Ребята, которые бывали на этих заводах в Кременчуге, а расскажите-ка детальнее о них.
Это одна территория, поделенная на части? И сборочный завод возник на базе старого КРАЗа или это совсем иная площадка и разные истории?
И чего не хватает КРАСЗу, чтобы успешно продолжать сборку СсангЙонгов? Или так упал спрос на них (хотя Корандо шли "на ура"), что сборка стала невыгодной? В чем же истинная причина того пессимизма, что ниже цитируется:
В Украине остановился один из автозаводов
Кременчугский автосборочный завод остановил производство из-за проблем с комплектующими
9 июня
Об этом сообщает «Дело», ссылаясь на начальника отдела экономики Кременчугского Горисполкома Николая Здойма.
Напомним, до недавнего времени КрАСЗ занимался сборкой весьма популярных в Украине китайских седанов Geely, а также корейских кроссоверов SsangYong. Дела у автосборочного предприятия в последнее время шли относительно неплохо.
По итогам января-апреля 2014 года КрАСЗ нарастил выпуск автомобилей более чем в 7,6 раза — до 6,183 тыс., а по сравнению с мартом нынешнего года рост составил 4,4%.