ПОИСК

 

Автор Тема: "Положительные и отрицательные стороны СЙ"  (Прочитано 224088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
"Положительные и отрицательные стороны СЙ"
« Ответ #480 : 22 Февраль 2013, 10:56:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sert,
    Мы ехидничаем  :bj:

    odmincheg на 200 км по гарантии поменяли натяжитель ремня - вот он и злорадствует ...

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #481 : 22 Февраль 2013, 11:08:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sert,
    Мы ехидничаем  :bj:

    odmincheg на 200 км по гарантии поменяли натяжитель ремня - вот он и злорадствует ...
    не, злорадствую не я - тут есть отдельные, специально обученные люди... я типа это, шутить пытаюсь  :dp: тока юмор у меня - спсифисеский :bm:

    Натяжитель на 200км - это фигня, брак - он везде бывает, но всё равно кременьчуркский завод нахрен разбомбиить надо.

    На ТО0 мне все подушки кузова подтянулись на полоборота - морда уже клацать начала. Мастер спросил "как климат, показывает наружную температуру?" Я ему "да, и довольно точно". А он мне "так у нас приезжали машины новые... без датчика температуры, забыли поставить". Коробка ездила туда-сюда на 1-2 мм, при трогании после стоянки на D,- незатянуты крепления! Идиотизм... как они там вообще собирают, руками или жопой?!
    « Последнее редактирование: 22 Февраль 2013, 11:13:17 от odmincheg »

    Оффлайн sert Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Если стрелять, то в цель!
    • Страна: ua
    • Город: Киев, Позняки
    • Марка автомобиля: SSang Yong
    • Модель: New Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #482 : 22 Февраль 2013, 13:44:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Натяжитель на 200км

    Мы ехидничаем

    я в принципе так и понял....
    Я когда машину принимал то написал в акте в замечаниях что царапина лака на крыле и стекло панели приборов с царапинами.

    А сейчас когда переключаешь коробку с положения "Р" на "R" или на "D" то машина все дергается...в салоне сказали что это нормально...
    после ваших слов начинаю уже потихому бояться ТО-0.
    Кстати на обкатке масло машинка хавает? А то у меня пока нет и вот думаю если км этак на 500 брать с собой запас масла, и если да то какого именно?

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #483 : 22 Февраль 2013, 14:01:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sert, бояться не надо - подтяжка креплений кузова входит в регламент ТО. В Одесском АИСе на стойке подъёмника А4 и неслабый такой список работ перечислен.

    После приёма машины надо просто сразу проверить все жидкости, показания температуры забортного воздуха, закрываемость дверей, перекос приводного ремня... Затем поднять на подъёмник, осмотреть на предмет недотянутых/отсутствия гаек на шпильках (например подушек двигателя), порванных/треснувших пыльников, незакреплённых и опасно висящих проводов и тп.

    Через тысячу-полторы обтянуть всё, что доступно снизу, повторяя эту процедуру через 3-5 тысяч, а то "дороги", знаете ли, у нас... сплошной вибростенд, вот оно бывает и откручивается.

    Ну а потом кататься, получать удовольствие и хоть чуть-чуть прислушиваться к машине на предмет появления новых стуков-звуков. :)

    PS. Масло вроде бы не ест, хотя по книжке допускается. "Политра" с собой никогда лишней не будет.
    PPS. На холостом ходу в N и когда удерживаешь тормозом машину на R или D, вибрации сильнее, чем на ходу. Это нормально для дизеля.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #484 : 22 Февраль 2013, 14:26:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А сейчас когда переключаешь коробку с положения "Р" на "R" или на "D" то машина все дергается...в салоне сказали что это нормально...
    после ваших слов начинаю уже потихому бояться ТО-0.

    Попробуйте сильнее нажимать на тормоз - часто так происходит при недостаточно выжатом тормозе.

    Масло с 1к - да врядли, тем более на обкатке там хз какое масло с завода.

    Да и потом на Зоо льют Shell Helix Ultra 5W40 - обычно за 10к не уходит ниже минимума - за 47к только 1 раз доливал - уже и не помню - перед ТО-20 кажись и вот сейчас подлил - не то чтоб сильно надо - просто 2 года бутылка лежит ... надо уже употребить.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #485 : 22 Февраль 2013, 14:34:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • odmincheg, sert,
    И проверьте антифриз - на некторых сто есть приборы определяющие его концентрацию. Хотя на авто именно с завода нареканий не было - а вот когда меняют в сервисе ... могут быть неожиданости.
    Вроде как на АИС таких приборов нет.

    Оффлайн sert Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Если стрелять, то в цель!
    • Страна: ua
    • Город: Киев, Позняки
    • Марка автомобиля: SSang Yong
    • Модель: New Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #486 : 22 Февраль 2013, 15:07:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • odmincheg,
    Спасибо за совет.
    Так все проверил, нигде ничего не перекашивает. На подъемник только не заезжал - не знал об этом.
    Так пробовал машину загонять под разными уклонами, чтобы на перекос поставить - все закрывалось, да и проверял визуально все зазоры(глаз столяра и милиметр лишний замечаю на ура)  - все ок.
    общем на ТО-0 буду просится к сервисникам - чтобы видеть что делают.... :dg: чтобы потом тихо не сатанеть :aq:

    Оффлайн sert Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Если стрелять, то в цель!
    • Страна: ua
    • Город: Киев, Позняки
    • Марка автомобиля: SSang Yong
    • Модель: New Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #487 : 22 Февраль 2013, 15:11:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И проверьте антифриз - на некторых сто есть приборы определяющие его концентрацию.
    концентрацию антифриза (можно пересчитать через плотность) при случае на работе проверю, благо продаю лабораторные плотномеры  и имею периодически  ;)такую возможность.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #488 : 22 Февраль 2013, 15:24:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sert, и ещё, если есть парктроник штатный, то будь осторожен. Он когда грязный (а джип грязный всегда  :bm: ), очень неинформативен - пищит когда почти в упор уже приехал и склонен пропускать между датчиков торчащие штурпаки.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #489 : 27 Февраль 2013, 09:02:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • перепечатаю пост с российского клуба:
    Цитировать
    150000 км
    Итак,сегодня выскочили эти цифры. Что в подитоге:
    - Замена наконечников рулевых тяг -2 пары;
    - рулевые тяги -1 пара;
    - тормозные колодки - 1 к-т;
    - Ролик натяжителя приводного ремня - 2 шт;
    - приводной ремень (148 800 км на родном) - 1 шт;
    - АКБ - 1 шт;
    - трос ручника задний левый - 1 шт.
    Весь список замен,кроме рулевых тяг производился самостоятельно.На гарантии не был ни дня (без призывов к этому).
    далее был вопрос о шаровых - они  родные.
    Я в шоке...
    Где люди ездят, как люди ездят...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #490 : 27 Февраль 2013, 11:15:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • перепечатаю пост с российского клуба:далее был вопрос о шаровых - они  родные.
    Я в шоке...
    Где люди ездят, как люди ездят...
    Бывают стечения обстоятельст )))))))

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #491 : 27 Февраль 2013, 11:18:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
    Товарищ пишет что это второй Кайрон у него. Первый с родными шаровыми при пробеге в 121000 продал.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #492 : 27 Февраль 2013, 13:30:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
    Товарищ пишет что это второй Кайрон у него. Первый с родными шаровыми при пробеге в 121000 продал.
    Первые Kyron  2005 с первой шаровой - они на вид вроде теже - а вот жалоб на них не было ... они пошли с 02 ревизии которую в 2008 стали употреблять ...
    Странно - год кризиса, но с него всё и началось ... там по мелочи много чего "покращили"

    А вот с рулевым - знал человека - у него проблема с самым первым на второй год с рулевым. А вот количество несчастных случаев относительно количества авто - вроде как и поуменьшилось.

    А вот натяжитель ремня ... идиотизм полный - проблему решить ничего не стоит ... а не решают.

    А натяжитель цепи - тут не решаемо - ход цепи на 20% длинее чем у 5-ти цилиндрового, а натяжитель остался старый, чтоб эту трасу уложить в габариты двигателя салазки по которым она ходит сделали по большей дуге ... по этому и износ в 2-3 раза быстрее чем на 5-ти цилиндровых. Посмотрел по форумам, типично 50-70к срок жизни. То, что у меня на 47 её обьявили негодной - вполне нормально.


    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #493 : 27 Февраль 2013, 13:40:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Первые Kyron  2005 с первой шаровой - они на вид вроде теже - а вот жалоб на них не было ... они пошли с 02 ревизии которую в 2008 стали употреблять ...

    Первый у него не в смысле дорестайла, а в смысле по счёту. 2008 г/в был.
    Так что... ,)

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #494 : 05 Март 2013, 11:57:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот, что меня удивляет в этой ветке.
    Все жалобы на СсангЙонги исходят от владельцев Кайронов и Акционов. А где жалобы владельцев Рекстонов? По идее, если машины схожи по конструкции, то должно быть количество жалоб или отзывов по каждой модели равное количеству проданных. Но нет, законы статистики тут почему-то не работают.
    А какие же здесь работают законы? 
    Ведь если посмотреть статистику продаж в Украине, то оказывается, что половина (точнее около 56%) проданных СсангЙонгов - это Рекстоны.
    Ау, владельцы Рекстонов, чего молчите? Давайте свои впечатления (плюс и минус) о своих машинках. viannen

    Оффлайн Uncle Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Кузнецовск
    • Марка автомобиля: Korando STD1
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #495 : 05 Март 2013, 20:37:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Байкер, статистика- штука очень многогранная :bs:. 1. Какой процент из жителей форума составляют хозяева "рексов"? (Форум ведь- не только о недостатках). 2. А может, их психотип не позволяет жаловаться? :cr:

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #496 : 06 Март 2013, 14:21:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Байкер, статистика- штука очень многогранная :bs:. 1. Какой процент из жителей форума составляют хозяева "рексов"? (Форум ведь- не только о недостатках). 2. А может, их психотип не позволяет жаловаться? :cr:

    Что-то и меня наталкивает на этот вывод.
    Как я заметил, Рекстоны покупают люди с бОльшим достатком (их цена по сравнению с Кайроном и Акционом соответственно на 5 000 и 8 000 у.е. выше, а эта разница уже почти составляет стоимость второго автомобиля, к примеру, Ланоса).
    Выбирают они более громоздкий автомобиль, поскольку гонять на нем не собираются, скорее ценят его бОльший комфорт.
    Кроме достатка, владельцы Рекстонов - люди более старшего возраста, более спокойные и научившиеся сдерживать свои эмоции, анализировать, сравнивать, понимать суть вещей и формулировать выводы, исходя из своего жизненного опыта.
    Это, конечно, не значит, что среди владельцев Кайронов и Акционов нет замечательных, опытных, рациональных, мудрых и выдержанных людей. Но, может, определенная часть еще не все эти качества приобрела? Но это дело наживное.  Как говаривал классик Александр Сергеевич : "Как много нам открытий чудных готовит просвещенья дух, и опыт - сын ошибок трудных...:"
    Может так?

    Кстати, в чем-то наш разговор перекликается с дискуссиями вокруг владельцев БМВ и Мерседесов. Вроде по классу и качеству одинаковые автомобили. Но вот водители первых - любители погонять, пришпорить лошадей, везде спешить и вскочить первыми, а вторые - поспокойнее и такими недугами меньше страдают, говорят, что они в жизни всё и везде уже успели и им некуда спешить.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #497 : 10 Март 2013, 19:17:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Байкер,
    Забыли только добавить ИМХО, в конце своего повествования.

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #498 : 10 Март 2013, 20:21:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а конец напрашивается примерно таков - из всех ссанг йонгов рекс наиболее доведен до ума корейцами.... окромя посчетов в конструкции в передней подвески... viannen

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #499 : 10 Март 2013, 23:06:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • из своего опыта могу сказать, что кайрон сконструирован более грамотно чем рекс. видимо потому что конструировался позже.
    но коплектации кайронов к нам везут более дешевые чем рекса.
    я могу только представить кайрон с комплектацией аналогичной рексу xvt (двигатель и трансмиссия). или даже с пневмоподвеской. а ведь такие кайроны есть. только у нас их никогда не было.

     


    Счетчики: