Автор Тема: Украинские бронеавтомобили  (Прочитано 22524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Украинские бронеавтомобили
« : 02 Июнь 2014, 03:49:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Появилась вот такая новость.
     Нацгвардия закупит боевые бронированные машины Харьковского производства
    http://inforesist.org/nacgvardiya-zakupit-boevye-bronirovannye-mashiny-xarkovskogo-proizvodstva/

    Ну и как водиться на этот счёт в прессе истерия и всевозможные инсенюации, бредни и домыслы ... 
    Тема модная ныне, и "по просьбе трудящихся" решено выделить её в отдельную тему.

    Думаю надо начать с банальной теории.

    Вроде как в армии масса всякой бронетехники - БТР всех видов, БМП 3-х. Чего придумывать новое.
    Но вся эта техника исходила из концепции общевойскового боя в 3-й мировой.

    Основной смысл техники такого рода - идти за лавиной танков с пехотой внутри. Предпологалось, что тяжёлого бронирования им не надо - достаточно защититься от осколков и случайных выстрелов уцелевшего противника. Так для случайного соприкосновения иметь пушечку, пулемёт ну если тан то птурс.

    Правда развитие ПТУРС и РПГ создало сильную угрозу - они танк прожигают, а тут противоосколочную жестянку - но была придумана активная броня и т.д.

    Но так вышло, что уже лет с 50 классических войн как то и нет - последняя была Ирано_Иракская а потом буря в пустыне - но там вообще сильно не та специфика.
    А все локальные конфликты, интервенции и окупации, поазали - что эта армейская техника или под них не заточена, за частую избыточна или вообще не отвечает специфике.

    Вспомним афган - на технике,. в которой надо прятаться от обстрела ездили сидя на броне на виду - проблема - движение по грунтовке, а там их часто минировали - днище этой техники оказалось не приспособленно к минам - никто и не приспосабливал, при глобальной были средства делающие проходы в мин. полях.
    А тут замахаешся трал впереди гонять ... тем более там часто хитрые или дистанционные взрыатели были.
    Ну и перспектива получить из РПГ с каогото пригорка или кустов - на роне хоть шанс уцелть - внутри никакого. Вот и ездили верхом - и сейчас вроде у нас на АТО мин нет и по асфальту - сидят верхом. Нафига? Я честно говоря не понимаю - гранатомёта бояться? Или так видили в кино, так и ездим?

    ЮАР с подобным столкнулась ещё раньше, при АПАРТЕИДЕ В Анголе и окресностях, для этих целей они придумали специальный конструктив машин - MRAP
    http://ru.wikipedia.org/wiki/MRAP



    Прикол - днище с ногами экипажа так подняты, что подрыв никого не убьёт. Второе - для полицейских операций очень удобно, сверху хороший обзор - бунтари так просто недолезут и отсреливать их резиной хорошо. Они первые придумали екипажи этих машин оснащать  и автоматами (к стати копиями калаша) и дробовиками с резиной и картечью, что употрелять решали по месту.

    В Чечне вылезла вторая проблема - при отсутствии линии фронта, и ведении боёв в начале в Грозном - изредка использовати орудия, нашедшиеся на военных сккладах - танк их выдержит - но ничего с верхними этажами зданий сделать не может, БМП может но если встретит орудие ... про РПГ вообще лучше не вспоминать.

    В этой ситуации картина вроде как безнадёжная... вот на западе для этой ситуации начали делать тяжёлые БМП поддержки танков, америкосы Бредли, немцы PUMA - так они и весили ак танк более 40 тонн, с толстой композитной бронёй.

    Забавно, но у нас тоже такое предлагают ... еслиб Аваков и компания, были ещё и читателями, а не писателями,  кроме КБ им. Морозова заглядывала по Харькову в другие дворы - то узналаб много интересного.   :bj: 

    Харьковским бронетанковым ремонтным заводом несколько лет назад была предложенна конверсия старых таков.
    В частности Т-64 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%9C%D0%9F%D0%92-64
    Новая украинская БМПТ-64
    http://army-news.ru/2012/02/novaya-ukrainskaya-bmpt-64/





    Сырья для производства ...


    источник
    http://mykharkov.info/dostoprimechatelnosti/tankovyj-zavod-v-xarkove.html





    Это сняли этой зимой

    http://bmpd.livejournal.com/747313.html


    Вот ещё подробная техническая статья

    БМПТ-64 – одна из самых защищенных и мощных БМП в своем классе.
    http://glavcom.blogspot.com/2014_01_01_archive.html







    Если вчитаться в характеристики - реально броня танка ... а если ещё и активную защиту навесить - хош в Донецк вьезжай, хошь в Луганск ...

    А вот как их делают.
    http://alternathistory.org.ua/chto-nam-stoit-bmp-postroit-ukrainskie-tyazhelye-btr-i-bmp-na-baze-t-64-i-t-55

    PS Продолжу далее, когда чуть времени будет.

    Оффлайн Plem Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Ssangyong
    • Модель: Kyron
    Украинские бронеавтомобили
    « Ответ #1 : 02 Июнь 2014, 08:59:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • броня броней, но вот потратив 15 минут времени напоролся на такую штуку
    РПГ-29 «Вампир» (ТКБ-0175, индекс ГРАУ — 6Г20) — советский ручной противотанковый гранатомёт. Это современное оружие мотострелкового отделения для поражения всех видов современных танков, бронированной и небронированной техники, а также живой силы в оборонительных сооружениях различного типа.
    Основными боеприпасами РПГ-29 являются выстрелы типа ПГ-29В. Это тандемные боеприпасы с двумя расположенными одна за другой кумулятивными боевыми частями. Передняя боевая часть калибром 64 миллиметра обеспечивает пробитие защитных экранов и динамической брони, основная, калибром 105 миллиметров, поражает непосредственно броню боевой машины. Бронепробиваемость 750 или 650+НДЗ

    дабы боле полно была понятна моя позиция, добавлю что техника должна иметь так же высокую мобильность (банально должна успеть уйти из-под удара), а также быть герметичной(дабы пережить применение систем типа "Шмель" или другие  термобарических выстрелов).

    по поводу высоких бортов - как бы высокий пофиль техники при военных дейсвиях(не полицейских акциях) не приветствуются - легко поймать в прицел и уничтожить.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Украинские бронеавтомобили
    « Ответ #2 : 02 Июнь 2014, 09:44:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • по поводу высоких бортов - как бы высокий пофиль техники при военных дейсвиях(не полицейских акциях) не приветствуются - легко поймать в прицел и уничтожить.
    Ну, высота профиля.. дело такое. Если ты видишь противника, то и противник видит тебя. И наоборот. Всё это мелочи, по сравнению с минной защитой, которая очень важна для такого транспорта. Это бронетранспортёры, а не танк прорыва.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Украинские бронеавтомобили
    « Ответ #3 : 02 Июнь 2014, 11:01:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как обычно потратится куча денег и будет приобретено какое-то говно. Кто-то верит что у нас могут сделать нормально машину? Я - нет. У меня товарищ в милиции работает, рассказывал что когда-то было у них в разработке дело что на заводе малышева вместо предусмотренных подшипников покупали китайсие, подделывали клеймо и ставили на танки. Но дело раскрутить не удалось, поскольку всё было завязано на уровне министрества. Так это только малая часть того, что обнаружилось. И это делалось на экспорт. Представьте что они для наших сделают. Это будет головная боль, а не машина. Сырая, собранная кое как и не понятно из чего.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Украинские бронеавтомобили
    « Ответ #4 : 02 Июнь 2014, 11:08:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • броня броней, но вот потратив 15 минут времени напоролся на такую штуку
    РПГ-29 «Вампир» (ТКБ-0175, индекс ГРАУ — 6Г20)

    На любую штуку есть своя штука ))))

    Дешёвая - двойное екранирование.
    В нём 2 части тандемом - те огромные мм при прямом угле по гомогенной, сплошной броне.

    Вот наш БТР-4 - и именно с таким обвесом 2 штуки гдето в новостях сейчас мигнули.


    А вот чтото полицейское заграничное


    Первая решётка "сожрёт" первую - а для второй наставленны металические коробки обьёмные - внутри наверняка вспененный полууритан (считай строительная пена) или высокомолекулярный поилетилен - он считается самым мощным гасителем кам. струи.

    Ну и идеальное средство - активная защита, с отстрелом подрывающихся шашек - но ... уже есть РПГ-30  :bj:
    Там всё тоже - но .. ещё предварительгая обманка для активной брони.



    Но надо учесть - что все эти средства слабомобильны ... с ними не побегаеш особо - 10кг с собой долго не потаскаеш - всётаи в ходу более моьильные варианты - а РПГ-29 «Вампир» - так это вообще 2-х метровая труба ... её реально с треноги только запускать.




    Итог - не так оно всё и страшно, но реально надо ставить многослойную защиту - особенно для современных конфликтов насыщенные противотанковыми средствами ...

    К сожелению пока у нас проблема БТР сначало заиметь, а потом завести... и горючее к нему раздобыть.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Украинские бронеавтомобили
    « Ответ #5 : 02 Июнь 2014, 11:13:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как обычно потратится куча денег и будет приобретено какое-то говно. Кто-то верит что у нас могут сделать нормально машину? Я - нет. У меня товарищ в милиции работает, рассказывал что когда-то было у них в разработке дело что на заводе малышева вместо предусмотренных подшипников покупали китайсие, подделывали клеймо и ставили на танки. Но дело раскрутить не удалось, поскольку всё было завязано на уровне министрества. Так это только малая часть того, что обнаружилось. И это делалось на экспорт. Представьте что они для наших сделают. Это будет головная боль, а не машина. Сырая, собранная кое как и не понятно из чего.

    Вот и я про это - машин построили аж 2 ... и то одну в Киеве для поляков.
    Хотя есть наши  - и вроде отзывы ничего  ;) но не ваши Харьковские.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Украинские бронеавтомобили
    « Ответ #6 : 02 Июнь 2014, 11:14:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • да ладно, Украина входит в 5-ку самых активно торгующих стран мира оружием, Харьковские заводы делают норм танки и бмп, просто нужен контроль производства нормальный, а то были казусы с трещинами в стали бмп...
    Кароче наработки, расчёты, головы которые это всё придумывают - есть. Материал тоже есть. Надо квалифицированные руки и хороший контроль производства. А отрасль надо поднимать, торговля оружием приносить может в бюджет серьёзную копеечку.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Украинские бронеавтомобили
    « Ответ #7 : 02 Июнь 2014, 12:14:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Та кто там есть? Пенсионеры. Ну что, будет талантливый молодой инженер работать на 3-5 тыщ гривен в месяц, сами подумайте? Я считаю надо этот завод малышева сносить к чертям на 80% и строить там жилые кварталы, потому что территория завода огромная возле метро и парка. А на 20% организовать новое производство, если оно нужно и возможно. А то стоит этот завод огромный кустами выше забора всё поросло.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Украинские бронеавтомобили
    « Ответ #8 : 02 Июнь 2014, 12:18:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, та какие отзывы? У кацапов вон тигр с девяностых годов, стоит на вооружении, уже вторая модификация и он сырой. Люди, кто на гражданке купил эти тигры, не знают что с ними делать, с ремонта не вылазят. А вы думаете наши рас и сделали нормальную машину сходу? Та такое только в американском кино бывает.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    Украинские бронеавтомобили
    « Ответ #9 : 02 Июнь 2014, 12:50:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Америкосы обещают списанные хаммеры нам втюхать, все лучше чем всякие тигры :at:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Украинские бронеавтомобили
    « Ответ #10 : 02 Июнь 2014, 13:14:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну не будем нарушать регламент

    Итак - звезда теущего момента.
    Бронеавтомобиль "Дозор-Б"

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%91

    Харьковское Конструкторское Бюро по Машиностроению
    http://www.morozov.com.ua/rus/body/dozorb.php



    В сети много всего - но лучшего всего всё скомпилированно вот тут http://bm-oplot.livejournal.com/15069.html

    "Дозор-Б" - лёгкий бронеавтомобиль с колёсной формулой 4Х4. Предназначен для оснащения специальных подразделений вооруженных сил (сил быстрого реагирования и военной полиции) при выполнении ими разведывательных, дозорных, а также миротворческих операций и применяться в качестве основного транспортного средства в условиях боевых действий (в том числе с применением оружия массового поражения).
        Бронеавтомобиль "Дозор-Б" разработан Харьковским конструкторским бюро им.Морозова ( ХКБМ ).  Создан в 2005 году (по другим источникам в 2004), официально  был показан в 2007 году в Киеве, на выставке вооружения.

    Тоесть - реально он был сделан за казённые деньги, ещё при Кучме. А все помнят, что за времена были? Тогда брали газ и всякоен нужное и по привычке 90-х делали скорбное лицо - нету денег, возьмите по бартеру. При Кучме вообще ниразу за газ не оплатили деньгами - только бартер. Ну а на бартер по гоззаказу у нас к примеру работало 200 предприятий по пошиву формы и амуниции - Украина по подсчётам mskf мировым лидером в этом профиле  :bj:
    Вроде как первые 100 штук хотели сделать толь кзахам, толь туркменам. Но ... 2004 майдан и всё ...



    ТТХ:
    Вес,т ......................................................6,3

    Экипаж,чел ........................................... 3

    Десант, чел. ...........................................8

    Вооружение:

    - пулемет, мм ......................................12,7

    Углы наведения по вертикали, град -3...+68

    Боекомплект, шт ..................................450

    Мощность двигателя, л.с. ......................191




    Первый вариант 2005 года:



    Вариант 2007 года, вроде их тогда даже испытывали,  тогда Грузия у нас закупала всё что можно было - готовилась к олимпиаде 2008 но вот этот папелац, что-то не взяла... :



    Вариант 2013 года ( модернизация для Польши ):



     В 2013 году польская компания "Миста" (Mista) купила у Украины лицензию на производство  бронемашины  "Дозор-Б" . На выставке вооружения в Польше MSPO-2013 был продемонстрирован  вариант Дозор-Б под названием "Оцилла" (Ocilla)
    Первый бронеавтомобиль "Ocilla"  был собран на Киевском бронетанковом заводе, в дальнейшем всё производство будет осуществляться в Польше.

    Но почемуто в апреле 2013 машину собирали на Киевском бронетанковом заводе:



    Фото бронемашины "Ocilla" (Дозор-Б) на выставке в Польше:















    В новой модификации Дозор-Б  - установлены противоминные сидения
    и противоосколочный подбой













    Фото элементов подвески БТР-4: можно увидеть , что ходовая часть БТР-4 и Дозор-Б имеют общую конструкцию, что
    позволяет удешевить производство двух типов бронетехники , и упрощает техобслуживание





    Конструктивные изменения в новой модификации Дозор-Б (  "Ocilla"  ):
    - броне защита доведена до уровня 3 STANAG 4569,
    - Новая лебёдка,
    - Противоосколочный подбой внутри корпуса  ( такой же как у БТР-4 ),
    - Дополнительное навесное бронирование снаружи корпуса,
    - Противоминные сидения,
    - Современные средства связи и навигации,
    - Кондиционер

    Перспективы:
       
    У Харьковских конструкторов были планы сделать Дозор-Б плавающим , возможно будет представлена плавающая версия машины.
        Так же перспективным направлением модернизации ББМ Дозор-Б , является усовершенствование вооружения -  для этого есть соответствующие разработки:
    - установка ПТРК "Стугна"
    - установка гранатомёта УАГ-40
    - установка лёгких боевых модулей

    Вариант 1.
     лёгкий дистанционно управляемый модуль
    ( 12,7-мм пулемёт + АГС-17 ):





    Вариант 2.
    ( спаренная 23-мм автоматическая пушка )



    Также есть вариант без бротни - по сути что-то напоминающее Humvee

    Как по мне двигатели на 122лс. с ручной и 190 с автоматом для такой машины на пределе - модернизировать и увеличивать бронирование екранировкой возможно будет проблематично. И если у DEUTZ приличный момент, то IVECO - он слабее чем у нас на Action-Kyron !!!
    Ещё так и ненашёл - упоминается блокировка межосевого дифа, и нислова про межколёсный.

    В общем главная проблема - при 3-х построенных машинах ... хз как его надёжность ... и стоимость ... такие дела надо делать в конкурсе при всесторонних испытаниях.
    Так же непонятна защита от подрыва - на каком уровне??? 

    Как когдато заявил Соллерс, отвечая про перспективы УАЗ - проработать платформу - надо 1-2 млн. $ и пару лет. Вот знаменитый российский Тыгр - так там распилили аж 60 мильёнов  :bm:  вот где воруют, так воруют. При этом якобы его разрабатывали для тендера в ОАЕ - но , были посланы - как утверждают люди на форумах российских - это чудо техники от ГАЗ - купленная военная платформа Steyer http://www.steyr-motors.com/
    - та которае геленвагены всю жизнь делает, но платформа была толи не для бронирования, толи подвеску свою поставили - в общем на 80км машину водит и раскачивает - если вспомнить в Крыму одна невписалась и врезалась в тролейбус, вторая перевернулась. Говорят вся проблема - попытка по требованию арабов довести до кондиции защиту от подрыва на мине не смогли - поднимать выше не смогли - и в этом состоянии переворачивается, а при таком растоянии уже переворачивается.

    В общем эпопея с "тыгрой" закончилась оригинально - 60 лямов хз куда распилил, защиту днища так и недовели до кондиции, - тендер арабы разрезали на несколько частей и раздали разным исполнителям (там росеяне сетовали - опять хохлам треть досталась  ,) - но я искал подтверждение, но не нашёл - там уже пару лет москали плюються и завидуют хохлам)  а российские военные поездив - взмолились и требуют прекратить над ними издеваться и купить лицензию на броневик у IVECO.




    Так же в 2007 фигурировал СРМ-1 «Казак»
     http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BA_(%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%91%D1%80)





    Вроде как делала фирма специализирующаяся на инкасаторских броневиках. ХЗ как она ...
    Последнее о чём писали год назад
    Украинский бронеавтомобиль “Козак” гниет под Киевом
    http://ukrday.com/avto/novosti.php?id=76017



    Так, что Аваков может уже вполне на законных основаниях их реквизировать по новому закону  ;)

    В общем в реале ничего - но весь инет гудит. Это свойственно инету ... пишут много - читают мало  :bj:
    Особенно меня поражают мнения "экспертов" от журналистики. ну типо этого http://glavcom.ua/news/210014.html

     Что касается именно боевой бронемашины (ББМ) Дозор-Б, то позором Украины стало то, что украинские разработчики, не найдя применение этой машине в своей стране, вынуждены были продать лицензию на ее производство иностранным производителям. - Тымчук - и это военный журналист ...  :at:
    Во всём мире этим гордятся ... а у нас позор.
    Вроде он же ...

    "В плане концепции запуска в производство украинских современных ББМ я бы обратил внимание на другую деталь. А именно – что Дозор-Б может оснащаться в качестве силовой установки двигателями европейского производства IVECO 8142.38.11 или DEUTZ BF 4M 1013 FC... Поддержка отечественного производителя – это, конечно, здорово. Но проблема в поиске средств для серийного производства украинских ББМ и продвижении их на внешнем рынке. Тогда как участие в производстве производителей из ЕС решает эту проблему"

    Это мне напомнило про хомяка - ты его видиш? А он есть ... а на самом то деле в Украине производятся бронеавтомобили ... и уже много лет и много ... пока все на експорт.  :bs: достаточно набрать в гугл "украинский броневик" ... но им недосуг - они же все поголовно писатели.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Украинские бронеавтомобили
    « Ответ #11 : 02 Июнь 2014, 16:17:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В общем есть у нас в стране КРАЗ - все знают, что это.
    Делает себе автомобили, в том числе и для военных применений. Фоток в инете море. Они по всей азии последнии лет с 15 продаются пачками, Ливия, Египет, Иран, Ирак (в 2005-2006 америкосы им 2000 купили), в Китае тягают про С-300. В общем не про это в целом.

    Тут 
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%87%D1%83%D0%B3%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4

    Кому интерсно http://www.autokraz.com.ua/
    Вот красивое видео
    <a href="http://www.youtube.com/watch?v=DohlO3PEsF0" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=DohlO3PEsF0</a>

    Наше МО слёзно клянчило провести унификацию на базе современных кгузовиков КРАЗ - они замахались мучаться с номенклатурой в 30 моделей, половина уже не производящихся советских времён.

    Мы но мы про броневики.
    Самый наверное древний - это для грузинской армии бронешасси для БМ-21 Град. Они были уже в 2008.
    http://rbase.new-factoria.ru/gallery/gruzinskiy-variant-boevoy-mashiny-tipa-bm-21/





    На сайте производителя среди раздела военных грузовиков появляется KрАЗ-6322 НМРV-А

    http://catalog.use.kiev.ua/index.php?page=catalog&view=product&id=803
    http://catalog.use.kiev.ua/img/presentations/KRAZ-6322%20HMPV-A.pdf

    Автомобиль KрАЗ-6322 НМРV-А (Heavy Multi Purpose Vehicle, Аrmored) - тяжелый многоцелевой автомобиль, оснащенный локальным бронированием кабины, моторного отсека, топливных баков, аккумуляторов, агрегатов пневмосистемы и ресиверов. Предназначен для оперативной доставки личного состава воинских подразделений, различного оборудования, прицепов и артиллерийских систем, полной массой до 25 тонн. Бронирование автомобиля соответствует уровню защиты 2А по STANAG-4569.

    В общем видим вроде как обычный грузовик, но частично бронированный - сбециально для работы в прифронтовой зоне.



    Защита кабины водителя.


    Бронирование бензобака и АКБ


    Защита двигателя и агрегатов


    Был и вот такой проект - видимо нереализованный.


    Это его вариант с бронированным кунгом для перевозки личного состава - 6322 Raptor MTTV 2007 год Абу Даби
    http://truck-auto.info/kraz/212-6322-raptol.html

     Созданный совместно с канадской компанией Streit Armored Group (Канада) - известным производителем бронированных автомобилей.








    Во время демонстрационных испытаний транспортных средств КрАЗ-6322 с легкостью преодолел полосу препятствий на полигоне, включавшую такие преграды, как "большой холм" (высота - 5,2 м.), десять чередующихся холмов (высотой до 2-х метров каждый и с расстоянием между вершинами 6 метров), а также "бетонные преграды", "ухабистая дорога", "трамплин" и водная траншея глубиной 1,5 метра и длиной 25,7 метра.
    Raptor оказался единственным из представленных на выставке трехосных автомобилей, сумевшим пройти такое серьезное испытание, как "вертикальная стенка". Это препятствие оказалось "по плечу" только четырехосным машинам.

    Важная особенность КрАЗ-6322 Raptor - беспрецедентно высокая проходимость. Благодаря колесной формуле 6х6, блокировке межколесных и межосевого дифференциалов, а также широко-профильным шинам это транспортное средство может перемещаться по зыбучим пескам, болотистой местности или снежному покрову. Автомобиль, грузоподъемность которого составляет 6 т. при полной массе 23 т., может буксировать прицеп полной массой до 30 тонн. Он оснащен 330-ти сильным дизельным двигателем с турбонаддувом, два топливных бака емкостью 250 л. каждый обеспечивают машине запас хода 1500 км..

    КрАЗ-6322 Raptor оборудован установкой климат-контроля и может эксплуатироваться при температуре окружающей среды от - 50 до + 55oC, при повышенной влажности и в запыленных районах, а также на высоте до 4600 м. над уровнем моря. Конструкция Raptor обеспечивает баллистическую защиту по всему периметру, защиту от разрыва мин и самодельных взрывных устройств, а также фрагментарную защиту водителя и пассажиров, находящихся в кабине. Автомобиль может безопасно транспортировать личный состав в количестве до 20 человек и оборудование. В бронированном модуле расположены боковые и задние смотровые окна, обеспечивающие хороший внешний обзор.

    Многочисленные бойницы и люки, расположенные по бокам и сзади, дают возможность вести ответный огонь в боевых ситуациях. Отсек для личного состава, оборудованный местами с быстро отстегивающимися ремнями безопасности, обеспечивает полную защиту военнослужащих. КрАЗ-6322 Raptor MTTV - многофункциональный грузовик. Это его качество заключается в том, что он может быть использован и как автомобиль для перевозки военного состава, и как медицинский автомобиль-эвакуатор, и как транспортное средство материально-технического и военного назначения.

    КrAZ MPV, он же КрАЗ-01-1-11/SLDSL



    Украинский бронированный KRAZ MPV для Индии
    http://topwar.ru/15539-ukrainskiy-bronirovannyy-kraz-mpv-dlya-indii.html

    В 2010 году конструкторы ХК «АвтоКрАЗ» совместно с индийской компанией Shri Laksmi Defence Solutions Ltd. (SLDSL) спроектировали и изготовили бронетранспортер КrAZ MPV, он же КрАЗ-01-1-11/SLDSL. В качестве базы использован двухосный автомобиль КрАЗ-5233 (4х4) с правосторонним управлением. Десант (12 человек) может вести огонь сквозь амбразуры. А на крыше установлена вращающаяся на 360 градусов башенка под пулемет. Машина оснащена средствами наблюдения, связи и радиоэлектронной борьбы.



    Поставка для войс ООН - заказчик пожелал быть инкогнито ...






    Ещё фото  тут http://polarman.livejournal.com/6643.html

    А это какойто странный вариант - совсем пузотёрка. Судя по российским номерам прилепили к известию о КРАЗ случайно.

    http://www.chopper-bike.ru/view_invited_paper.php?id=4469

    http://ru.wikipedia.org/wiki/KRAZ_MPV
    На базе этой дозорной создано семейство

    Автомобиль KrAZ MPV TC он же KrAZ Shrek One TC - на сайте Укрспецекспорта (наверное МО не в курсе, да?  ;) )
    http://catalog.use.kiev.ua/index.php?page=catalog&cat_id=71&view=product&id=1253
    http://catalog.use.kiev.ua/img/presentations/Shrek_One.pdf
















    KrAZ MPV Ambulance  или KrAZ Shrek One Ambulance  - автомобиль скорой помощи с противоминной защитой.
    http://catalog.use.kiev.ua/index.php?page=catalog&cat_id=71&view=product&id=1254







    KrAZ MPV with IA или KrAZ Shrek One RCV  - многоцелевой транспортное средство с противоминной защитой предназначен для работы на взрывоопасных участках, оснащено краном манипулятором.
    http://catalog.use.kiev.ua/index.php?page=catalog&cat_id=71&view=product&id=1255






    KRAZ-ASV Panther или по другому KRAZ-ASV/APC/2013

    Больше читайте здесь: http://auto.tsn.ua/news/avtokraz-predstavil-novyy-bronetransporter-293634.html
    http://ru.wikipedia.org/wiki/KRAZ-ASV_Panther

    или в википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/KRAZ-ASV_Panther

    - семейство украинских бронеавтомобилей с V-образным днищем, разработанных компанией АвтоКрАЗ при участии компании «Ares Security Vehicles LLC» (Дубаи, ОАЭ) на основе КрАЗ-5233ВЕ и КрАЗ-6322, представленных в 2013 году[1]. Бронеавтомобили созданы по стандарту MRAP.

    Экипаж 2-3 человека, десант 10-14 взависимости от модели - на 2-х или 3-х осях.
    Бронирование B6+/STANAG 4569 Level 2/3

    http://auto.tsn.ua/news/avtokraz-predstavil-novyy-bronetransporter-293634.html







    А это вариант дозорно патрульной машины.



    Сайт арабских партнёров http://www.aressecurityvehicles.com/asv-panthera

    В общем это самый молодой проект - всего год - так, что по нему достаточно мало инфы. Но судя по арабскому сайту типажей уже заготовили немало.

    Последнии известия были от всевидящей раши ... 9 января 2014 «КрАЗ» ведет разработку нового бронеавтомобиля
    http://topwar.ru/38162-kraz-vedet-razrabotku-novogo-broneavtomobilya.html

    «АвтоКрАЗ» в последнее время реализовал ряд успешных проектов в области создания бронированных автомобилей. Так в партнерстве с другими компаниями были созданы довольно интересные бронированные машины KrAZ-ASV в партнерстве с «Ares Security Vehicles LLC» (Объединенные Арабские Эмираты, г. Дубай) и КрАЗ-01-1-11/SLDSL совместно с индийской компанией Shri Laksmi Defence Solutions Ltd.



    При этом компания стремится реализовать проекты создания и собственных бронированных автомобилей для нужд вооруженных сил Украины и потенциальных заказчиков из-за рубежа. Работы по ним ведутся по разным направлениям: от скрытого бронирования кабины до монокорпусной конструкции.

    Сегодня, под руководством О. Колесникова — одного из одаренных украинских автомобильных дизайнеров, идет процесс создания образа будущего бронированного автомобиля КрАЗ оригинальной отечественной разработки.

    Концепция, положенная в основу создания этой бронемашины, отработана на опытебоевой эксплуатации лучших образцов аналогичной техники производства различных компаний мира. Среди них — бронемашины MaxxPRO и International APC производства американских компаний Navistar и International, израильский бронетранспортер Golan, выпускаемый компанией Rafael, колесный бронетранспортер Gila со специальной противоминной защитой, разработанный
    южноафриканской фирмой IVEMA.

    Бронеавтомобиль может иметь несколько вариантов исполнения: разведывательно-дозорная машина, бронетранспортер, боевая машина пехоты, мобильный командный пункт. Состав оборудования и вооружения бронеавтомобиля адаптируется под требования заказчика.

    На данный момент в разработке подобного бронеавтомобиля могут быть заинтересованы вооруженные силы Украины и силы внутренней безопасности. Техническое решения по созданию подобного автомобиля на узлах серийного грузового автомобиля значительно снижает стоимость как самой машины так и ее последующей эксплуатации. Данные бронеавтомобили могут быть использованы во время выполнения различных миротворческих операциях, использоваться для поддержания правопорядка а также в интересах иностранных заказчиков.

    «АвтоКрАЗ» развивает сотрудничество в этом направлении. Идут работы с рядом европейских компаний по адаптации к автомобилям КрАЗ самых современных бронекабин, бронекорпусов. Также прорабатываются варианты сотрудничестве с Украинскими компаниями партнерами по поставке комплектов бронирования, электронных систем, систем наблюдения и оружейных систем.





    Вот и задаю себе вопрос - зачем изобретать велосипед - если всё изобретено, производиться серийно на базе серийных авто.
    Про это с завидной регулярностью у нас пишут раз так в год

    http://www.autocentre.ua/tr/tracks/war-cars/broneavtomobili-kraz-pantsir-dlya-kraza-21220.html

    Всё на поверхности - на базе серийной машины, производимой тысячами в год, простая, дешёвая, не надо обучать водителя.
    Можно помимо брони произвести двойную екранировку - на это монстроидальное шасси сильно не повлияет. При желании на крышу можно поставить боевые модули КБ им. Морозова.

    Глупость и незнание?
    Желание произвести распил?

    Генпрокуротуры на них нет ...
    « Последнее редактирование: 02 Июнь 2014, 16:58:57 от AI70 »

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Украинские бронеавтомобили
    « Ответ #12 : 02 Июнь 2014, 16:47:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Смотрю я на эти кразы - те же самые мосты что и 50 лет назад. Висит эта тяга рулевая на 10 сантиметров ниже чулка моста точно так же как на кразе 255-Б 67-го года выпуска. Висит до первого пенька уже без малого 50 лет. Не смогли за 50 лет исправить.

    Ещё потешила легковушечная электролебёдка на бронированном грузовике. К ней, наверное, 10 полиспастов даётся в комплекте  ,)

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Украинские бронеавтомобили
    « Ответ #13 : 02 Июнь 2014, 17:13:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Смотрю я на эти кразы - те же самые мосты что и 50 лет назад. Висит эта тяга рулевая на 10 сантиметров ниже чулка моста точно так же как на кразе 255-Б 67-го года выпуска. Висит до первого пенька уже без малого 50 лет. Не смогли за 50 лет исправить.

    Ещё потешила легковушечная электролебёдка на бронированном грузовике. К ней, наверное, 10 полиспастов даётся в комплекте  ,)

    В том то и оно - КРАЗ сравнивают ... с америкоским M35  :bp: 

    Основной армейский грузовик США и сателитов - на конвейере с 1951 по наше время ...  :bs:  Если оно успешно работает  то нафиг трогать ...
    http://en.wikipedia.org/wiki/M35_2%C2%BD_ton_cargo_truck

    А нука зацени снизу







    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Украинские бронеавтомобили
    « Ответ #14 : 02 Июнь 2014, 17:26:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну и последнее из прожектов.  Renault Scout




    Пару раз проскальзывало - нашёл только:

    2012-11-21 КрАЗ может начать производство бронированных автомобилей
    http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=25816

    Как сообщил генеральный директор ПАО АвтоКрАЗ Сергеем Сазоновым в интервью ЛІГАБізнесІнформ, предприятие прорабатывает вопрос организации производства бронеавтомобилей. К тому же у КрАЗа есть определенное преимущество, так как именно его шасси выбрал индийский производитель для выпуска самых доступных броневиков в мире. На украинском рынке такой автомобиль больше известен как КрАЗ-01-1-11/SLDSL.



    У нас есть договоренности с компанией Renault по организации в Украине производства бронированных автомобилей Renault Scout (для разведывательных миротворческих миссий) и военного грузовика Sherpa. Есть образец бронированного автомобиля, созданного совместно с индийской компанией. Разрабатываем новый броневик с компанией из Эмиратов. Также договариваемся о совместном создании бронетехники с одной австрийской компанией. Спрос на эту продукцию в мире очень большой, а Украина не имеет бронированных автомобилей, - сообщил Сергей Сазонов.


    Как уже сообщал AUTO-Consulting, АвтоКрАЗ» в партнерстве с индийской компанией SHRI LAKSHMI DEFENCE SOLUTIONS LTD (SLDSL), (г. Канпур) создал новый бронированный автомобиль КрАЗ-01-1-11/SLDSL. Базой броневика послужил полноприводный автомобиль-шасси КрАЗ-5233ВЕ колесной формулы 4х4 с правосторонним расположением руля, оснащенный 330-сильным двигателем ЯМЗ-238ДЕ2. Индийские специалисты осуществили бронирование важных компонентов автомобиля - кабины, силовой установки, топливных баков, аккумулятора, элементов трансмиссии и транспортного модуля.

    KrAZ-01-1-11/SLDSL - многоцелевой автомобиль в исполнении бронетранспортер - предназначен для оперативной доставки личного состава воинских подразделений и их огневой поддержки, может использоваться в качестве носителя различного вооружения и военного оборудования.

    Броневик KRAZ-01-1-11/SLDSL рассчитан на транспортировку 12 бойцов, он оборудован поворотной башней Rigel MK1 с углом вращения 360°, 8 амбразурами внутри автомобиля и средствами связи: аудиовизуальной системой наблюдения с углом поворота 360° и камерами - ночного видения и заднего вида с полукилометровой дальностью обзора. Уровень защиты брони вертикальных стенок, пуленепробиваемого стекла брони моторного отсека соответствует уровню 3А по STANAG 4569.


    Видимо речь про это была http://en.wikipedia.org/wiki/Renault_Sherpa_2
    « Последнее редактирование: 02 Июнь 2014, 18:16:21 от AI70 »

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Украинские бронеавтомобили
    « Ответ #15 : 02 Июнь 2014, 17:38:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, нукак видите у американского грузовика рулевая тяга позади моста и защищена ним. Если тяга ниже моста - то это до первого удачного пенька или камня. Выровнять этот лом на кразе я не знаю чем потом получится.
    Машина сделана 50 лет назад. Помните советские сводки, там раньше звучала такая фраза: "Водитель не справился с управлением". Я не понимал сначала что эта фраза значит до тех пор, пока не сел за руль УАЗа. Суть в том, что с машиной надо постоянно вести борьбу. Она вибрирует, она не слушается, педали тугие, руль тугой, передачи нечёткие, иногда выбивает, везде шум, вибрация, на тормоза надо давить не то что всей массой, а и руками помогать. Процесс управления такими самодвижущимися механизмами - это действительно борьба, в которой можно проиграть.
    Я смотрю на эти картинки. Дай бог, конечно, чтобы они обновляли начинку, внедряли туда современные технические решения. Но как то очень слабо верится что эти машины хорошие только на картинках, а если ними управлять, то это такой взрочь. Я недавно застрял и довелось идти за трактором и прокатился я в нашем замечательном тракторе ЮМЗ-6Л. Ну это полный п...ц. Это не возможно передать. Тракторист этот мужичёк - он такой замученный. Говорит на нём день отработать - это каторга. Когда его делали, то ни о каком удобстве для человека не думали. Делали чтобы просто оно могло ехать. И на той базе до сих пор выпускают изделия. Пойдите на авторынок посмотрите чё там на наш автопром продают. Я на уазик помню друг шестрени искал, так ему выдали ведро, а они там все чуть разные. Точность никакая. Обработка грубая. Ну такое всё, ну ужас. Я сочувствую людям кто на этих машинах ездит.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Украинские бронеавтомобили
    « Ответ #16 : 02 Июнь 2014, 17:56:59 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Машина сделана 50 лет назад. Помните советские сводки, там раньше звучала такая фраза: "Водитель не справился с управлением". Я не понимал сначала что эта фраза значит до тех пор, пока не сел за руль УАЗа. Суть в том, что с машиной надо постоянно вести борьбу. Она вибрирует, она не слушается, педали тугие, руль тугой, передачи нечёткие, иногда выбивает, везде шум, вибрация, на тормоза надо давить не то что всей массой, а и руками помогать. Процесс управления такими самодвижущимися механизмами - это действительно борьба, в которой можно проиграть.

    Я тоже всегда придерживался тогоже мнеия - и если честно когда онаружил год или более, что КРАЗ не закрылся и во всю лепит грузовики... шото тут не так  ,) ... но продажи у них растут ... и за счёт заграницы - если тежи егептяне не один год их покупают ... то возможно не всё так грустно.

    Интересно услышать мнение когото кто с нии сталкивался в последнее время.

    PS   27 Мая, 2014 «АвтоКрАЗ» принял участие в выставке «КАДЕКС-2014»  
    http://www.autokraz.com.ua/index.php/novosti-i-media/news/item/963-avtokraz-prinyal-uchastie-v-vystavke-kadeks-2014

    А не пробовали под кабмином украины провести выставку??? Или побаиваются, что отнимут, по новому закону, выставочный броневик да и всё?  :bj:

    "АвтоКрАЗ" входит в состав финансово-промышленной группы "Финансы и Кредит", подконтрольной украинскому бизнесмену Константину Жеваго - он же вроде бютораст??? Вот на деле и видно, кто у нас в стране пидарасы ... мог бы пожертвовать бару броневиков ...

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Украинские бронеавтомобили
    « Ответ #17 : 02 Июнь 2014, 18:23:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, а вы что, в египте небыли? Там же многие до сих пор в шалашах живут, на ослах ездят. Как в совке лет 70 назад, только это всё разбавлено элементами современной цивилизации, типа продажа стиральной машины в магазине, похожем на гараж. А какая-то богатая цивилизованная страна эти кразы купила?

    Я в германии торчал на заводе с почти весь февраль и март, старый завод, но оборудование всё новое. Из древнего только сверлильные, токарные да фрезерный станок для выполнения ручных работ. А все массовое оборудование делается на современных высокоточных компьютеризированных станках. Я вот и смотрел что есть советского там. Видел водку, видел два раза нивы. Может барахло нашего производства под англоязычными названиями там можно найти. А, ещё видел там топливные брикеты для каминов наши. Ничем технологичным мы их завалить не можем. Мы только мозги туда поставляем. То один работать уехал, то другой. Они тоже к нам ездят, только по другой причине. Наши туда чтобы они денег сэкономили, а ихние к нам, потому что наших спецов таких нет.
    В общем я не верю в нашу промышленность. Не может быть чтобы денег не вкладывали и что-то рас и появилось. Для создания сложной техники нужно вваливать деньги, а у нас этого никто не делает. Как платят рабочим три тыщи в месяц и четыре инженеру, такой и броневик будет. Солдатики несчастные будут с ним упражняться потом.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    Украинские бронеавтомобили
    « Ответ #18 : 02 Июнь 2014, 18:51:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В общем есть у нас в стране КРАЗ - все знают, что это.

    KrAZ MPV Ambulance  или KrAZ Shrek One Ambulance  - автомобиль скорой помощи с противоминной защитой.

    (del.)

    (del.)



    Недавно видел этот автомобиль в военном голливудском кине! :drive1:

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Украинские бронеавтомобили
    « Ответ #19 : 02 Июнь 2014, 19:48:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да, оказывается делают же всякие тачанки... хоть и немного староваты по конструкции, но зато свои.
    SHREK ONE доставил неимоверно.

     


    Счетчики:

    Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru