Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На йонг дешевле
VICTOR, а какая у тебя балка? У меня есть балка с первого рекса мохнатого года (2002-го я думаю). Она выглядит следующим образом:конструктивно сделано по другому, но по сути бок один и тот же. Я бы даже сказал что новая получше сделана. Данная балка стояла на праворульной машине и правее того места, где крепится мост, на ней ничего небыло закреплено, т.е. пластина держится на двух перемычках, а третья на большом расстоянии. На наших балках хотя-бы все три перемычки рядом. Правда я за толщину металла не скажу - не мерил.Dr. Kuklachev, я тоже согласен что варить кузов на машине, которая проездила 50 тыщ в основном по асфальту - это бред. Такого не должно быть даже на самом дешёвом драндулете, если его не перегружать.Трещинами снизу страдает ВАЗ 21099. Ну так все знают что это дешёвая повозка, т.е. допустим вариант когда не качественно, но дёшево и можно закрыть глаза. Также допустим вариант когда качественно и дёшево и качественно и дорого. А когда дорого и не качественно - это уже не хорошо.
Dr. Kuklachev, если тебе по городу ездить, то на кой хрен тебе такая машина как какйрон в принципе?Во-первых он рамный, а это тебе, скорее всего, не нужно. Что бы кто не говорил тут, а преимуществом рамы реально воспользовался только я и ещё пару человек в стране, которые любят выехать в лес. Я кузов над рамой поднял (с несущим это не прокатит естественно). Также пороги к раме удобно крепить и бампера силовые и лебёдки всякие. В остальном это одни недостатки. Что с точки зрения безопасности, что с точки зрения компоновки машины. Что тут про безопасность рамы рассказывают - это всё ля-ля. Посмотри краш-тест актиона австралийский и увидишь как трёхслойная рама замечательно складывается и переднее колесо в салон въезжает. За поднятый центр тяжести тоже рассказывать, думаю, не надо. Ты и сам понимаешь что на рамной машине перевернуться проще. Дальше задний привод. Ты вообще понимаешь что передок нельзя включать на не скользкой поверхности, т.е. зимой где асфальт чередуется с обледенелыми и заснеженными участками нужно ездить на заднем приводе, т.е. как на жигулях. Такая машина могла бы подойти для любителей ездить на охоту и рыбалку, где бездорожье хоть какое-то есть, но, как уже известно, и здесь эта машина одна из худших. Я так думал ну кто из рамных хуже едет. Только додж нитро вспоминается у которого нет понижайки и бампер передний опущен. Для чего тебе машина то нужна?
Dr. Kuklachev, есть машины. Ховер, УАЗ Патриот дизельный. У патриота вообще багажник закачаешься, хотя машина, конечно, ведро ведром. А дизель у меня на низах нихрена не тянет, хотя это только на механике ощущается.Есть вот ещё смотри какого плана машины: http://auto.ria.ua/auto_skoda_octavia_a5_9218033.htmlПо проходимости то, что называют внедорожниками, по сути отличается обычно чуть большим дорожным просветом (хотя бывают исключения) и передачей гораздо большего крутящего момента на все оси. Ну и конструктивные особенности для большей живучести как то поднятые повыше радиаторы, вентиляторы, генераторы, электросхемы и т.п.Реально ёнг выигрывает у кросоверов без доработки только в передаче крутящего момента. На практике это может быть продолжительное движение по рассыпчатому песку, продолжительный подъём в очень крутую горку или вязкий грунт.Ховер уже просвет побольше имеет и компоноку получше. А патриот вообще для сильных как имеет смысл брать. В остальном достаточно любого полного привода.
если бы не кузов с его проблемами ((((
Не забивайте голову ерундой - люди по 100к проехали и ничего не порвали ... Вот завтра на 42к еду как раз проверять, как там себя крепления рамы к кузову чувствуют ... правда после бокового тарана.
7) Кузов - плохо10) Грунтовка и окраска - отлично
А что подразумевалось Кузов и грунтовка(окраска)- я понял что это касалось обработки кузова или все же прикрученность к раме?
6) Коробка - в основном отлично за исключением 6-ступенчатой АКПП, с которй были проблемы, а как сейчас не знаю.
Правда на АКПП это не актуально наверное.
А ховер... Ну хрен его знает.
Поскольку последние недели меня посещают мысли сменить Кайрон, то почитаваю форумы о Ховере, в частности о H5 TD. Коробас там уже вроде 6МКПП, что есть очень гуд для дизеля.После пару недель чтения, мыслей о смене Кайрона стало меньше...Несмотря на х-ки мотора: 2.0, 150 лс/310нМ, мотор пишут тупейший и довольно глючной электроникой (хотя собран на компонентах БОШ). Кузовные панели и двери иногда просто кривые, из-за чего в дождь в салон хлещет вода (клеят дополнительные уплотнители), ессно при таком раскладе о регулировке дверей можно забыть. Зазоры по кузовным элементам в палец. Часто мелькают мессаги о проблемах с КПП (разваливаются синхронизаторы?) Проблемам с ПП - посвящены многостраничные темы...И т.д. и т.п.Почитал и понял, купить то можно ещё хуже чем SY и, на время пока успокоился...До очередного взбрыка Кайрона.
AI70, у менянет ESP. Если долго буксовать, то загорается сначала АБС, а потом индикатор EBD. При горящей лампочке АБС не работает переключение раздатки. Я щас перед поездками лесными вынимаю предохранитель и думаю кнопку отключения АБС в кабину завести. К стати, была точь в точь такая проблема на первых УАЗ Патриотах с АБС, так там такой скандал подняли что быстренько нашли причину. Говорили что дело в контроллере АБС Bosh. Немцы новые прошивки сделали и проблема ушла.morino, да я и сам такой же. Тоже починю и думаю ну вроде и ничего тазик, а потом как еду по лесу, вижу там яма, все с разгону проезжают чтоб не застрять, а я потихоньку с мыслью о том что мне нельзя, и начинается опять в мыслях что это за корыто такое, которое разваливается. Ну пока решил бодаться с ним. Щас поварю в очередной раз и поглядим чё будет. Радует то, что он не ржавеет и мотор и коробка не подводят.