ПОИСК

 

Автор Тема: Расход Корандо - дизельный двигатель  (Прочитано 850591 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн faza Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Донецк
  • Марка автомобиля: Korando STD-1, AWD, MT
Здравствуйте корандоводы! Начну больную тему любого авто-форума: расход топлива. Моя машина пробежала 560 км со средним расходом 13 литров- спалил два полных бака саляры. Езжу по городу на работу рано утром и поздно вечером, в пробках/тянучках не стою. На СТО аиса сказали что до 5тыс машина считается на обкатке и такие претензии не принимают. Как у вас обстоят дела?
 
Поехали!!!
Желательно соблюсти такую форму ответа...
1. Расход....
2. Город- трасса!! Или смешанный режим...
3. Предпочтения по заправкам....(воги,окки и тд....)))) и в каком регионе они находятся...
4. Общий пробег машины
5. Какая комплектация машинки? (автомат или ручка)

PS Также не забудьте проголосовать!!
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2012, 06:01:54 от kak2z »

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Расход Корандо - дизельный двигатель
« Ответ #700 : 29 Ноябрь 2012, 18:16:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • SlavaK, через сколько метров пробега после обнуления среднего пробега он отобразится? У меня где-то 200-300 метров. Притом что моментальный показан постоянно.
    К стати на большинство БК -  для расчёта среднего надо проехать - как минимум 0,5 - по инструкции. А вот вариантов, что надо какойто промежуток времени .. чёт ниукого не припомню.

    Ктот открывал по Korando сервис мануал и читал - что там про это?
    Вы тут скоро час спорите - вместо того, чтоб прочитать минут за 10 ...

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #701 : 29 Ноябрь 2012, 18:17:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13, а вы ездили с подключенным осциллографом? Вроде же нет. На стоящем этого всего и не будет.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #702 : 29 Ноябрь 2012, 18:24:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • с осцилографом не ездил но ездил с десятком сканеров и светодиодом
    ладно диод можно не увидеть, а что мешает сканеру показывать это время ? повторюсь я смотрел не расход а время, расход никому не нужет для диагностики то попсня
    но они на всех машинах шо бензиновых шо дизельных показывают время открытия чистый ноль как только нога ушла с педали

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #703 : 29 Ноябрь 2012, 18:35:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13, стоп. У нас же пьезокерамические форсунки? Или нет? У пьезокерамики время открытия минимальное около 0.1 мс как раз.
    Плюс на турбодизелях есть такая вещь как предварительный и последующий впрыск. Кстати за вот это 0,1 мс попадает где-то около 2мм кубических топлива. Или немного меньше. Вот потому я вам и говорю что объем топлива который покажет ЭБУ имеет такое кол-во знаков после запятой.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #704 : 29 Ноябрь 2012, 18:41:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У нас же пьезокерамические форсунки?

    НЕТ !!!

    при чем тут объем топлива ?
    я всегда смотрел время

    на дизелях все может быть там намного меньшие времена чем на бензинках
    на бензинках самый малый впрыск на ХХ меньше я не видел

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #705 : 29 Ноябрь 2012, 18:51:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13, я просто пытаюсь понять показывает ли сканер значение в диапазоне 0.1-0.5 мс. Если не пьезокерамика то время открытия составляет 0.45-0.5 мс.
    Ну опять таки - давайте мы эту дискуссию перенесем. Право, я устал за рабочий день, вы думаю так же. Пользователей форума мы и так загрузили не нужной для них информацией.
    Давайте подведем резюме для них - катится на передаче выгоднее и экономичнее чем катится на нейтралке. С этим вы согласитесь?

    А все остальное - я с радостью бы продолжил в другой раз и в другом месте.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #706 : 29 Ноябрь 2012, 18:53:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13,
    Плюс на турбодизелях есть такая вещь как предварительный и последующий впрыск.

    Угу .. минимум 2 впрыска за цикл. а в теории могут дать и до 5 впрысков зв цикл - но это уже на форсунки и EBU надо смотреть.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #707 : 29 Ноябрь 2012, 19:03:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • о вычитал...
    во блин до чего техника дошла...

    все намного сложнее
    на кайроне не прекращается для того чтоб не было заноса от резкого торможения двигателем



    но это потомушта тросика нет ...
    :)
    с тросиком такое не пройдеть

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #708 : 29 Ноябрь 2012, 19:10:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • но это потомушта тросика нет ...
    :)
    с тросиком такое не пройдеть

    Это потомушто вы в своей полемике нефига не замечаете - я вам давно писал - чем 1,5 часа дискутировать - мануал бы прочли ...

    Истиноборцы блин ...  :by:

    Оффлайн Гарри Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Модель: Korando
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #709 : 29 Ноябрь 2012, 19:10:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • .. а прибор у вас есть в авто - тахометр, указывает обороты двигателя - если топливо не подаётся - то обороты откуда беруться? От инерции его чтоли раскручивает?
    Двигатель жестко через коробку подключен к колесам. Колеса вращаются как раз от инерции веса машины. Если двигатель не будет вращаться, что-то  в этой цепи должно разрушится.
    « Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2012, 19:17:13 от Гарри »

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #710 : 29 Ноябрь 2012, 22:07:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Гарри, на механике да, на АКПП нет.

    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #711 : 30 Ноябрь 2012, 10:45:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70
    если топливо не подаётся - то обороты откуда беруться
    - колеса через коробку крутят двигатель.
    Если не верите - выключите зажигание и увидите, что обороты при торможении будут (если, конечно, у нас тахометр механический), иначе как вы себе представляете процесс торможения двигателем без его раскрутки (москали кедами  :ai: :bj:)?

    Еще раз призываю к разделению понятий торможения и движения накатом или на нейтрали - это принципиально разные режимы работы двигателя.

    То что вчера на практике удалось проверить:
    - при сбросе среднего расхода и движении накатом - средний расход такой же как и мгновенный - 0.5 -1.2 литра.
    - при остановке, сбросе среднего расхода, 3-минутного стояния и начале движения первое значение среднего расхода 80 литров на сотню, с постепенным уменьшением.

    Никаких чудес не произошло, средний расход считается как сотношение пройденного расстояния к потраченному топливу (с какой то погрешность, конечно).

    Тот факт что средний расход при ТОРМОЖЕНИИ двигателем - будет отличным от 0, никак не оспаривается, но его значение будет как бы это сказать, равным допустимой погрешности измерений которую заложили разработчики.



    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #712 : 30 Ноябрь 2012, 10:48:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на АКПП нет.
    т.е. автомат понижает передачу при спуске с горки от нечем больше заняться?

    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #713 : 30 Ноябрь 2012, 10:53:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13, По ходу выдержка из мануала это к механике?

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #714 : 30 Ноябрь 2012, 11:01:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • т.е. автомат понижает передачу при спуске с горки от нечем больше заняться?
    Это к жесткому сцеплению колес с двигателем было сказано.
    АКПП не имеет ее как таковой. 

    Оффлайн китаец Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ru
    • Город: Севастополь
    • Марка автомобиля: korando STD-1
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #715 : 30 Ноябрь 2012, 13:34:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13, Пользователей форума мы и так загрузили не нужной для них информацией.
    Давайте подведем резюме для них - катится на передаче выгоднее и экономичнее чем катится на нейтралке. С этим вы согласитесь?

    Абсолютно не согласен. Представим плавный спуск протяженность 5км. При торможении двигателем быстро теряем скорость и вынуждены нажимать педаль газа, разгон и все повторяем снова и снова. На нейтралке я проезжаю все 5 км. Поскольку я проделываю такой путь дважды в день на протяжении нескольких лет на разных машинах могу заявить - экономия более, чем очевидна.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #716 : 30 Ноябрь 2012, 14:07:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По ходу выдержка из мануала это к механике?

    ХЗ
    да вроде как одна на все

    АКПП ведь тоже умеет тормозить двигателем, практически на всех есть блокировка гидротрансформатора
    сам пробовал и даже заводил с толкача свою омегу с АКПП

    по поводу экономии тяжело сказать...

    конечно же в плане мгновенного значения то даже БК на передаче показывает ноль, а на нейтралке вполне реальную цифру
    а если рассматривать не мгновенно, а уже некий участок пути типа горки 5км вниз с переменным успехом то тут уже как сказать мож быть и так и так все зависит от горки

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #717 : 30 Ноябрь 2012, 14:21:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • китаец, для спуска в 5 км есть круиз.
    Если на нейтралке вы увеличиваете скорость на этом спуске - вы палите себе тормоза что бы удержать скорость в пределах допустимого.

    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #718 : 30 Ноябрь 2012, 14:35:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • китаец, вы несколько передергиваете факты.
    Ваше утверждение верно только если в вашем конкретном случае качение на нейтрали не приводит к нежелательному возрастанию скорости. Если скорость нужно гасить - катиться на нейтрали и тормозить только тормозом будет намного расточительнее (по расходу и износу) и опаснее (чревато закипанием тормозной жидкости).

    Оффлайн В.Ю. Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • VVV
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
    • Модель: Korando
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #719 : 30 Ноябрь 2012, 14:59:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если уж человек на практике проверил что економичнее, то что там возмущаться :av:
    может пологий спуск и тормозить ненужно вообще при хорошем раскладе дорожной обстановки  ,)

     


    Счетчики: