Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Не - деклариют на Ультре не кременчугское - новополоцкое, белорусское. По отзывам и приметам ДТ - не кременчуг. Как то разбирались - АЗС владеют оптовики средней руки. Уж и названия не помню. Их специализация именно поставки новополоцка. ДТ Евро4 там.
Вчера залил мозыря на Ультре по 10.29 (зима, -23).
а то что это зима понял по докам?? или они как то его обзывают по другому??
понакупали дизилей - а вопрос не изучили... ну это до первого столбняка по вине топлива а ну бегом в ветку по зимнему ДТ - изучать мать часть Умные европейские слова надо читать на стелках на кассе. ДТ повышенного качества бла-бла-бла Вид I (евро5 серы до 10ppm) или II (евро4 серы до 50ppm)Класс С - летнее для средних широт пред. фильтрация до -5 или ниже Класс В - никогда живьём не видел - типа до -10 Класс Е - до -15 типа демесезонноеКласс С - до -20 типа самое суровое зимнее, вот сейчас был на ТНК и Socar у них написанно что именно такой мозырь. И в доках есть что чуток повыше по испытаниям. Дальше идёт арктика. Там снова по цыфрам римским.
Вот только один вопрос остался по ценообразованию. Я так понимаю зимнее технологически тяжелее делать, чем летнее. Тогда почему на цене не отражается???
Подскажите плиз. Когда, какой и сколько лить антигеля?
что то класов "С" многовато, или пардон, я чего то не понял?
Исследование подтвердило качество импортного бензина в Украине29 ноября 2012 | 13:06
Так что, с Ультры на Вог спрыгивать..?Наверное нет извечнее вопроса для автомобилиста, на какой заправке заправлять своего коня...