ПОИСК

 

Автор Тема: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.  (Прочитано 279644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TheStrayAngel Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
  • Модель: Kyron
Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
« Ответ #140 : 28 Октябрь 2011, 12:10:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  :cb: обзавёлся тоже чип блоком pro версии , 2 дня проездил уже, первые впечатления положительные , переключения стали мягче набор скорости конечно существенно быстрей , по расходу пока сказать ничего не могу . Но что то не так что сказать тоже не могу , решил поиграться с настройками снял его но оказалось что мой набор звёздочек немножко не подходит самая большая моя звёздочка она маленькая для блочка , поставил заглушку ( заодно можно будет увидеть разницу с хорошего на не очень должно лучше чувствоваться ) заскочу сегодня в магазин и подберу звёздочку под блочок .   

    Добавлено пользователем: 28 Октябрь 2011, 15:22:46

    Ну вот и купил я отвёрточку снял крышку , по умолчанию стояли настройки B , 1   чтоб долго не тестить выставил как у doctorra  на   3,1  и вот сейчас можно с уверенностью сказать :  :bw: это не моя машинка , она едет совсем по другому чем вчера  :bp: .  С такими настройками не только передачи переключаются плавнее и именно тогда когда бы хотелось , не сбрасывает на пониженную при резком обгоне ( это ничего не давало кроме диких оборотов) а уверенно прёт на той передаче на какой ехал , первые пол часа просто супер , одни слюни как говорится  :drive1: . Сейчас нуно работать , вечерком после работы погоняю её на всех диапазонах и выйду на трассу Е95 , интересно как она поведёт себя при резком увеличении скорости начиная с 120 км\ч  ,  в городе ( до 80 ) на обгон иду уже увереннее , пропала эта задумчивость и сброс на пониженную передачу , который кроме повышения оборотов ничего не давал и через секунды 4-5 коробка переходила обратно на передачу выше , с чипом эта фигня пропала , работа коробки стала предсказуемее для меня  :dn:
    « Последнее редактирование: 28 Октябрь 2011, 15:22:46 от TheStrayAngel »

    Оффлайн doctorra Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #141 : 29 Октябрь 2011, 11:17:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • аскочу сегодня в магазин и подберу звёздочку под блочок .   
    Лучше поставь болтики под обычные шлици или крестообразную отвертку...

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #142 : 29 Октябрь 2011, 11:55:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Лучше поставь болтики под обычные шлици или крестообразную отвертку...


    набор звёздочек не помешает , они блин все разные , а как принесут ноут и принтер на ремонт то сидишь подбираешь , у меня уже было 3 набора из 6 звёздочек разного размера и к этому блочку ни одна не подошла  :bm: , поехал на радиобазар и там подбирал , тоже с трудом перебрав с десяток наборов всё таки нашёл то что было нужно .  Но на крестовые винты заменю сегодня , идея простая конечно но в голову не пришла , спасибо  :az:
    И ещё раз хочу высказать своё восхищение поведением моего Кирюши после установки чип блока , он просто вышел на ступень выше .

    Оффлайн infomax Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    • Модель: Korando
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #143 : 29 Октябрь 2011, 12:52:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ждемс отзывов с чипом на Корандо... popcorn

    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #144 : 03 Ноябрь 2011, 08:34:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ждемс отзывов с чипом на Корандо... popcorn
    ...давайте пойдем вместе (с)
    Планы на 2011 год:
    1. Побриться.
    2. Купить Бегемотика цвета бегемотика.
    3. Обкатать.
    4. Купить волшебную шкатулку.
    5. Летать, не отрываясь от земли.  :drive1:
    По теме.
    1. Снижение расхода топлива. Желательно, но не критично.
    2. Прирост мощности. Желательно, но не критично.
    3. Засыпать турбояму. Обязательно!
    4. Открыть дыхание агрегату в диапазоне 5-2000 об/мин. Главное требование.
    5. При всех прелестях данного девайса, не получить ложку дегтя в виде отказа или сбоев других систием, скажем, того же климата. Ну очень желательно.
    Предварительное решение. Брать!

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #145 : 22 Ноябрь 2011, 20:32:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Каму вы лапшу вешаете? Давайте я людям по-простому расскажу как оно есть

    Ваш рейсчип это банальная обманка которая занижает показания датчика давления в рампе и показания расходомера воздуха. В результате мозги увеличивают время впрыска и через форсы льется больше горючки. Ну и все, там даже настоящей электроникой не пахнет, делитель на двух сопротивлениях, и сбоку пара микрух для солидности девайса...  Выдернул ее и эбу начинает правильно работать.
    Удивительно, как можно серьезно обсуждать и платить серьезные деньги за такие глупые примочки типа рейсчипа, электронной вставки педали газа и прочей лабуды.
    « Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2011, 20:50:58 от Kokc »

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #146 : 22 Ноябрь 2011, 20:35:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kokc,  ну наконец ту тему нашел))) :joke:
    Вот эта тема как раз про чип блоки)))

    Оффлайн xotser Мужской

    • ---- VASILICH----
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
    • Модель: Kyron
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #147 : 23 Ноябрь 2011, 10:49:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kokc,
    Заполните профиль а то не понятно какой авто итд.

    Вы пробовали ездить с чипом и прошивкой?
    У нас в клубе много машин с чипам и с прошивкой
    У каждого свои впечатления .
    Но в целом все довольны и чиповкой и прошивкой
     

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #148 : 23 Ноябрь 2011, 11:55:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kokc,
    Вы пробовали ездить с чипом и прошивкой?
    У нас в клубе много машин с чипам и с прошивкой
    У каждого свои впечатления .
    Но в целом все довольны и чиповкой и прошивкой
     

    Стеклянные бусы у туземцев тоже когда-то ценились дороже золота. Как подашь товар так и продашь.

    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #149 : 23 Ноябрь 2011, 12:50:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kokc, а я согласен на бусы, при условии, что они уберут турбояму и сделают двигатель эластичным во всем диапазоне, даже если это поднимет расход. Лично мне не хватает динамики от старта до 2000 об и мне откровенно жаль двигатель, которому сделали обрезание по самые помидоры. А что он реально может я оценил в диапазоне 2-3 тыс. об.
    Если вместо бус можете предложить золото по той же цене, я готов смириться с его благородным блеском.
    Как я понял, для Корандо прошивки пока нет и неизвестно когда будет, а посему я готов купить пока и бусы по цене золота.

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #150 : 23 Ноябрь 2011, 14:45:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В этом всем меня больше возмущает вот что(цитата с сайта рейсчипа) :- "обрабатывая поступающие сигналы, и с помощью программы установленной в чип-блок оптимизирует работу двигателя и турбины. Используя обработку сигнала в десятки раз быстрее штатного, бортового компьютера (использование микропроцессора) улучшая динамические характеристики автомобиля (прирост мощности, более эффективное сгорание смеси), при этом снижается расход топлива, так как Вам необходимо затратить меньше энергии для достижения определенной скорости.

    Да ничего эта коробочка не обрабатывает, она выпускается без изменений для многих авто . Весь ее "запас прочности" росчитан на то, что если что то пойдет не так- штатные мозги услышат детонацию понизят углы , добавят топливо и перейдут на LOW OCTANE MAP.

    Да уж, зашел пионер Вова в гости к октябрятам и втирает им про комсомол, партию..  :ag:


    Оптимизация работы двигателя включает в себя значительное уменьшение (40-60%) эффекта «турбоямы». Прирост мощности ощутим во всем диапазоне оборотов двигателя, а высокоскоростная микропроцессорная обработка сигналов приводит к более мягкой работе и «эластичной» работе турбодвигателя."

    Но то что там написано это же полнейший бред и тупой развод людей!
    « Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2011, 15:12:49 от Kokc »

    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #151 : 23 Ноябрь 2011, 15:27:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kokc, если то, что ты пишешь, действительно так, то я в унынии. Я, как настоящий октябренок, свято верю в светлое будущее, лозунги и призывы вождей. И тут приходит злой пионер и на корню рушит розовые мечты детства.
    Трудно жить на свете октябренку Пете, бьет его по роже пионер Сережа (с)

    Оффлайн doctorra Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #152 : 23 Ноябрь 2011, 15:57:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kokc, у меня к тебе только один вопрос: "Ты устанавливал себе этот чип-блок? Ездил на нем?". И попредержи "коней", насчет бреда и "тупого развода" людей. Давай на пол тона тише... Ты сам ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕШЬ как чип-блок работает, а столько гонору...

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #153 : 23 Ноябрь 2011, 16:29:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kokc, у меня к тебе только один вопрос: "Ты устанавливал себе этот чип-блок? Ездил на нем?". И попредержи "коней", насчет бреда и "тупого развода" людей. Давай на пол тона тише... Ты сам ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕШЬ как чип-блок работает, а столько гонору...

    Звиняйте, други, много букв получилось, но раз пошла такая пьянка....
    Ни в коем случае никому не в обиду сказано, просто большинство здесь собравшихся как минимум не имеют должной подготовки. Что совершенно нормально.

    Я технарь по образованию, и имел возможность лицезреть предмет в натуре. Впечатлений масса, особенно инструкция, особенно концовка. Покатайтесь до появления чека, читай - покатайтесь до появления неисправности, открутите назад. Типа чек не загорелся значит защита не отключена и вреда нет. Хотя загорание чека это не защита, когда он появится, то боржоми пить уже поздно. Это неисправность. Ровно как и опасно ездить в предчековом режиме.
    Круто однако пудрят вам мозги, грамотно. Даже график момента со стенда приводят. Показывают один график из десятка регистрируемых на нем... Это стенд снятия внешней скоростной характеристики. А есть еще стенды нагрузочных характеристик, есть стенд регулировочных, дальше перечислять?
    Чтобы понять что происходит с двигателем, насколько хорошо стало ему от нашего вмешательства движок надо прогнать по всем, снять полсотни графиков. То что момент вырос на полной нагрузке это разговор совершенно ниочем.

    Добавлено пользователем: 23 Ноябрь 2011, 16:31:51

    Я устал читать чип-барыг, про изменение памяти процессора и оптимизацию чего то там. Для них контроллер и процессор - одно и тоже.... Это спокойно можно читать никогда не открыв блок управления. На самом деле контроллеров на плате в мозгах несколько, как минимум два главных, контроллер реального и контроллер циклового времени. Еще один управляет турбиной, еще один отвечает за прием-передачу по каншине, и еще с десяток других. Есть основная программа и куча дополнительных, которые могут вызываться главной. Как это все меж собой взаимодействует знают наверное только несколько программистов на фирме.
    Все виды чипов (в том числе и профессиональный спортивный), коробочек и прочего сводятся к простому действу - насильно скормить в двигло лишнее топливо. Перво-наперво вместо егр, это святое, это 10% прибавки... А дальше надо запудрить мозги клиенту - после нас поехало лучше. Еще бы не поехало....
    Под лишнее топливо мозги сами прибавят воздух, можно увеличить подачу воздуха, мозги тогда сами прибавят горючку, тут кто во что горазд. Все едины в одном - мало кто признается откуда добавочные лошади. Между тем стоковый движок это оптимум между горючкой, мощностью и ресурсом. Шаг вправо-влево и что то улетает.

    Есть несколько способов поднять отдачу с кубика объема. Увеличить компрессию, управлять фазами грм, использовать турбонаддув, поставить изменяемую геометрию впуска, настроить выхлоп, использовать более горячее топливо. Только к чиптюнингу это не относится.
    « Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2011, 16:46:42 от Kokc »

    Оффлайн xotser Мужской

    • ---- VASILICH----
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
    • Модель: Kyron
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #154 : 23 Ноябрь 2011, 16:32:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kokc,

    Я так понимаю что вы теоретик.
    Высказывать свои предположения и  домыслы это ваше дело.

    Но хамить это лишнее

    На первый раз замечание. При дальнейшем не корректном поведении на форуме БАН

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #155 : 23 Ноябрь 2011, 16:40:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мне не нравится любое вмешательство, просто рейсчип наиболее варварский и понятный способ.

    Всякий тюниг сводится к одной простой вещи - максимально подать горючку в движок. Иначе будет как в колхозе, где для поднятия рентабельности коров стали чаще доить и меньше кормить. Коровы сдохли...  ,)
    Прошивка переписывает топливные карты, блюфин что то химичит на каншине, рейсчип обманывает по давлению в рейле.
    Классические законы двс никто еще не отменял. С дизелями разговор особый, а в любом бензиновом движке по составу смеси есть два режима -
    на обедненной смеси режим наибольшей экономичности
    и на обагащенной смеси режим наибольшей мощности. Каждый имеет максимум в своей особой точке. К несчастью они совершенно разные и несовместимы, так что все сказки про то и другое в одном флаконе - лапша.
    Производители (причем все единогласно и сейчас и раньше до всяких евров) выбирают средний режим оптимального горения (стехиометрия).
    Почему? За максимальную экономию в первом случае надо платить перегревом свечей, поршней и клапанов. На обедненных смесях горячий и экологически грязный выхлоп. Режим максимальной мощности с переобагащенной смесью тоже грязный, и тоже не подарок для движка (богатая смесь выжигает каталик, несгоревшая горючка оседает на стенках и смывает масло с цилиндров) Хотя его частично используют в режимах полной нагрузки, считая неосновным и кратковременным. А самое главное даже не абсолютный расход а эффективность использования топлива. Например при сдвиге от мощностного максимума всего на 2% в меньшую сторону коэффициент использования топлива возрастает на 10%. Теперь представьте какой ценой достигнута прибавка мощности, обещанная рейсчипом.
    Собственно вот и весь чупа-чипс
    « Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2011, 16:49:51 от Kokc »

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #156 : 23 Ноябрь 2011, 17:02:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всякий тюниг сводится к одной простой вещи - максимально подать горючку в движок.
    Даже не стал читать дальше.
    Вы даже не видели хотя бы одну разложенную карту из ЭБУ. О чем тут дальше рассуждать? 

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #157 : 23 Ноябрь 2011, 17:21:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Даже не стал читать дальше.
    Вы даже не видели хотя бы одну разложенную карту из ЭБУ. О чем тут дальше рассуждать? 

    Телепат?  :ag:

    Мозги адаптируются к старению движка, в них оставляется запас, а ваш тюнинг съедает его, практически на этом он и построен.
    Например при загрязнении форсунок у эбу есть возможность увеличить время впрыска, вы влезаете в эту карту и воруете запас под свои цели. Тоже самое с углами зажигания. Нагар в камерах и вот прижатые к стенке мозги через определенное время выкидывают флаг неисправности а мотор звенит потому что по уозу двигаться назад некуда. Вы ж его по самые нехочу вперед выпихнули. скажу вам больше, каждый движок приобретает свои болячки по разному пробегу и условиям эксплуатации (наверное логичнее видеть здесь главную причину а не завод!!!) На каждой АЗС совершенно разное топливо, теперь что, после каждой заправки коробочку, Поясню для непосвященной публики.
    В двигателе есть два штатных режима.
    Замкнутая петля регулирования топлива (closed loop) где топливо под контролем лябда-зонда сгорает наиболее эффективно.
    Открытая петля (open loop) где на максимальных нагрузках рвут лямбда-регулирование. Там плюют на эффективность сгорания, экономию топлива и частично даже! на экологию в угоду динамике, главное получить максимальную мощность от обагащенной смеси. Там уменьшением подачи можно только понизить мощность. Про увеличенное зажигание я и комментировать не хочу, звенит в ушах и в моторе

    Простите за категоричность, но если чиптюнинг небольшой дает эффект, то коробочки это просто легальный способ отъема денег и обсуждать здесь нечего. Скушно....

    Перлы от рейсчипа без смеха читать невозможно, есть точное выражение для этого - бред сивой кобылы.

    Видимо, из данной темы пора уходить, если у кого то появятся конкретные технические или теоретические вопросы - добро пожаловать в личку.
    « Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2011, 17:55:06 от Kokc »

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #158 : 23 Ноябрь 2011, 17:58:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А как же адаптивная коррекция? =-)

    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #159 : 23 Ноябрь 2011, 17:59:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kokc, приглашаю к конструктиву, а не огульности и безапелляционности. Я механик и от электроники далек, тем более от программирования. Кроме того, я один из немногих, кто отчетливо понимает, что за всё придется платить. И я к этому готов.
    Я уже писал выше, меня не интересует прирост мощности и момента, у Корандо с этим порядок. Я готов платить деньги за технологию, девайс, программу, и при этом готов к повышенному расходу топлива.
    Меня интересует только устранение турбоямы в диапазоне от ХХ до 2000 об. Чем? Как? Дайте реальный совет.
    Я сейчас со старта плавно давлю на гашетку (период обкатки) и при этом, набор скорости вялый (это мягко), а мгновенный расход 15-30 литров (куда уж больше?!)
    Камрады, которые ездили на чипе утверждают, что машинка побежала на первых передачах, стала динамичной со старта. Если следовать вашей теории, то сколько же она при этом начала жрать? 40? 50? Извините, не поверю. Повторяю, в силу некомпетентности в данном вопросе, могу только предположить, что чип не тупо кормит движок топливом для достижения такого эффекта, а имеет дополнительные рычаги, о которых вы возможно не знаете (это нормально для нормального человека).
    Резюмю. Если коробочка решит проблему турбоямы на оборотах до 2000 я готов её установить, даже если при этом увеличится расход топлива. Хотя, по отзывам владельцев этого девайса, расход даже немного снизился или не изменился.

     


    Счетчики: