
    см. внимательнее мою подпись.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #726 : 30 Ноябрь 2012, 17:05:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • китаец, у вас нет подписи.

    Оффлайн В.Ю. Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • VVV
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
    • Модель: Korando
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #727 : 30 Ноябрь 2012, 17:15:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  :bj: наверное он имел ввиду (профиль откуда: )

    Оффлайн Uncle Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Кузнецовск
    • Марка автомобиля: Korando STD1
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #728 : 30 Ноябрь 2012, 19:24:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • китаец, круиз на спуске - газ не жмет. Он переключает передачи вниз.
    это, если АКПП- в механике КК действует именно так, как Китаец пишет. Мои субъективные выводы (подкрепленные трассой Киев-Одесса на расстоянии 100-200 км от Одессы, там где горки)- никаких "нейтралок"! КК включен, 6-я передача либо при отключенном КК, но на передаче - спуск с горки до ощутимого начала торможения(если оно будет- от угла спуска и загрузки зависит), помощь акселератором и ты наверху :ae:

    Оффлайн alebastrov Мужской

    • А котика нашего...
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • не обижать!
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv
    • Марка автомобиля: Kyron D20DT
    • Модель: Kyron
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #729 : 30 Ноябрь 2012, 22:17:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кстати, раз уж такая пьянка, я вставлю свои 5 коп.
    На коммон рейл дизелях (там где несколько импульсов) некоторые импульсы подаются до достижения поршнем ВМТ, создавая отрицательный момент. То есть расход на ПХХ таки будет. На бензинках управление подачей воздуха, и тормозной момент в двигателе создается в основном за счет создания разрежения, а на дизелях за счет потерь на сжатие. Кстати сказать, на ПХХ температура движка резко падает, что тоже подтверждает тезис о том, что расход очень мал (или нет совсем)

    Оффлайн alebastrov Мужской

    • А котика нашего...
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • не обижать!
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv
    • Марка автомобиля: Kyron D20DT
    • Модель: Kyron
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #730 : 01 Декабрь 2012, 11:14:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • воо. еще идея:
    прицепить корандо на галстук, сбросить бк, тащить его километров 10, он д.б. на высшей передаче, смотреть средний расход.должен быть ниже 0.5 л на 100 км

    Оффлайн surecom Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Vinnitsa
    • Марка автомобиля: Korando DLX, Дизель, АКПП, 4х4
    • Модель: Korando
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #731 : 01 Декабрь 2012, 17:10:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • воо. еще идея:
    прицепить корандо на галстук, сбросить бк, тащить его километров 10, он д.б. на высшей передаче, смотреть средний расход.должен быть ниже 0.5 л на 100 км
    А потом проигравшись пол дня почесать правой рукой затылок и подумать "ото мне нефиг было чем заняться ..."  :bj:

    Оффлайн китаец Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ru
    • Город: Севастополь
    • Марка автомобиля: korando STD-1
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #732 : 01 Декабрь 2012, 18:33:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это не продолжение спора, а просто случайное наблюдение. Сегодня на спуске начался прожиг. Спуск на 3 передаче (серпантин + сильный дождь). Мгновенный расход не менее 5 литров. Тормозить двигателем затруднительно - машину не держит, увеличивает обороты и соответственно увеличивает расход. Без момента прожига на этом маршруте жать на тормоза не требуется, двигатель справляется.

    Оффлайн Гарри Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Модель: Korando
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #733 : 01 Декабрь 2012, 18:39:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это не продолжение спора, а просто случайное наблюдение. Сегодня на спуске начался прожиг. Спуск на 3 передаче (серпантин + сильный дождь). Мгновенный расход не менее 5 литров. Тормозить двигателем затруднительно - машину не держит, увеличивает обороты и соответственно увеличивает расход. Без момента прожига на этом маршруте жать на тормоза не требуется, двигатель справляется.
    Прошу уточнить. В обычном режиме при торможении двигателем -  достаточно для равномерного движения, при прожиге - скорость на той же передаче увеличивается. Я правильно понял? Правда нужно учесть сильный дождь. Воды много. Плывет.

    Оффлайн китаец Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ru
    • Город: Севастополь
    • Марка автомобиля: korando STD-1
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #734 : 01 Декабрь 2012, 18:43:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нет не плывет, а просто увеличивает обороты и скорость. Торможение двигателем не эффективное.

    Оффлайн Гарри Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Модель: Korando
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #735 : 01 Декабрь 2012, 19:08:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нет не плывет, а просто увеличивает обороты и скорость. Торможение двигателем не эффективное.
    Существуют разные ситуации при торможении двигателем. Если за 200 м впереди Вы видите препятствие, то разумнее будет перейти на низшую передачу и тормозить двигателем. Если Вы спускаетесь по серпантину, то действие должно быть комплексными - переход на низшую передачу + тормоза. Затормозить только одним двигателем в такой ситуации - глупость. Я не пойму, что Вы имеете ввиду, говоря, что торможение двигателем не эффективное?  В комплексе с тормозами оно намного эффективнее, чем на нейтралке одними тормозами. Расход топлива + повышенный износ тормозной системы.

    Оффлайн китаец Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ru
    • Город: Севастополь
    • Марка автомобиля: korando STD-1
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #736 : 02 Декабрь 2012, 08:50:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я не пойму, что Вы имеете ввиду, говоря, что торможение двигателем не эффективное?
    Я хотел сказать лишь о том, что при прожиге на спуске машина ведет себя не так, как в стандартной ситуации. Как? -  я описал выше.

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #737 : 02 Декабрь 2012, 20:03:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ездил на выходных в Одессу и обратно 1060 км. скорость 90-110 км/ч. вышло на круг 6,9 литра

    Оффлайн Алексашка Мужской

    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #738 : 02 Декабрь 2012, 20:28:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ехал по туману. Скорость 60. В некоторых случаях 80. Расход показал 6,6 литра.

    Сам обалдел.  :dp:

    Оффлайн primus_ua Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • ... 175 ручных кобыл ...
    • Страна: ua
    • Город: Житомир
    • Марка автомобиля: Korando D20T 6MT AWD STD-1 Space Black
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #739 : 02 Декабрь 2012, 21:14:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • механика, полный привод, только город, обкатка 20-700 км - средний расход 8,7 л.

    ...сегодня случилась непонятка: на компьютере остаток в баке на 95 км, заезжаю на заправку, заливаю мало-мало литров (на 60 грн.)...точно заливаю, сам смотрел как отсчитывались копеечки... отъезжаю... те же 95 км... думал пересчитает, так нет. :ai:

     


    Счетчики: