ПОИСК

 

Автор Тема: Расход Корандо - дизельный двигатель  (Прочитано 850957 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн faza Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Донецк
  • Марка автомобиля: Korando STD-1, AWD, MT
Здравствуйте корандоводы! Начну больную тему любого авто-форума: расход топлива. Моя машина пробежала 560 км со средним расходом 13 литров- спалил два полных бака саляры. Езжу по городу на работу рано утром и поздно вечером, в пробках/тянучках не стою. На СТО аиса сказали что до 5тыс машина считается на обкатке и такие претензии не принимают. Как у вас обстоят дела?
 
Поехали!!!
Желательно соблюсти такую форму ответа...
1. Расход....
2. Город- трасса!! Или смешанный режим...
3. Предпочтения по заправкам....(воги,окки и тд....)))) и в каком регионе они находятся...
4. Общий пробег машины
5. Какая комплектация машинки? (автомат или ручка)

PS Также не забудьте проголосовать!!
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2012, 06:01:54 от kak2z »

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Peugeot 5008
Расход Корандо - дизельный двигатель
« Ответ #680 : 29 Ноябрь 2012, 14:43:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13, =-) блажен кто верует )
    1. Как минимум с 1200 оборотов подача топлива идет полным ходом
    2. Подача топлива в ДВС не может быть полностью прекращена. Причин много. Для корректной работы ЭБУ что бы определить какое кол-во смеси необходимо подать через форсунки когда вы все таки нажмете педаль, одних показателей оборота двигателя - не достаточно. Слишком много сопутствующих датчиков могут выдавать результаты только в случае когда горит топливо в цилиндрах. Лямбда, датчик детонации и т.д.
    Спорить дальше на эту тему не буду.
    Вы верите в то что ваша машина полностью перекрывает подачу топлива. Это ваше право.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #681 : 29 Ноябрь 2012, 15:39:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я не верую, а занимался этим долго и упорно
    знаю теорию и руками сотню раз трогал на практике
     
    Слишком много сопутствующих датчиков могут выдавать результаты только в случае когда горит топливо в цилиндрах.

    судя из этой фразы вы очень далеки от того о чем пишете, а тем более пытаетесь меня учить

     

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #682 : 29 Ноябрь 2012, 16:00:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13, я вас не учу. Ваш авторитет скачет перед вами по авто форумам. Потому не вижу смысла продолжать дискуссию. Особенно учитывая что вы не ездите на Корандо.
    каждый по итогу останется при своем. На счет выделенного цитатой - у меня за плечами - постройка прошивки ЭБУ для бензинового двигателя с 0-я. Потому я прекрасно знаю что и как определяется в ЭБУ для корректной работы двигателя.
    На этом закончим с вами.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #683 : 29 Ноябрь 2012, 16:15:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вы не ездите на Корандо.
    да
    это большой недостаток в понимании работы ЭБУ   :)
    у меня за плечами - постройка прошивки ЭБУ
    а вот с этого места поподробней пожалуйста
    карту в студию
    в любом виде я найду чем прочитать

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #684 : 29 Ноябрь 2012, 16:37:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13, карты на флеше в январе уехавшем вместе со старой машиной почти 2 года тому назад.
    Саша, вы в своем уме? Кто в здравом рассудке будет выкладывать самописные карты под Январь 5.1? Это не коммерческая прошивка.
    Строилась на базе 1 267 356 407 для BOSH 0 261 200 481 двигатель C20XE с "верхними" валами.


    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #685 : 29 Ноябрь 2012, 16:44:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кто в здравом рассудке будет выкладывать самописные карты
    тут я могу ошибаться, не занимался этим на коммерческой основе потому тонкостей не знаю на счет "ума" и "выкладываний"

    и что там при закрытой заслонке и оборотах больше ХХ время открытия инжекторов не равно нулю ?
    воздух откуда брать для горения того топлива которое вы будете туда подавать? через регулятор ХХ ? его там много не пройдет если вы его видели глазами

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #686 : 29 Ноябрь 2012, 16:56:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13, конечно нет, коэффициент коррекции топливоподачи правится для всего диапазона оборотов. Скажу по секрету - даже для показателя 0.
    Каждые 20 мс обрабатывается коррекция топливоподачи для таблиц TABKF и TABKFADS вот только их коррекция проходит по датчику кислорода. Следовательно определяя сильно бедную или сильно богатую смесь. Так вот значения отработки момента впрыска принимает значения близкие к 0.1 мс. Но полностью импульс с них не убирается. Иначе схема построения смеси - нарушается.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #687 : 29 Ноябрь 2012, 16:58:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не увидел последнего редактирования.
    А там много воздуха не надо. При тех значениях кол-ва топлива - воздуха нужно совсем, совсем немного. Вот только когда обороты дойдут до определенной отметки например как мы говорили в 1200 оборотов, дроссель снова будет открыт. Даже не взирая на то что скорость будет и дальше падать вместе с оборотами. И закроется дроссель лишь тогда когда скорость будет равна 0 и обороты выйдут на показатели ХХ.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #688 : 29 Ноябрь 2012, 17:05:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • дроссель снова будет открыт. Даже не взирая на то что скорость будет и дальше падать вместе с оборотами. И закроется дроссель лишь тогда когда скорость будет равна 0
    насколько мне не изменяет память то дроссель на указанном вами движке и контролере открывает водитель тросиком ... как он сам откроется
    а если под словом дроссель вы имели ввиду РХХ то его явно не достаточно на таких оборотах и он никогда и не применяется кроме ХХ
    плю к тому скажу что даже если там и 0,1мс то осцилографом или сканером можно видеть
    ну с осцилографом я не ездил а только на стоящем авто а вот со сканерами наездился и шо все зашиты это не показывать ???

    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #689 : 29 Ноябрь 2012, 17:09:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok, предлагаю отделить зерна от плевел.
    Торможением будем считать только СНИЖЕНИЕ оборотов двигателем до 2000.
    Все что ниже - пограничное состояние, которое лично я склонен называть движением накатом а не торможением двигателем, при котором расход - безусловно есть.

    В автомате - эти процессы для меня четко различимы и их нельзя спутать.
    Например, если установить скорость на круизе 60 км, и при этом разогнаться до 100 и отпустить газ - начнется торможенние двигателем. Или если будем ехать на круизе те же 60 с крутой горки - автомат будет тормозить двигателем и понижать передачи до последнего, только чтоб удержать установленную скорость.

    И в обоих случаях - мгновенный расход будет 0.
    Подача топлива должна отсутствовать.
    Для прекращения спора я бы предложил проверить в этой ситуации наличие выхлопа - его скорее всего небудет.
    Могу еще сказать, что на продолжительных спусках, когда идет торможение, если прислушаться то можно отметить что двигло гудит, но как то без привычного рокота, и как только торможение прекращается - обычный звук работы двигателя - возобновляется.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #690 : 29 Ноябрь 2012, 17:26:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13, SlavaK, отвечу сразу обоим.
    У вас есть значение которое ЭБУ отдает на БК. К примеру 0,000012457
    Моментальный расход - в жизни его не отобразит.
    Вот что бы было еще чуть нагляднее. Представим себе ситуацию - огромная горка длинной в км. Вы начинаете катиться сверху на передаче - притом пофиг даже горка это или нет. Может быть прямая дорога и достаточное кол-во скорости что бы проехать этот км. Это чисто гипотетически. Так вот - показания моментального расхода - равны 0 по БК. Ибо там числа 0,000012457. При этом мы сбрасываем показания среднего расхода. Проезжаем вот на этой инерции или с горки 1 км. И получается странная ситуация, моментальный всегда был 0,0 по показанию БК за этот отрезок. Показания же среднего расхода топлива уже будут 0,1, ибо средний у нас аккумулирует цифры для вывода, а моментальный - округляет.
    З.Ы. Саш, я приводил пример по прошивкам для C20XE, там да - дроссель - это трос. Потому там и ДПДЗ стоит. Но 1200 оборотов - разговор уже про Корандо. На ХЕ у меня на 1500 уже было. Плюс у нас все же два параметра адаптации ХХ и частичного режима. Кстати, Январь позволял корректировать с шагом оборотов 50. Но геммор тот еще.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #691 : 29 Ноябрь 2012, 17:27:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • З.З.Ы. Про проверку выхлопа - любой сканер лямбды. И будет видно состав смеси. Но смею вас уверить - продукты горения топлива там будут.

    Оффлайн Peredoz Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando STD1, мех, awd, d20t
    • Модель: Korando
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #692 : 29 Ноябрь 2012, 17:38:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ок, ответ действительно дескутабельный получился - так понял из перечитанного - при торможении двигателем с 2,5 до 1,5 расход значительно ниже чем при езде на нетралке. Правильно понял?
    Значит для более экономной езды нужно чаще тормозить двигателем, а не катиться на нейтрали?

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #693 : 29 Ноябрь 2012, 17:43:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Peredoz, да. В любом случае - это будет экономичней чем езда накатом на нейтралке.

    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #694 : 29 Ноябрь 2012, 17:53:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok, ок.
    При случае проверю, по среднему расходу, найти бы подходящую горку :)
    Смысл - понятен.

    Хотя скажу сразу - мгновенный расход 0,000012457 в описанном примере должен совпасть со средним. Они оба показывают его в пересчете на 100 км, расхождений на три порядка быть не может, сколько бы мы не катились  :).

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #695 : 29 Ноябрь 2012, 18:00:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • там числа 0,000012457.
    форсунка - вещь материальная
    якорь, сам клапан да и топливо  имеют реальный вес следовательно инерцию и что работать(двигаться) в такие промежутки времени нужны неслабые энергии

    мне сейчас некогда гуглить, но на каждую форсунку есть такая характеристика как минимальное время открытия
    наверняка это больше и при том значительно больше величин о который вы говорите

    так что подав такой короткий электрический импульс можно легко , но толку ...
    открытия клапана на такое короткое время не состоится
    а если и будет то топливо не пройде а если пройдет то такой мизер топлива будет недостаточный для создания смеси 14,7 чтоб она еще и горела да еще и так горела чтоб лямда на такой выхлоп реагировала

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #696 : 29 Ноябрь 2012, 18:05:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13, это не время. Это кол-во топлива. БК не умеет просчитывать столь многозадачные показатели.
    Кол-ва топлива пропущенного через форсунку рассчитывается с помощью датчика давления и времени импульса.
    БК же выводит объем прокачанный через форсунки.
    З.Ы. С вами сложно, но интересно. Надо же при построении всего этого еще не забывать про датчики оборотов колен/распред вал(а,ов).
    Ну опять таки как уже сказали - суть все равно ясна. Расход будет меньше чем при езде на нейтралке. Я склоняюсь к тому, что он не будет равен 0, хотя и будет к нему приближен. Но увы - будет.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #697 : 29 Ноябрь 2012, 18:06:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • SlavaK, через сколько метров пробега после обнуления среднего пробега он отобразится? У меня где-то 200-300 метров. Притом что моментальный показан постоянно.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #698 : 29 Ноябрь 2012, 18:09:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • БК не при чем
    я смотрел осцилографом и сканерами разными как фирменными так и самопальными
    все очень четко и просто
    импульс есть только когда есть дросель или ХХ
    ладно там сканеры и БК от них всего можна ожидать но осцилограф вещь объективная
    а на карбюраторе там даже спорить нечего потому как спецом для этого доп приблуда стоит и называется экономайзер

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #699 : 29 Ноябрь 2012, 18:12:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну вы тут експериментов напридумывали ... топливо подаётся. не подаётся ... а прибор у вас есть в авто - тахометр, указывает обороты двигателя - если топливо не подаётся - то обороты откуда беруться? От инерции его чтоли раскручивает?  :bj:

    Включённый двигатель - априори не может не дать минимум ХХ - если сбросить газ и подождать - увидите, что обороты падают до ХХ.
    Ну и соответственно расход будет - как при холостом. Но вот как тут дописались - что прекратит подачу вообще ... двигатель без подачи вообще - это заглоший двигатель - у кого при торможении двигателем он глохнет?
    У кого так - в сервис  ;)
    Колобок прав!!!

     


    Счетчики: