ПОИСК

 

Автор Тема: Проблема кольца крепления кузова и рамы  (Прочитано 176911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: Emgrand EV300
Проблема кольца крепления кузова и рамы
« Ответ #20 : 29 Май 2012, 11:47:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вывод напрашивается один: метал полный фуфель.
    напрашивается вывод, что за нынешнюю цену SY и с такими дефектами лучше смотреть в сторону Hover H5 TDI  ,)

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #21 : 29 Май 2012, 13:55:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А я ховер и тогда в 2008-м году ходил облизывал, но там крыша низкая -  не подошёл он мне :-( Мотор тот старый был слабый, но зато на боше, а новый ещё рано покупать пока отзывов нету. Мало ли чего, вдруг он невдалый получился...


    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #22 : 29 Май 2012, 13:59:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich,
    ну да год мотору уже. Грят тихий до безобразия.
    150 дизельных л/сы с 2х литров - номано ,) И внешне H5 ничего.

    Оффлайн destr Мужской

    • Приезжий
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: KAYRON
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #23 : 11 Сентябрь 2012, 12:31:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • проблема всех кайронов в том, что доверили собирать кременчугскому сборочному, косяки нашей сборки чувствуются!!! :12345:, есть кто у кого кайрон чистый кореец?
    че спрашиваю у меня знакомый на актионе чистой Корее собран так говорит, что 180 000 км откотал и проблем с кузовом и ходовой нет.
    Меня терзают смутные сомнения, в том что корейци на наш рынок для сборки отработку сбрасывают, метал тонкий к дверям не прислонится гуляет, барышню на капот не посадишь тоже стремно! а на свой рынок все норм делают и на европейский в том числе!! досадно то, что мы мир приучили к тому что нам можно г.....но скидывать, а его седаем и при етом мило улыбаемся.
    кайрон нужно самим дорабатывать иначе делов не будет.
    По поводу хуверов знаю следующее!!! у меня знакомый в Москве катается на Н5 так он и почти все одноклубники купившие машины в салоне сразу ехали на клубную спец станцию и выкидывали половину штатки стойки и тд меня китайское вно на европейскую замену, и никаких проблем потом нет!!!
    НАМ тоже нужно попробовать создать свою спец станцию из профессионалов и тех кто болеет дущой за своего керюшу и все санёнги вместе взятые. !!!
     если кому интересно могу подробнее узнать

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #24 : 11 Сентябрь 2012, 12:35:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • destr, былобы интересно если была клубная станция

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #25 : 11 Сентябрь 2012, 12:47:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • проблема всех кайронов в том, что доверили собирать кременчугскому сборочному, косяки нашей сборки чувствуются!!! :12345:, есть
    Примеры в студию.

    З.Ы. не путайте крупноузловую сборку со сборкой...Вон в России даже раму варят с нуля...

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #26 : 11 Сентябрь 2012, 13:11:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не причём тут сборка. Надо подушки протягивать систематически, но это ничего не гарантирует. Если на других машинах крепления по 4мм толшиной, так они и держатся хоть как ты не собирай.

    А я сегодня отдал машину на очередную сварку. Говорят что снова оторвался пол сзади. Уже раз варили, 1.5 года продержалось. Попросил чтобы накладку каку-то усиливающую в этом месте приварили. Жаль ехать смотреть на СТО далековато. Попросил пофоткать, но не знаю пофоткают ли...

    Оффлайн destr Мужской

    • Приезжий
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: KAYRON
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #27 : 11 Сентябрь 2012, 15:56:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Примеры в студию.

    З.Ы. не путайте крупноузловую сборку со сборкой...Вон в России даже раму варят с нуля...
    А кто знает как их собирают! кто-то был и видел? вам не приходило в голову, что на сборке может полный бардак твориться или нормальные детали меняют на хрень, а нормальные в сервис продают за нормальные деньги.
    Моему кирюше 15,09.12 будет год  и 12500 я накатал. Так рамные подушки уже все надо менять резина полностью полопалась и пришла в негодность. хочу купит подушки рамные по этому адресу http://delphi-service.com/index.php?route=product/product&path=149_154_178&product_id=281 там сказали, что их делают из танковой резины и их ресурс не меньше 160 000км. Завтра еду на Аис в сумы решать этот вопрос, далее у меня автомат, сколько ручку коробки не потягивали в сервисе она все равно ослабевает и болтается буквально через три дня. Я свой КАЙРОН облазил где мог, точнее где не нарушается гарантия. нашел вещи которые не под подают под гарантию а устранять их надо срочно.   

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #28 : 11 Сентябрь 2012, 16:34:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А кто знает как их собирают! кто-то был и видел? вам не приходило в голову, что на сборке может полный бардак твориться или нормальные детали меняют на хрень, а нормальные в сервис продают за нормальные деньги.
    Моему кирюше 15,09.12 будет год  и 12500 я накатал. Так рамные подушки уже все надо менять резина полностью полопалась и пришла в негодность. хочу купит подушки рамные по этому адресу http://delphi-service.com/index.php?route=product/product&path=149_154_178&product_id=281 там сказали, что их делают из танковой резины и их ресурс не меньше 160 000км. Завтра еду на Аис в сумы решать этот вопрос, далее у меня автомат, сколько ручку коробки не потягивали в сервисе она все равно ослабевает и болтается буквально через три дня. Я свой КАЙРОН облазил где мог, точнее где не нарушается гарантия. нашел вещи которые не под подают под гарантию а устранять их надо срочно.
    а расскажите плиз что нашли такого плохого

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #29 : 11 Сентябрь 2012, 18:02:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • destr, То,что на сборке бардак и делишки с подменой деталей-ерунда.
    Резиновые подушки из танковой резины-тоже не лучший вариант.Роль подушки демпфировать колебания кузова относительно рамы.Могли бы просто приварить кузов намертво и все.Вывод напрашивается-чем жестче демпфер,тем больше растягивающее/разрывное усилие на болтовых креплениях.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #30 : 11 Сентябрь 2012, 18:06:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А мне сегодня на СТО сказали что по моей наводке приезжал актион спорт вариться, так у него кузов без подушек прикручен прямо к раме и тоже повырывало там. Интересно, а как в других пикапах кузова крепят, тоже без подушек или с ними...

    Оффлайн Delphi Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кременчук
    • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #31 : 11 Сентябрь 2012, 19:35:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А кто знает как их собирают! кто-то был и видел? вам не приходило в голову, что на сборке может полный бардак твориться или нормальные детали меняют на хрень, а нормальные в сервис продают за нормальные деньги.
    Моему кирюше 15,09.12 будет год  и 12500 я накатал. Так рамные подушки уже все надо менять резина полностью полопалась и пришла в негодность. хочу купит подушки рамные по этому адресу http://delphi-service.com/index.php?route=product/product&path=149_154_178&product_id=281 там сказали, что их делают из танковой резины и их ресурс не меньше 160 000км. Завтра еду на Аис в сумы решать этот вопрос, далее у меня автомат, сколько ручку коробки не потягивали в сервисе она все равно ослабевает и болтается буквально через три дня. Я свой КАЙРОН облазил где мог, точнее где не нарушается гарантия. нашел вещи которые не под подают под гарантию а устранять их надо срочно.   

    катаюсь на таких уже более 30 тысяч, ничего не рвет. проблем нету вообще.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #32 : 11 Сентябрь 2012, 20:21:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Delphi,

    А что это за подушки ?  Откуда родом? Они уневерсальные или чисто под Kyron?

    Оффлайн Delphi Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кременчук
    • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #33 : 11 Сентябрь 2012, 20:49:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Delphi, А что это за подушки ?  Откуда родом? Они уневерсальные или чисто под Kyron?
    универсальные под СУ.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #34 : 11 Сентябрь 2012, 21:01:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня лифт кузова сделан путём вставки прямоугольной трубы со стенкой 5мм между штатной подушкой и креплением на кузове. Проставка к кузову прикручена коротким высокопрочным болтом. К подушке проставка прижимается гайкой. Таким образом плоская проставка прижата к плоскому креплению кузова вообще без возможности какого-либо шатания или перекоса или точечного воздействия втулкой подушки, тем не менее всё равно вырывает гайки, так что замена подушек не факт что панацея. Проблема в том, что мы не знаем почему именно вырывает. Вариантов много: не подходящая сталь, неправильные расчёты, проседание резинок подушек или что ещё. Только можем догадываться :-(

    Добрался до СТО. При детальном осмотре оказалось что пол таки не оторвался, а просто ржавчина от сварки сквозь грунтовку пошла. Даже не знаю хорошо это или плохо, потому что место разрыва металла не найдено и прийдётся дальше разбирать.

    Фотки:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #35 : 11 Сентябрь 2012, 21:11:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   метал тонкий к дверям не прислонится гуляет, барышню на капот не посадишь тоже стремно!

    А зачем девку на капот? В салон не помещаются?   :bj:

    Какой то сумбурный эмоциональный выплеск ...
    Вот остальные как то аргументированно - с указанием конкретных мест, с замерами штангельциркулями ...  тонкий на сколько? На сколько тоньше других?
    Ну гуляют чуток под пальцем ... трогал рено кенгу и туксон ... тоже гуляют... видимо такой задум - чтоб чуток погуливали - и меньше царапались.
    Зато удар держат и оцинкованны ...      :ai:

    Мне вот с пятницы пока только и рассказывают - что метал отменный и сделанно с умом - как раз про дверцы   :bm:

    К стати можно померять ... вот только незнаю чем ... дырки от пластиковой накладки маловаты - для штангельциркуля ...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #36 : 11 Сентябрь 2012, 21:14:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • просто ржавчина от сварки сквозь грунтовку пошла

    А что место сварки не чем не орабатывалось ?


    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #37 : 11 Сентябрь 2012, 21:22:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну видишь же фотки. Какой-то грунтовкой помазали типа зебры, вот она и поржавела за полтора года.

    К стати, на аисе мне пшикали сварку каким-то спреем, который похож на мовиль смешанный с какой-то мелкой металлической стружкой. Вот интересно, чё это за штука такая. Я ковырял ногтём - мягкая и ржавчины не видно. А стружка может гальваническую защиту обеспечивает. Никто не знает чё это за средство такое у них?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #38 : 11 Сентябрь 2012, 22:11:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich,
    Так надо было спросить ...

    К стати - вот лажу партнамбера выписываю - случайно набрёл на раму ...
    http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=629bc271-173f-49c6-8873-bd2b0ffc559f&Unit=647eec5d-6bfa-4258-b44e-fd4149157726&Title=%d0%a0%d0%90%d0%9c%d0%90

    Ой сколько там вариантов разных годов ... явно не с проста ...
    Вроде только в декабре 2009 успокоились ...

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #39 : 12 Сентябрь 2012, 08:44:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А кто знает как их собирают! кто-то был и видел? вам не приходило в голову, что на сборке может полный бардак твориться или нормальные детали меняют на хрень, а нормальные в сервис продают за нормальные деньги.
    Мало ли что мне приходит в голову время от времени. Иногда приходит то, что мало общего имеет с действительностью...
    универсальные под СУ.
    Там же резинки под раму (6011208000) и те, которые между кузовом и рамой разные. Да и те, которые между рамой и кузовом, тоже разные: 6011108000, 6012108000, 6013108000, 6014108000

    А у вас фото вроде все одинаковые. Или нет?

     


    Счетчики: