ПОИСК

 

Автор Тема: Расход Корандо - дизельный двигатель  (Прочитано 770750 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн faza Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Донецк
  • Марка автомобиля: Korando STD-1, AWD, MT
Здравствуйте корандоводы! Начну больную тему любого авто-форума: расход топлива. Моя машина пробежала 560 км со средним расходом 13 литров- спалил два полных бака саляры. Езжу по городу на работу рано утром и поздно вечером, в пробках/тянучках не стою. На СТО аиса сказали что до 5тыс машина считается на обкатке и такие претензии не принимают. Как у вас обстоят дела?
 
Поехали!!!
Желательно соблюсти такую форму ответа...
1. Расход....
2. Город- трасса!! Или смешанный режим...
3. Предпочтения по заправкам....(воги,окки и тд....)))) и в каком регионе они находятся...
4. Общий пробег машины
5. Какая комплектация машинки? (автомат или ручка)

PS Также не забудьте проголосовать!!
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2012, 06:01:54 от kak2z »

Оффлайн infomax Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando STD-1
  • Модель: Korando
У кого какой расход у Корандо??
« Ответ #240 : 20 Октябрь 2011, 19:05:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну и какие обороты были на 6й? Наверное турбина еще не работала как надо, вот расход и получился больший.

    Оффлайн Uncle Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Кузнецовск
    • Марка автомобиля: Korando STD1
    У кого какой расход у Корандо??
    « Ответ #241 : 20 Октябрь 2011, 19:30:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не хочу продолжать ненужный спор, тем более, что у Kolobok- АКП, и за счет других передаточных чисел эффекты могут быть прямопротивоположными.

    Добавлено пользователем: 20 Октябрь 2011, 19:31:30

    Ну и какие обороты были на 6й? Наверное турбина еще не работала как надо, вот расход и получился больший.
    Ну а я о чем талдычил? :12345:

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    У кого какой расход у Корандо??
    « Ответ #242 : 20 Октябрь 2011, 19:37:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Uncle, кстати на счет чисел - да, все возможно.
    На счет экономии при работе турбины, я же там писал - что экономия есть только в среднем диапазоне оборотов. И не отрицаю этого. При низких/высоких - расход будет больше.

    Оффлайн Uncle Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Кузнецовск
    • Марка автомобиля: Korando STD1
    У кого какой расход у Корандо??
    « Ответ #243 : 20 Октябрь 2011, 20:05:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok, прежде чем бросать ссылки, неплохо их читать. Статья в википедии (2011 г.) полностью повторяет приведенную мной (2009г.) Зачем плодить дублирующие тексты?

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    У кого какой расход у Корандо??
    « Ответ #244 : 20 Октябрь 2011, 20:55:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Такая же теория как выложена к примеру здесь:
    Вот что я писал.
    Я привел пример того - что статья на Вики - далеко не панацея.
    Как и приведенные тобой.



    Добавлено пользователем: 20 Октябрь 2011, 21:08:14

    И я опять задам свой вопрос.
    Есть опыт постройки турбомоторов? Ну или хотя бы настройки?
    Или вы в упор не видите что я вам пишу?
    Я повторюсь еще раз.
    Турбина позволяет экономить топливо только в среднем диапазоне оборотов. И то в идеале. И то для бензина.
    Ниже или выше - турбина не дает НИКАКОЙ экономии.
    А в случае турбодизелей, где турбина полку давления держит на сравнительно низких оборотах - включение турбины означает большую прожорливость двигателя в начале диапазона (полки) и выходя на экономию в средине полки, а дальше снова растет в конце полки, когда момент уходит и начинаются лошади. А когда и лошади подходят к пределу своего кол-ва при текущих оборотах - то вообще вся экономия заканчивается.
    А дальше - простой расчет исходя из ТТХ Корандо.
    Полка 2-3 тысячи, максимум лошадей на 4 тысячах.
    Наиболее экономичный режим работы двигателя 2,3-2,8 тысячи в случае если турбина работает. Или до 1800 если турбина не работает. Максимальный КПД - от 2.8 до 3-х тысяч.
    Вот только при оборотах 1800 - она тупка, не реагирует нормально. Ибо на полку не вышел еще. Зато на полке - глазом моргнуть не успеваешь при наборе от 2 до 3.

    Добавлено пользователем: 20 Октябрь 2011, 21:17:30

    Ну и так, чисто для потомков выдержки с тидиайклуб:
    -при езде на низких оборотах EGR цикл увеличен, так что нужно прилагать наименьшее усилие, иначе забьетса впуск (intage clogging) излишней сажей выпуск которой увиличиваетса при большой нагрузке.
    -при разгоне нельзя вдавливать педаль газа сильно, так как это приведёт к турбинной катастрофе(turbo-surge). нужно плавно, равномерно увеличивать усилие.
    -рекомендуется хотя-бы каждые 800км погонять на высоких оборотах. это разогреет выпускную систему и турбину (VNT vanes), и выгонит накопленую там дрань и сажу. мож хоть целый день ездит на лимитере (отсечка) - это повредит только экономию топлива. Это правда для фольцевских ТДИ. Но сам факт.
    Ну а для знающих инглиш - рекомендую первоисточник:
    http://tdiclub.com/
    « Последнее редактирование: 20 Октябрь 2011, 21:17:30 от Kolobok »

    Оффлайн iwarrior Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Korando
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    У кого какой расход у Корандо??
    « Ответ #245 : 20 Октябрь 2011, 21:36:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ребята, не забывайте, что у Корандо турбина с изменяемой геометрией. Не знаю, правда, какая турбина у фолксов.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    У кого какой расход у Корандо??
    « Ответ #246 : 20 Октябрь 2011, 21:46:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • iwarrior, я цифры приводил для Корандо как раз.
    А не для ТДИ от Фольца.

    Кстати. Опять таки из того же тдиклуб - нет смысла греть машину. Принцип прост - завел и поехал. Первые минуты спокойно пока температура не выйдет на рабочий уровень. Стоя в пробке с холодным двиглом - дать максимум нагрузки электропотребителями.

    Оффлайн iwarrior Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Korando
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    У кого какой расход у Корандо??
    « Ответ #247 : 20 Октябрь 2011, 22:33:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok, а как же загустевшее масло зимой? При минусовой температуре у масла ухудшается смазочные свойства. Машине лучше дать поработать 3-5 минут, а потом уже ехать. Физику еще ни кто не отменял.

    Турбин начинает работать на 100% с 2000 об/мин. С учетом, что специфическая конструкция, она включается фактически сразу. и при 1800 об/мин она работает. Просто если вы нажмете на акселератор при 1800 об/мин резко, она затупит (возможно это связано с электр. педалью газа). а если вы начнете набирать скорость постепенно, то отметку 1800 она проскочит мгновенно!


    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    У кого какой расход у Корандо??
    « Ответ #248 : 21 Октябрь 2011, 09:03:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • iwarrior, дизель за счет своего момента - полностью нивелирует плотность холодного масла. А дабы привести масло до рабочей температуры - опять таки надо вывести на рабочую температуру двигатель, что на ХХ нереально. Да и в любом случае - минеральный масла имеют фактически одинаковые смазочные свойства при любой температуре. А синтетика и подавно улучшенными при низких температурах. Собственно этого добивались давно и долго. Ну а температур при которых масло бы застывало полностью и в нем кристаллизовался парафин - я не встречал.
    А вот масло коробки автомата - греть наоборот советую. Это позволит избежать толчком/рывков при переключении.

    На счет турбины - она работает всегда, ибо крыльчатка турбины вращается за счет выхлопа. Потому свое вращение она начинает одновременно со стартом.
    Благодаря изменяемой геометрии крыльчатки, работа турбины до 2000 оборотов фактически не ощущается.
    И дело не в электронной педали газа, хотя я не скрою больше люблю обычный тросик.

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    У кого какой расход у Корандо??
    « Ответ #249 : 21 Октябрь 2011, 10:13:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот флуд то развели, тему испоганили совсем, господа уважайте других участников ...

    желания общаться на этом форуме, все меньше и меньше  :ac:

    Оффлайн Bosko Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: STD-1 дизель
    • Модель: Korando
    У кого какой расход у Корандо??
    « Ответ #250 : 22 Октябрь 2011, 23:38:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что касается расхода. Минимальный расход будет при максимальном КПД мотора, максимальный КПД соответствует оборотам максимального крутящего момента, а это 1800-3000 оборотов. Обратите внимание на расход при 80-90 км/ч на 5, 6 передаче, на пятой он меньше!
    Продолжил проверку по замерам моментального расхода на 5-й, 6-й передаче.  И того: -  расход выравневается  где то после 105-110км/ч, до этого на 5-й ехать экономней ,)
    Kokc, Большое Спасибо за инфу ;)


    Оффлайн doctorra Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
    У кого какой расход у Корандо??
    « Ответ #251 : 23 Октябрь 2011, 10:42:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Честно говоря Kokc заинтриговал, и не веря устаканившимся своим понятиям про расход (типа, не верь глазам своим!) решил протестировать в разных режимах. Не буду утомлять различчными тестами, которые проводил и в городе и на трассе (всего проехал по тестам 560 км) и в смешанном цикле скажу лишь одно: чуда не произошло, к сожалению... Во всех тестах, чем раньше переходил на 6-ую передачу, тем экономнее была поездка, в том числе и по средним показаниям. Неужели Корандо так разительно отличается от Кайрона?

    Оффлайн Валентин Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: SSANGYONG KORANDO D20DTF DLX-1 6 AТ
    У кого какой расход у Корандо??
    « Ответ #252 : 25 Октябрь 2011, 09:09:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Небольшой отчет по среднему расходу: пробег 10 050 км с июля по сентябрь включительно, примерно  50 на 50% город - трасса. Топливо 979 л, 70% заправка Formula - 30% OKKO и WOG.
    Потрачено 9 608,72 гр. Средний расход составил  9,74 л/100км, средняя стоимость 1км 0,96 грн.
    Средняя стоимость 1л ДТ 9,81 грн.

    Оффлайн Ingvar-Kharkov Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    У кого какой расход у Корандо??
    « Ответ #253 : 25 Октябрь 2011, 16:16:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вчера накатал жалобу на оф. сайте ОККО об ухудшении кач-ва топлива, сегодня пришел ответ - обещали провести служебное расследование zopa Может и правда что то произойдет   :af:

    Чем закончилась Ваша жалоба, земляк?

    Оффлайн Bosko Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: STD-1 дизель
    • Модель: Korando
    У кого какой расход у Корандо??
    « Ответ #254 : 25 Октябрь 2011, 17:10:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ingvar-Kharkov,
     Да собственно ничем не закончилась, после сообщения "...Доброго дня, пане Андрію!
    Дякуємо Вам за залишене звернення. Ви не вказали, яким видом пального Ви заправлялись. Прошу Вас написати, щоб ми могли провести службове розслідування, відібрати для перевірки проби пального.
    Дякую.
    З повагою, Галун Наталя,
    фахівець з моніторингу якості сервісу
    сектору аналізу та моніторингу операційної діяльності
    ПП "ОККО-НАФТОПРОДУКТ"
    ..." , подтвердил, что топливо дизельное (хотя думал,что и так понятно) и на этом диалог прекратился. На той заправке, больше стараюсь не заправляться.

    Оффлайн Ingvar-Kharkov Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    У кого какой расход у Корандо??
    « Ответ #255 : 26 Октябрь 2011, 10:18:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В общем, как обычно
     :12345:

    Оффлайн av_suvorov Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • av_suvorov
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv
    • Марка автомобиля: Korando
    У кого какой расход у Корандо??
    « Ответ #256 : 26 Октябрь 2011, 11:26:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пробег - 5850 км.
    Расход по правому берегу - 11,5-12,5, по левому - 8,5-9,5 (на левом длиннее расстояния до светофоров, нет спусков-подъемов (затяжных) и отсутствуют махальщики-гаишники). По трассе (новая) до Обухова (90-120 км/ч) - 7,5. После ТО 0 ездил в Моршин, расход за поездку - примерно 8,5. В начале октября был на СТО по другим вопросам - предложили перепрошивку, согласился - расход пока такой же. Заправляюсь пока только на Shell (11.49 за литр).
    Стиль вождения - умеренно-агрессивный (это касается только Киева).

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    У кого какой расход у Корандо??
    « Ответ #257 : 26 Октябрь 2011, 16:54:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Понимаю что оффтоп, но выдался случай: Бориспольская трасса, горизонтальный отрезок дороги:

    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    У кого какой расход у Корандо??
    « Ответ #258 : 11 Ноябрь 2011, 12:43:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сделал пересчет всего потраченного топлива на пройденный километраж.
    Проехал 6300 км потратил примерно 550 литров.
    Средний расход 11,5 литра на сотню  :bg: :12345:.
    Субьективно - после последней перепрошивки топливо только успеваю заливать, и врядли это с холодами совпало...

    Оффлайн xotser Мужской

    • ---- VASILICH----
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
    • Модель: Kyron
    У кого какой расход у Корандо??
    « Ответ #259 : 11 Ноябрь 2011, 12:56:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Проехал 6300 км потратил примерно 550 литров.

    Что то не так

    550л:6300км=расход 8,7л на 100км

    А какой должен быть расход?


     


    Счетчики: