ПОИСК

 

Автор Тема: Качество нефтепродуктов  (Прочитано 358002 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
Качество нефтепродуктов
« Ответ #180 : 12 Ноябрь 2012, 22:17:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не - деклариют на Ультре не кременчугское - новополоцкое, белорусское. По отзывам и приметам ДТ - не кременчуг.
    Как то разбирались - АЗС владеют оптовики средней руки. Уж и названия не помню. Их специализация именно поставки новополоцка. ДТ Евро4 там. 
    Та мозырь они возят тоже, но качеством пока доволен. Жду с нетерпением когда на Бориспольской площади откроют заправочку (от где конкурент будет для Укравто с их прибальтийской выдержанной месяцами в цистернах солярой  :bp:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #181 : 19 Ноябрь 2012, 10:51:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пришло время заправиться.

    На SOCAR мозырь, довольно свежий. 10.39
    Судя по характеристикам, они реально добавляют добавку.
    Цетановое 54,5
    Серв 5,5 ppm
    Пред. фильтрация -26
    Пятно износа 350

    Все параметры довольно приподнятые.

    Но заправился на ТНК - как всегда евро и обычный , тоже евро. 10,29 и 10,89 ... по пастартам по сути одно и тоже 4 и 5 ноября выгнано на мозыре. Обое Евро5 , понять где какое так и не осилил ))))
    Сера 6,7 и 5 ppm
    Цетановое 51,5 и 52,5
    Пред. фильтрация -21 и -22
    Пятно износа хз чего не указанно. Видимо не проходили испытаний ((((.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #182 : 19 Ноябрь 2012, 10:59:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вчера залил мозыря на Ультре по 10.29 (зима, -23).

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #183 : 19 Ноябрь 2012, 13:21:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вчера залил мозыря на Ультре по 10.29 (зима, -23).
    а то что это зима понял по докам?? или они как то его обзывают по другому??

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #184 : 19 Ноябрь 2012, 16:12:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а то что это зима понял по докам?? или они как то его обзывают по другому??
    zopa
    понакупали дизилей - а вопрос не изучили... ну это до первого столбняка по вине топлива  :aq:
    а ну бегом в ветку по зимнему ДТ - изучать мать часть  :bj:

    Умные европейские слова надо читать на стелках на кассе.
    ДТ повышенного качества бла-бла-бла Вид I (евро5 серы до 10ppm)  или II (евро4 серы до 50ppm)
    Класс С - летнее для средних широт пред. фильтрация до -5 или ниже
    Класс D - никогда живьём не видел - типа до -10
    Класс Е - до -15 типа демесезонное
    Класс F - до -20 типа самое суровое зимнее, вот сейчас был на ТНК и Socar у них написанно что именно такой мозырь. И в доках есть что чуток повыше по испытаниям.

    Дальше идёт арктика. Там снова по цыфрам римским. 
    « Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2012, 21:21:36 от AI70 »

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #185 : 19 Ноябрь 2012, 16:41:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • zopa
    понакупали дизилей - а вопрос не изучили... ну это до первого столбняка по вине топлива  :aq:
    а ну бегом в ветку по зимнему ДТ - изучать мать часть  :bj:

    Умные европейские слова надо читать на стелках на кассе.
    ДТ повышенного качества бла-бла-бла Вид I (евро5 серы до 10ppm)  или II (евро4 серы до 50ppm)
    Класс С - летнее для средних широт пред. фильтрация до -5 или ниже
    Класс В - никогда живьём не видел - типа до -10
    Класс Е - до -15 типа демесезонное
    Класс С - до -20 типа самое суровое зимнее, вот сейчас был на ТНК и Socar у них написанно что именно такой мозырь. И в доках есть что чуток повыше по испытаниям.

    Дальше идёт арктика. Там снова по цыфрам римским.
    от блин, да читал я это все, еще ранней осенью штудировал. Более того уже запасся балончиком антигеля на случай потенциального столбняка )) и тем более вчера задулся на СОКАРЕ под пробку )). НО, так как дизель действительно первое мое авто, то думал что на некоторых зп пишут, просто когда то зимой проситал что то типа "ДТ арктика", значение не предал так как юзал зажигалку, вот щас решил переспросить. Но спасибо за инфо. Вот только один вопрос остался по ценообразованию. Я так понимаю зимнее технологически тяжелее делать, чем летнее. Тогда почему на цене не отражается???

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #186 : 19 Ноябрь 2012, 17:07:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот только один вопрос остался по ценообразованию. Я так понимаю зимнее технологически тяжелее делать, чем летнее. Тогда почему на цене не отражается???
    В старину да - когда делали классической перегонкой - ДТ зимнее можно было добыть только 12,5 % от общего обьёма ДТ.
    Где то с рубежа 80-х - 90-х у капиталистов всё поменялось, а теперь уже лет 10 даже на Украине  поменялось - гонят общую массу и проблему решают добавлением антигеля. Вот такой вот прогресс )))). Так, что реально количество добавленного антигеля на цену никак серьёзно не влияет, там себестоимость того геля копейки 3-6 на 1 литре. BASF гдето на немецком сайте уверял - что редняя стоимость присадок - 0,3 или 0,03 евроцента на литре.

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #187 : 19 Ноябрь 2012, 17:28:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • zopa
    понакупали дизилей - а вопрос не изучили... ну это до первого столбняка по вине топлива  :aq:
    а ну бегом в ветку по зимнему ДТ - изучать мать часть  :bj:

    Умные европейские слова надо читать на стелках на кассе.
    ДТ повышенного качества бла-бла-бла Вид I (евро5 серы до 10ppm)  или II (евро4 серы до 50ppm)
    Класс С - летнее для средних широт пред. фильтрация до -5 или ниже
    Класс В - никогда живьём не видел - типа до -10
    Класс Е - до -15 типа демесезонное
    Класс С - до -20 типа самое суровое зимнее, вот сейчас был на ТНК и Socar у них написанно что именно такой мозырь. И в доках есть что чуток повыше по испытаниям.

    Дальше идёт арктика. Там снова по цыфрам римским.
    что то класов "С" многовато, или пардон, я чего то не понял? viannen

    Оффлайн Алексашка Мужской

    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #188 : 19 Ноябрь 2012, 17:48:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Подскажите плиз. Когда, какой и сколько лить антигеля?  ,)

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #189 : 19 Ноябрь 2012, 18:45:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Подскажите плиз. Когда, какой и сколько лить антигеля?  ,)
    За тебя заправщики нальют!

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #190 : 19 Ноябрь 2012, 18:54:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а то что это зима понял по докам?? или они как то его обзывают по другому??
    Нет, зимний у них снегурочка продает :cd:

    В гамагах на кассе накарябано.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #191 : 19 Ноябрь 2012, 21:22:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • что то класов "С" многовато, или пардон, я чего то не понял? viannen
    Ой ... раскладку не переключил  :ai:
    Исправился.

    Оффлайн MP_1309 Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #192 : 20 Ноябрь 2012, 01:17:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На Ультре сейчас мозырь -23, получается класс С. Сегодня что-то не обратил на это внимания. По цене 10,29.
    Как похолодает, будет Арктика литовская, как и в прошлом году, вроде по 11,39 сказали, если правильно расслышал.
    а то что это зима понял по докам?? или они как то его обзывают по другому??
    На электронном стенде рядом с АЗС возле ДТ появилась снежинка. Остальная информация на кассе висит.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #193 : 23 Ноябрь 2012, 04:20:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • про бензин

    Народный контроль качества топлива: что продают несетевые АЗС страны

    http://autovisio.com.ua/toplivo/articles/kachestvo_topliva/123

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #194 : 29 Ноябрь 2012, 14:51:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Исследование подтвердило качество импортного бензина в Украине
    29 ноября 2012 | 13:06

    Абсолютное большинство "премиальных" марок бензина, которые продаются в крупнейших сетях автозаправочных станций Украины, соответствуют нормам Евро 5. К такому выводу пришли аналитики Института потребительских экспертиз, которые отобрали для проверки качества пробы "именного" бензина, который должен содержать антипригарные и моющие присадки, от 9 сетей АЗС.

    Согласно сообщению Института, исследованию подвергли бензин Mustang (продается на заправках WOG), Pulls (ОККО), "Экто" (Лукойл), Pulsar (ТНК), V-power nitro (Shell), Energy (Укрнафта), Ventus (КЛО), Nano (Socar) и А-95+ от сети заправок Укравто. Пробы были отправлены в сертифицированную лабораторию, где их исследовали на соответствие нормативам ДСТУ 4839:2007 (Евро, вид 1). По данным Института, большинство проб оказались высокого качества, соответствовали "жесткому" стандарту Евро 5 и высокой цене.
     
    В частности, исследователи проверили октановое число, которое характеризует стойкость топлива к детонации — преждевременному сгоранию бензина в камере сгорания. Как отмечают специалисты, детонация вредна для мотора не только повышенным расходом топлива и снижением мощности, но и преждевременным износом двигателя из-за лишних нагрузок. Установленный норматив выполнили все образцы. При этом лучшими оказались показатели бензина Mustang от WOG, который по факту показал октановое число 96. Также высокие показатели продемонстрировали Ventus КЛО и бензин Укравто (по 85,5 единиц, соответствует октановому числу 95). Остальные пробы также не вызвали сомнений у исследователей.
     
    Отличия были выявлены при проверке содержания серы в бензине. Ее избыток приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и ускоряет износ катализаторов. Кроме того, в воздух попадают опасные окислы. Действующие стандарты ДСТУ для "обычного" 95-го бензина нормирует содержание серы на уровне до 0,015% (1500 миллиграммов на килограмм). Стандарт Евро 5 предполагает наличие этого вещества на уровне не более 0,001% (10 миллиграммов на килограмм). Единственным топливом, которое не выполнило этот норматив, стал бензин Energy от Укрнафты. Согласно исследованию, уровень содержания серы в образце составил 1300 миллиграммов на килограмм. Следовательно, отмечают в Институте, такой бензин, скорее всего, производится в Украине, а не в странах Евросоюза, как остальные марки.

    Визуальный тест не выявил механических примесей, воды и помутнения. Топливо Mustang от WOG осталось единственным, куда добавляют специальный маркер. Из–за этого данный бензин зелёного цвета и его легко идентифицировать.
     
    "Исходя из 9-ти лет наших исследований, мы четко видим одну тенденцию: стабильное качество всегда находится только у крупных сетей, заботящихся о своем имидже и репутации, планирующих работать на этом рынке еще не один год", - отметил директор Института потребительских экспертиз Юрий Чернобрывец.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #195 : 29 Ноябрь 2012, 16:44:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Исследование подтвердило качество импортного бензина в Украине
    29 ноября 2012 | 13:06


    Ну как бы ничего нового ... но с чего исследователи изначально решили, что приватовский Energy импортный ??? Он наоборот рекламируется - как кременчугский, соответствующий евро4 - 50 мг.кг - ну и в общем, то что он сделан из обычного "совкового" тоже ничего удивительного  :bj:
    Они такие. И по ДТ бывали случаи жёсткого нае... от Привата )))).

    Вот если они ещё удосужились проверить на ароматику и бензол - то я думаю этот Энержи расскрыл бы все свои прелести на полную.  ,)

    Помниться пару месяцев назад там в Кременчуге взрыв с пожаром был - тема так и осталась не расскрыта полностью - а веть предполагали, что если последствия фиговые то евро4 свои кременчуг ни ДТ ни бенз делать не сможет. Так может таки и не может?

    Оффлайн MP_1309 Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #196 : 29 Ноябрь 2012, 21:47:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так что, с Ультры на Вог спрыгивать..?

    Наверное нет извечнее вопроса для автомобилиста, на какой заправке заправлять своего коня...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #197 : 30 Ноябрь 2012, 05:17:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так что, с Ультры на Вог спрыгивать..?

    Наверное нет извечнее вопроса для автомобилиста, на какой заправке заправлять своего коня...
    К кому это и по поводу чего???

    Оффлайн MP_1309 Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #198 : 30 Ноябрь 2012, 22:13:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, по поводу сообщения morino.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #199 : 01 Декабрь 2012, 05:55:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • MP_1309,
    Так на основании чего спрыгивать? На Ультре беларусь - на Воге скорее всего тоже. Но на Ультре дешевле ... а вообщето статья про бензин  ,)
     Беларусь по сути вся евро5 уже де факто ... что мозырь, что новополоцк ... они даже предлагали у себя ввести техрегламент - с января не ниже евро5  :bj:

    То что в мустанг чистящее добавляют ... но даже в их сертификатах про это не слово (я только по дизелю смотрел) ... возможно, а возможно и нет - но вот цена ... как по мне лучше SOCAR - они туда точно добавляют - по сертификату по самим параметрам видно - цетановое повышенное и износ довольно низкий.
    А цена 9,35 как на Вог была.
    А ещё лучше - самому добавлять - теже 30коп на литре выйдет - но зато уверен - оно там есть точно. 

     


    Счетчики: