ПОИСК

 

Автор Тема: "Положительные и отрицательные стороны СЙ"  (Прочитано 224385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Байкер Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
"Положительные и отрицательные стороны СЙ"
« Ответ #160 : 21 Декабрь 2012, 17:06:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хоть оцинковка и тонкая, но это оцинковка, а не цинкосодержащий грунт, который часто путают с оцинковкой или выдают за оцинковку.
    Тонкий или толстый слой цинка работает одинаково - не позволяет появляться ржавчине на стальной основе за счет процесса электрохимии.
    А чтобы это тонкий слой работал еще дольше, то он покрывается грунтом и краской. А я снизу еще покрываю битумной мастикой. А как только где-то отобьется кусочек покрытия, то стараюсь эти места обработать.
    А вот что касается подвески и ходовой, то там нет цинка и рычаги, поперечины, мосты, все болты и кронштейны у меня ржавеют, несмотря на мою борьбу со ржавчиной. С 2009 года, насколько я понял, все эти детали стали покрывать дополнительным антигравийным слоем мастики и они у многих не ржавеют. Так что некоторые минусы конструкции исправлены.
    Так что цинк на стальных панелях - это великое дело.
    У меня были раньше и другие машины и я постоянно мучился с ржавчиной на порогах, дверках и днище. Даже у Мерседесов, в частности,  моделей Спринтер и Вито-638 (мои были выпуска 2001 и 2003 г.г. ) была эта проблема и в молодом возрасте.
    А сейчас купил Вито-639, который с 2007 года тоже стал оцинкованным, так это совсем другая песня. Оцарапанные части кузова не ржавеют. Вот что значит цинк!!! :ay:

    Оффлайн crashday Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • WTF
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Actyon A200XDi DLX-6 6AT
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #161 : 21 Декабрь 2012, 21:52:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Салон не склонен к появлению сверчков и прочих посторонних звуков. Вот с этим не соглашусь или у меня такая машина попалась скрепит пластик чуть ли не везде где можно а машине нету и 2х лет еще, подлокотник скрепит когда на него положишь руку, пластик который прикрывает сзади переднее кресло пассажира левая сторона постоянно расшатывается и от тряски раздражает чуть ли не всех кто едет устраняю но до следующей кочки на дороге, стал слышен треск под стеклом не знаю что это даже может быть на заданный вопрос ОД разводит руками осмотр ничего не дал, далее после года эксплуатации начала тарабанить кассета водительского ремня безопасности на кочках при выключенной музыки это задалбывает до ужаса далее стали скрипеть недавно сидения, теперь переместимся назад скрипят дверные карты чуть ли не все клипсы подкручиваю перестают, ручка закрытия багажника постоянно откручивается ОД произвел осмотр закрепил новыми шурупами через месяц снова таже песня, след задние ремни расцарапали дверную карту куда бы я их не пхал они снова вылазят и болтаются на кочках трут карту вот впрочем и все.
    звук дизельного двигателя многие люди принимают за бензиновый. это чушь у нас дизель шумит как дурной!!

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #162 : 21 Декабрь 2012, 22:27:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не мое-нашел в интернете скомпанованные отзывы  popcorn

    По моему это написал Трофимыч, на рекстон клубе  :bm:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #163 : 21 Декабрь 2012, 22:35:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я думаю что эта оцинковка чисто символическая. А так конечно не плохой автомобиль за такие деньги.

    Оцинковоно нормально - так как надо. Но проблема любой оцинковки - при вмятине образуются микротрещины по краю и там начинает ржаветь ... и пофиг - это BMW или SY ...
    Толщина слоя, по большому роли не играет - даже более толстый слой сильнее подвержен истрескиванию.
    В общем у кого было советское оцинкованное ведро - знают как это  :bj:

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #164 : 22 Декабрь 2012, 00:07:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    crashday

    За сверчки согласен. Щас у меня скрипит что-то где-то постоянно. Исправлю. На одно преимущество меньше будет.

    За звук двигателя имелось ввиду в кабине. Снаружи то понятно что он дырчит, а в кабине реально он относительно не шумный. Я и щас так считаю.

    Вот, собственно, последняя редакция всего этого творчества: http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/actyon/actyon/trofimich/journal/288230376152764402/#post
    « Последнее редактирование: 22 Декабрь 2012, 00:16:02 от trofimich »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #165 : 22 Декабрь 2012, 00:33:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/actyon/actyon/trofimich/journal/288230376152764402/#post
    В оригинале
    "Не высокой надёжностью обладает только 6-ступенчатый автомат, устанавливаемый на автомобили Actyon и Kyron с 2009-го года."
    1). Она устанавливается с 2008 года. Однозначно надо исправить.
    2). Надо добавить типо "первых годов выпуска"

    Я как владелец и даже в чём-то пострадавший специально изулил вопрос - проблема с этими коробками были в 2008 -  до начала 2010 годов. Затем - не смотря ни на что - от данных коробок SY не отказался. И в серию корандо пошёл с 2010 с "братом" этой коробки для авто с поперечным расположением двигателя. И новый Action Sport пошёл в серию с данной корокой - но новой редакцией.
    Примечательно, что Ford Australia отказавшись от этой коробки в 2009, с 2011 таки снова на неё вернулся и в дополнение с 2012 Форд Россия тоже стал использовать данные коробки.
    В общем судя по всему - там всё подправили. И проблемы с коробками 2008-2010 года, вполне известны и изучены. Вопрос был не в конструктиве - а в банальном браке .... но таки был.

    Всё собираюсь про это написать - но никак руки не доходят.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #166 : 22 Декабрь 2012, 00:50:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Исправил

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #167 : 22 Декабрь 2012, 11:27:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По поводу оцинковки. Трещины в ней просто так не должны  возникать, если она нанесена по технологии, но только электрохимическим способом. Возможны разрывы при сильной деформации листа, как, впрочем, при этом возникают и разрывы железа, на который цинк нанесен методом электролиза. Чаще при не сильном ударе на оцинкованном металле появляются царапины, доходящие до железа, но в этом месте оно практически не ржавеет, может только появиться локальный участок ржавчины в месте оголения железа, но он не распространяется под цинком до тех пор пока цинк совсем не исчезнет.
    А вот цинкосодержащая грунтовка откалывается, в ней появляются трещины и все начинает ржаветь по полной "программе".

    По поводу сверчков. Не знаю как на Кайронах и Акционах, а на Рекстоне, в частности, у меня, никаких сверчков с 2007 года не появилось. В мороз иногда бывает что-то потрещит из-за разницы температур на пластике уличной и салонной, но потом все проходит.
    То же самое у моего Мерседеса Е-класса бывает. Причем не только в мороз, но и при сильном нагреве кузова в жаркий солнечный день.

    Шум двигателя. Да, снаружи шумит как тракторишка, а внутри, из-за хорошей шумоизоляции, тихо.
    « Последнее редактирование: 22 Декабрь 2012, 15:24:17 от Байкер »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #168 : 06 Январь 2013, 21:42:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вот эти, так называемые, "некоторые недостатки" 
    и это мой кайрон еще на самый ломающийся есть куда хуже экземпляры
    сюда не вошли мелочи типа лампочек, текущих хомутов глюканутого климата и прочее

    вот вкратце траблы за три года владения новой!!! машиной:
     
    17000   глюки указателя температури ОЖ
    19999   заклинил тросик ручника правый
    20450   датчик света
    38900   заклинил тросик ручника левый
    41600   заклинил механизм натяжителя ремня
    43400   наконечник рулеовой тяги правый
    45040   натяжитель цепи
    49700   Датчик парктроника
    53100   замена амортизаторов
    53100   обрыв крепления топливного фильтра
    53766   заклинил тросик ручника правый
    53780   заправка кондиционера
    54500   пневмоупор дверки багажника
    56600   замена шарових
    56600   сальника редуктора переднего моста
    56600   датчик нейтрали
    56600   обрив крепления кузова к раме
    59000   обрыв тросика ручного тормоза правого
    61980   замена задних аммортизаторов
    87500   наконечник рулеовой тяги левый
    87500   открутились гайки подушек крепления двигателя
    92400   натяжитель цепи 2-й раз
    93000   кнопки управления магнитолой на руле
    97800   свеча накала


    Сия идея мне очень понравилась - не голословить, а изложить конкретные недостатки и поломки.

    Продолжу.
    На сей момент 46000 все ТО проходил на АИС, нахожусь на гарантии, помимо регламентных работ происходили следующие внеплановые ремонты.

    13800 обратился по поводу развала-схождения вело в сторону и приходилось компенсировать рулём, сделали, не беспокоит до сих пор.
    20000 перед ТО был чек двигателя, по гарантии заменили модулятор турбины
    30000 на ТО обнаружили перегоревшую лампу стопа и большой износ шаровой на переднем правом - поменяли, обнаружили проблемы с натяжителем ремня навесного, поменяли по гарантии
    32000 сгорела вторая лампа стопа - поменял сам
    36200 перезаправка кондиционера
    36300 замена передних тормозных колодок, колодки купил сам за 200грн. ставил в АИС на Гринченко
    40000 при прохождении ТО попросил при диагностике обратить внимание на ESP - обнаружили проблему в АКПП
    чудную историю изложил тут
    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6161.0
    на 44500 поменяли по гарантии в АКПП гидротрансформатор, управляющий гидроблок, масляный насос, пакет фрикционов.

    В принципе все глюки системные и как для моего бюджета - не обременительные. Оставаясь на гарантии избежал каких либо серьёзных трат. Мою переплату за сервис и расходники АИС компенсировал гарантийными ремонтам во много раз.
    Обсуждения на форуме и анализ показали, что самые дорогие поломки - натяжитель и модулятор - проблему можно решить один раз и на всегда - причём относительно дёшево.
    Единственный серьёзный попандос - АКПП, и славо богу, что обошлась по гарантии.

    Из врождённых недостатков - могу отметить проседание передних пружин, но в связи с жёсткостью подвески предполагал с этим явление бороться кардинально, когда прийму окончательное решение как, думаю в этом году.

    PS Ой - тут же тема об недостатках ... счас ...
    Ещё к 38к штатная резина совершенно износилась, на шиномантаже сказали, что ещё 5к пройдёт от силы - но потом на свалку.... SY - ГАВНО - очень плохая штатная резина Kumho - не берите SY если не хотите так рано менять резину!!!


    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #169 : 06 Январь 2013, 21:54:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • так вот я и говорю, что у меня еще не самый тяжелый случай ...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #170 : 06 Январь 2013, 22:55:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • так вот я и говорю, что у меня еще не самый тяжелый случай ...


    Мониторю как у знакомых с ихними недоджипами . Туксонами , каптивами, туарегами и тигуанами. В целом получается мой SY вполне по гловняку выигрывает и не имеет таких головняков как у них. А проблемы которые вылезли и в целом являются системными - так разве же это проблемы... относительно стоимости топлива - копейки.

    Ну с АКПП - реально свезло, как мне кажется. Вот остаётся следить за подушками крепления к раме.

     

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #171 : 06 Январь 2013, 22:56:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13,

    А что с амами было такого, потекли или просто надоели?

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #172 : 06 Январь 2013, 23:03:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мониторю как у знакомых с ихними недоджипами . Туксонами , каптивами, туарегами и тигуанами.
    прикинь, у меня такой же круг родственников тока вместо тигуана куга и есть еще рав4 с дЭвушкой за рулем
    я среди них самый ломучий и не просто так а как деление на ноль
    у них ровно ноль поломок У ВСЕХ при этом туарег 2007года с пробегом мрачным (ох и зря ты его называешь паркетником, порвет он любого йонга своим переменным клиренсом, 3 литровым движком с более 400нютонов моментом, отключаемым стабом и понижайка у него есть и блокировка межосевого и ЕСП нормально работает)

    а не совсем ноль - каптива трахалась с амиками и то с жиру комфорту большего захотелось...
    правда все кроме туарега бензинки

    А что с амами было такого
    была лажа
    гепало этим кайроном так шо коронки с зубов слетали
    начиталси форумов мол саксы решают
    купил саксы - стало еще хуже, оказалось в одном из задних шток выпал
    вот тебе и новые саксы
    кинул назад БУ монро
    ща ищу кони наперед не могу найти, взад купил но еще не поставил каябу

    « Последнее редактирование: 06 Январь 2013, 23:17:18 от sasha13 »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #173 : 07 Январь 2013, 00:25:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13,
    Ну про туарег прогнал )))) нормальная у него проходимость.

    Каптива есть у знакомомго - 3,2 - жрёт конечно ... но там проблемы с амами были на 35к кажись и там с електроникой, вечный геморой - я когда выбирал сам удивился. Спрашивал - говорят с изоляцией недоработали.  Ощущение что все разьёмы ооткрыты и при любом дожде чтото замыкает. С задней подвеской тоже неприятность была ... там пневма с датчиком, как я понял - но она не как у нас - амик отдельно, а пружинящий отдельно, а всё в одной сборке - чтото страшное по деньгам вне гарантии вышло.
    Меня на каптиве катали ... странно - очень мягенькая авто, после Kyron  :bj:

    В общем по каждой марке можно насобирать ужастиков. Неломающихся авто не бывает ... и уже похоже давно.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #174 : 07 Январь 2013, 11:09:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ща ищу кони наперед не могу найти, взад купил но еще не поставил каябу
    буду себе заказывать на перед, могу и тебе за одно, в том месте где задние брал (передних не было, но обещали после НГ завезти).
    аморты с гарантией и производством в Голландии  icon_veed, а не Китае...

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #175 : 07 Январь 2013, 11:25:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • буду себе заказывать на перед, могу и тебе за одно, в том месте

    ОК, закажи плисс на меня
    KONI 8240-1204Sport
    Бальшое спасибо тебе.
    созвонимся после празникофф

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #176 : 07 Январь 2013, 11:44:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Коллега по работе (из Владивостока) постоянно нахваливает свою "праворукую" Хонду Элемент какая она разтакая- не то,что мой КИТАЕЦ Сцанен. Сажусь и ищу компромат-нахожу первое попавшееся :http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2204.0
    Так что ... нечего на КИТАЙЦА гнать :cd: ... коль у самого ...

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #177 : 07 Январь 2013, 11:46:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Коллега по работе (из Владивостока) постоянно нахваливает свою "праворукую" Хонду Элемент какая она разтакая- не то,что мой КИТАЕЦ Сцанен. Сажусь и ищу компромат-нахожу первое попавшееся :http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2204.0
    Так что ... нечего на КИТАЙЦА гнать :cd: ... коль у самого ...
    Ну если уж быть точным, то мы ИНДУСЫ, это кого корейцы не устраивают :dn:
    А вот Ренж Роверы - полнокровные китаёзы))

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #178 : 07 Январь 2013, 11:47:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • очень плохая штатная резина Kumho
    Хоть она и относится к бредновым

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #179 : 07 Январь 2013, 12:44:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вот Ренж Роверы - полнокровные китаёзы)
    С самым дорогим обслуживанием )))

    Ну про туарег прогнал )))) нормальная у него проходимость
    Как тебе не ай-ай-ай!!! zopa

     :offtopic: Про своего араба я тоже уже писал, что много детских болезней. Могу написать все поломки и стоимость ремонта, не проблема. Но зачем шокировать народ? Как мульен раз говорилось: можно у абсолютно любого авто найти массу "боков" и недоработок.

     


    Счетчики: