Автор Тема: Ярославский занялся рейдерством, - автомобильный холдинг АИС  (Прочитано 6173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Бизнес структура Александра Ярославского DCH проводит рейдерскую атаку с целью получения контроля над крупнейшим в Украине автомобильным холдингом – Группой компаний АИС.

Об этом сообщила пресс-служба компании.

ГК АИС, как и другие компании в 2009 году столкнулись с катастрофическим снижением объема продаж автомобилей - более чем на 70% в результате негативного воздействия мирового экономического кризиса на внутренний рынок Украины. Резкая девальвация гривны и проблемы в экономике привели к нарушению графиков платежей по погашению банковских кредитов.

Несмотря на огромнейшие трудности и продолжающийся кризис на автомобильном рынке, Группа компаний АИС на протяжении 2009-2013 годов выстояла перед экономическими проблемами и добилась решения проблем с задолженностью и реструктуризацией кредитного портфеля. Достигнуты договоренности по реструктуризации долгов с целым рядом иностранных и украинских банков - Альфа Банк, Swedbank, Райффайзен Банк Аваль, Мегабанк, Кредит Европа Банк.

За последние несколько дней на Группу компаний АИС, ее акционеров и членов их семей оказывается давление с целью получения незаконного контроля над собственностью компаний со стороны неизвестных лиц. Используются различные схемы по блокированию работы компаний как на территории Украины так и за ее пределами. Поводом для нападения выбраны незаконченные переговоры с кредиторами.

Изучение юристами АИС попыток рейдерства дает основания предполагать, что такие действия спланированы и проводятся бизнес группой Александра Ярославского DCH.

Активные рейдерские действия DCH могут привести к блокированию деятельности крупнейшего оператора авторынка, двух автомобильных заводов, национальной торговой сети, что приведет к остановке деятельности холдинга, с трудовым коллективом в почти 10 000 украинцев и невыплате сотен миллионов гривен поступлений налогов в бюджеты всех уровней.

Темная репутация господина Ярославского уже была связана с рейдерскими захватами активов компаний. Примерами могут служить громкие скандалы вокруг компаний «УКРТАТНАФТА» и сети гипермаркетов «Караван megastore ».

Группа компаний «АИС» заявляет, что будет использовать все предусмотренные законами Украины механизмы для защиты своих прав и законных интересов от посягательств рейдеров как в хозяйственной так и в уголовно-правовой сфере. Юристы компании изучают варианты адекватного ответа незаконным нападкам.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: hn
  • Город: Pyerto Castila
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Мне нравится фраза:``неизвестными людьми оказывается давление``. А каким боком тут Ярославский? Смешно, чесслово. А чего не В.Ф. или не Янович? Или кто еще? Насчет темной репутации тоже, львиная доля ПР болеет этой болезнью. А может это братья Кличко или Мороз? ,)
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2013, 20:10:23 от Adik »

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Да это всё трёп барыг АИС-овских ))))))))))
Прижучили гадов - помнится ещё в 2011 было сообщение, что авторемонтный в кременчуге банкрот - замес оазывается посерьёзней.
За имуществом АИС очереть ... всем не хватит  :bj:

http://biz.liga.net/all/avto/stati/2652478-kto-i-pochemu-zakhvatyvaet-ais-.htm


$100 млн. - цена вопроса в конфликте Александра Ярославского и группы компаний АИС, заявившей о рейдерском захвате

Конфликт между одним из крупнейших в Украине автомобильных холдингов - группой компаний АИС и группой DCH бизнесмена Александра Ярославского набирает обороты. Олигарха обвиняют в попытках силового захвата автокомпании. Причина атаки - незавершенные переговоры с кредиторами, говорят в АИС, не раскрывая подробности. В DCH обвинения отвергают, обещая подать в суд за нанесение ущерба репутации Ярославского.

Причина конфликта: задолженность группы компаний АИС и ее учредителей - народных депутатов Дмитрия Святаша и Василия Полякова - перед УкрСиббанком, в состав акционеров которого ранее входил Ярославский. Размер задолженности - $100 млн. Судебные разбирательства продолжаются, а ряд активов АИС арестованы постановлением хозяйственного суда Киева.

Версии сторон

По версии юристов АИС, действия по получению контроля над предприятием спланированы и проводятся бизнес-группой Александра Ярославского DCH.

"За последние несколько дней на группу компаний АИС, ее акционеров и членов их семей оказывается давление с целью получения незаконного контроля над собственностью компаний со стороны неизвестных лиц. Используются различные схемы по блокированию работы компании как на территории Украины, так и за ее пределами. Поводом для нападения выбраны незаконченные переговоры с кредиторами. Изучение юристами АИС попыток рейдерства дает основания предполагать, что такие действия спланированы и проводятся бизнес-группой Александра Ярославского", - отметили в пресс-службе АИС.

Подробности силового захвата предприятия в АИС не раскрывают. "Учредители будут готовы в ближайшее время дать комментарии и интервью, на данный момент нет подробной информации", - говорят в пресс-службе.

В компании предупреждают: "Активные рейдерские действия DCH могут привести к блокированию деятельности крупнейшего оператора авторынка, двух автомобильных заводов, национальной торговой сети, что приведет к остановке деятельности холдинга с трудовым коллективом в почти 10 000 украинцев и невыплате сотен миллионов гривень поступлений налогов в бюджеты всех уровней. Темная репутация господина Ярославского уже была связана с рейдерскими захватами активов компаний. Примерами могут служить громкие скандалы вокруг компаний Укртатнафта и сети гипермаркетов Караван megastore. Группа компаний АИС заявляет, что будет использовать все предусмотренные законами Украины механизмы для защиты своих прав и законных интересов от посягательств рейдеров как в хозяйственной, так и в уголовно-правовой сфере. Юристы компании изучают варианты адекватного ответа незаконным нападкам".

В DCH отвергают все обвинения. "Пресс-релиз, распространенный группой АИС, содержит клеветнические измышления, которые представляют собой циничную и неуклюжую попытку нанести ущерб репутации группы DCH и ее президента Александра Ярославского. Инициаторы данной информационной акции умышленно пытаются ввести общественность в заблуждение, чтобы избежать ответственности перед кредиторами (в частности, в лице АО УкрСиббанк) и правоохранительными органами по уплате взятых и невозвращенных в срок займов. Группа DCH располагает достоверными сведениями, подтверждающими этот факт, поскольку, как сложилось исторически, принимает участие в работе с долговыми обязательствами недобросовестных заемщиков перед АО УкрСиббанк по инициативе руководства данного банка", - заявили в пресс-службе DCH.

Компания намерена в ближайшее время подать иск о защите чести и достоинства. "В процессе судебных разбирательств, как мы надеемся, будут установлены реальные бенефициары группы АИС (по информации СМИ, ими являются народные депутаты Украины Василий Поляков и Дмитрий Святаш), а также силы, которые стимулируют их к деструктивным спецоперациям в информационном пространстве", - отметили в DCH.

Предмет спора

В настоящее время структуры, близкие к группе компаний АИС и его учредителям, Василию Полякову и Дмитрию Святашу, находятся в процессе судебных разбирательств с УкрСиббанком, которому задолжали около $100 млн. При этом на ряд активов АИС хозяйственным судом Киева был наложен арест. Речь идет об имуществе ООО Укрбизнес Лтд и ООО Легалплейс, которым принадлежит около 20 объектов недвижимости - автосалонов и нежилых помещений, расположенных в Киеве, Донецке, Харькове, Житомире, Луганске, Черкассах, Чернигове и Ровно.

До 2010 года Александр Ярославский входил в состав акционеров УкрСиббанка. По данным Forbs.ua, при выходе из состава акционеров бизнесмен выкупил портфель корпоративных кредитов более чем на $300 млн. Приобретя долги за половину их номинальной стоимости, он создал коллекторскую компанию, деятельность которой можно назвать успешной. Например, в свое время для погашения части просроченного кредита сеть Козырная карта отдала Ярославскому свой двухэтажный офис площадью около 600 кв. м в центре Киева. За долги Союз‑Виктана бизнесмен получил офисное здание площадью 2000 кв. м. По словам Ярославского, почти все выкупленные им долги в результате были погашены или реструктурированы.

В июле 2013 года представители ВТБ Банка, Альфа-Банка и Укрсиббанка заявляли, что АИС накопила кредитную задолженность в сумме более 1,77 млрд. грн. На созванной тогда пресс-конференции банкиры сообщили, что Дмитрий Святаш и его партнеры не желают сотрудничать с банками. В свою очередь, Святаш заявил, что продал активы АИС еще в 2009 году и перестал исполнять в группе даже представительскую функцию.

В комментарии ЛІГАБізнесІнформ и.о. главы правления - начальник юридического департамента ПАО УкрСиббанк (BNP Paribas Group) Сергей Панов заявил об аресте имущества компаний, связанных с ГК АИС, подчеркивая, что банк действует в рамках правового поля. Приводим выдержки из интервью с Сергеем Пановым:

- Связываете ли Вы заявление АИС относительно попыток силового захвата с арестом, наложенным на заложенное имущество?
- УкрСиббанк не связывает данное заявление АИС с арестом на заложенное имущество группы АИС, так как арестованы были только те активы, которые были переданы в обеспечение банку и в последующем были незаконно перепроданы на иные структуры, что создало ситуацию, когда банк не смог реализовать свои права кредитора и залогодержателя по обращению взыскания на проданные без его согласия активы. При этом банк действует в рамках правового поля и прав, предоставленным ему действующим законодательством в части защиты своих интересов как кредитора.
Следует обратить внимание, что арест наложен в качестве мер по обеспечению иска банка к новым собственникам и никоим образом не может быть связан с силовым захватом компании и его имущества. Наложен только запрет на продажу залогового имущества, не более.

- На какой стадии сегодня находится судебное разбирательство между ПАО УкрСиббанк и ГК АИС относительно кредита на 727,2 млн. грн?
- В 2007 году АО УкрСиббанк предоставил структурам группы АИС (ООО Автосервис-Т, ООО Авто-Холдинг, ООО Интер-Авто, ООО Кременчугский автосборочный завод) кредиты в размере около $ 50 млн. Обеспечением по кредитам выступило движимое и недвижимое имущество структур группы АИС. Финансовыми поручителями по выданным под залог имущества группы АИС займам выступили владельцы группы - Дмитрий Святаш и Василий Поляков. Группа должна была погасить кредиты в апреле 2009 года, но кредиты не погашены до сих пор.

Когда банк попытался взыскать имущество, были инициированы дела о банкротстве должников. Залоговое имущество несколько раз перепродавалось и сейчас принадлежит ООО Укрбизнес Лтд и ООО Легалплейс. Как нам известно, компании Укрбизнес Лтд и Легалплейс принадлежат офшорным корпорациям. При этом банк считает, что данные компании связаны с прежними собственниками. Об этом свидетельствует тот факт, что группа АИС по-прежнему продает автомобили в тех же салонах, которые были переданы в залог банку и которые в последующем были незаконно перепроданы указанным выше юридическим лицам.

- На ряд активов ГК наложен арест. О каких именно активах идет речь: Кременчугский завод, дилерские центры?

- Как было указано ранее, до принятия судом решения по делу, арест в виде запрета отчуждения третьим лицам наложен только на активы, которые были переданы в обеспечение банку и в последующем были незаконно перепроданы на иные структуры.

- В какую сумму оценивается залоговое имущество? Оно покрывает размер долга?

- На текущий момент банк оценивает данные активы в размере не более 30 % от их первоначальной стоимости, естественно, их стоимость долг не покрывает, что является дополнительным основанием для взыскания долга со структур группы и с поручителей.

- Когда Вы ожидаете погашения задолженности? О какой сумме идет речь?

- Сейчас задолженность составляет около $100 млн. Поэтому, как результат проводимой банком судебной работы, в обозримом будущем УкрСиббанк рассчитывает получить полное погашение долга совокупно как от структур группы АИС, за счет реализации залогового имущества, так и за счет взыскания долга с поручителей группы.

- Если этого не произойдет, какие дальнейшие действия банка?

- Банк планирует и дальше продолжать работу по взысканию долга, используя права и выполняя все необходимые действия, разрешенные и предоставленные кредитору как взыскателю согласно действующему законодательству Украины.

- На какой стадии находится иск к поручителям: Дмитрию Святашу и Василию Полякову?

- С 2009 года УкрСиббанк через суд взыскивает задолженность с поручителей, которые, в свою очередь, пытаются признать договора поручительства недействительными. В феврале 2012 года Верховный суд Украины признал эти соглашения действующими, и поручители должны выполнить свои обязательства по ним перед банком. На этом основании УкрСиббанк подал новый иск к Дмитрию Святашу с требованием выплатить задолженность. В ноябре 2012 года Дзержинский районный суд Харькова обязал Дмитрия Святаша вернуть долг, что было также подтверждено решением Апелляционного суда Харьковской области в октябре 2013 года, и решение вступило в законную силу. По Василию Полякову дело также слушается с 2009 года и производство еще не закончено.

Помимо этого, УкрСиббанк в очередной раз обратился в правоохранительные органы по фактам незаконной продажи залогового имущества группы АИС. Полагаем, что правоохранительные органы дадут надлежащую оценку действиям лиц, причастным к данным фактам.

Группа компаний АИС (Автоинвестстрой) работает на украинском рынке с 1992 года и контролирует более 10% автомобильного рынка страны. АИС - эксклюзивный импортер брендов SsangYong, Geely, MG и официальный дилер марок Audi, Citroen, Renault, Cadillac, Chevrolet, Hyundai, Chevrolet Niva. Кроме того, АИС - эксклюзивный импортер российских марок ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ, ГолАЗ, КАвЗ, а также официальный дилер марок КАМАЗ, МАЗ и УРАЛ.

Продажу новых автомобилей осуществляют 37 автоцентров, 55 шоурумов во всех областях Украины. Компания владеет Кременчугским автосборочным заводом (КрАСЗ), осуществляющим крупноузловую сборку автомобилей Geely и SsangYong.
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2013, 07:42:26 от AI70 »

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: hn
  • Город: Pyerto Castila
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
"Ворон ворону в спину не плюнет" :112:

Оффлайн Lu4 Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Севастополь
  • Марка автомобиля: Рено Меган 2011 2.0 CVT
"Ворон ворону в спину не плюнет" :112:
За сотню лямов - глаз выклюет. :)

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Единственное радует это то что при смене владельцев возможны улучшения в хорошую сторону....но....

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
http://cfts.org.ua/articles/dolgi_avtoproma_za_chto_voyuet_gruppa_ais_i_kholding_yaroslavskogo_485/

Долги автопрома: за что воюет группа АИС и холдинг Ярославского

Группа компаний "АИС" заявила о попытке рейдерского захвата со стороны своего кредитора – холдинга DCH Александра Ярославского. Тот, в свою очередь, обвинил автодилера в уклонении от возврата долгов. Из-за чего возник новый виток противостояния между кредитором и заемщиком.

Хозяйственные споры между группой компаний "АИС" и ее кредиторами перешли в громкое публичное противостояние. В автохолдинге заявили, что на них оказывают давление, дабы захватить активы силовым методом. Роль рейдера в этом противостоянии автокомпания отвела основателю группы DCH Александру Ярославскому. "Бизнес структура Александра Ярославского DCH проводит рейдерскую атаку с целью получения контроля над крупнейшим национальным автомобильным холдингом – группой компаний "АИС". За последние несколько дней на Группу компаний "АИС", ее акционеров и членов их семей оказывается давление с целью получения незаконного контроля над собственностью компаний со стороны неизвестных лиц. Используются различные схемы по блокированию работы компаний, как на территории Украины, так и за ее пределами. Поводом для нападения выбраны незаконченные переговоры с кредиторами", – говорится в пресс-релизе АИС.

К тому же, компания обрела союзника в лице ВААИД (Всеукраинская ассоциация автомобильных импортеров и дилеров), которая заявила, что будет поддерживать АИС в "защите своих законных интересов и прав от посягательств рейдеров".

Чего хочет DCH Ответ Ярославского не заставил себя долго ждать. DCH тут же назвала заявление АИС клеветой и пообещала обратиться в суд для защиты о защите чести и достоинства. А разговоры о рейдерских атаках в группе расценивают как попытку недобросовестных заемщиков избежать ответственности перед кредиторами.

"Инициаторы данной информационной акции умышленно пытаются ввести  общественность в заблуждение, чтобы избежать ответственности перед кредиторами (в частности, в лице АО "УкрСиббанк") и правоохранительными органами по уплате взятых и невозвращенных в срок займов. Группа DCH располагает достоверными сведениями, подтверждающими этот факт, поскольку, как сложилось исторически, принимает участие в работе с долговыми обязательствами недобросовестных заемщиков перед АО "УкрСиббанк" по инициативе руководства данного банка", – сказано в сообщении DCH.

Подробностей ни одна из сторон не сообщает, однако при этом в АИС признают факт задолженности перед финансовыми учреждениями. В частности, по данным автохолдинга, кризис 2008-2009 годов обернулся для него падением объема продаж более чем на 70%. Ситуацию также усугубляло обесценивание национальной валюты и множество других проблем. В результате привлеченные ранее кредиты не были погашены в срок.

Это привело к скандальным разбирательствам с некоторыми банками. Однако, утверждают в АИС, с большинством кредиторов группе удалось достичь договоренности об отсрочке платежей. "Достигнуты договоренности по реструктуризации долгов с целым рядом иностранных и украинских банков – Альфа-Банк, Swedbank, Райффайзен Банк Аваль, Мегабанк, Кредит Европа Банк", – сказано в пресс-релизе. В то же время, с 2009 по 2013 год, доля компании на автомобильном рынке выросла с 7% до 12,5%, годовой товарооборот вырос с 250 млн дол. до 580 млн дол.

Война с кредиторами Кредитные войны АИС ведет с 2009 года, и тот же Альфа-Банк, с которым, по словам АИС, удалось договориться, в результате разбирательств получил в рамках принудительного взыскания по долгам Кременчугского автосборочного завода (КрАСЗ) в собственность два земельных участка в Алуште (АРК) общей площадью 16,9 га. Банк открыл КрАСЗ в 2008 году кредитную линию в размере $30 млн, поручителями по обязательствам выступали члены семьи соучредителя АИС Дмитрия Святаша. Но, по информации финучреждения, ни одной выплаты по кредиту он так и не дождался.

В 2012 году конфликт между кредиторами и заемщиками дошел до премьер-министра Николая Азарова, который получил от Альфа-Банка, ВТБ Банка и УкрСиббанк письмо. В нем говорилось, что автохолдинг задолжал им свыше 250 млн долларов, взыскать которые без помощи главы правительства им не удастся.

А в сентябре текущего года Хозяйственный суд Киева наложил арест на имущество ряд активов АИС - ООО "Укрбизнес ЛТД" и ООО "Легалпейс", которым принадлежит около 20 объектов недвижимости - автосалонов и нежилых помещений, расположенных в Киеве, Донецке, Харькове, Житомире, Луганске, Черкассах, Чернигове и Ровно.

Словом, отношения с банками у АИС складывались не лучшим образом. И не исключено, что сегодня поводом для обострения конфликта послужило определение Хозяйственного суда Харьковской области от 21 октября. У этого документа довольно любопытная предыстория. С 2011 года УкрСиббанк пытается взыскать со структур АИС задолженность в размере 672,76 млн грн, выданных в рамках мультивалютной кредитной линии. Однако в конце июля 2012 года процесс был приостановлен до рассмотрения дела о банкротстве одной из структур АИС – ООО "Авто-Холдинг".

Но, сделав соответствующие запросы в 2013 году, суд решил, что дальнейших оснований для приостановки производства по делу о взыскании задолженности больше нет. "Таким образом, производство по делу подлежит возобновлению и назначению к рассмотрению в судебном заседании", - сказано в определении. Возможно, именно это решение и побудило банк перейти в наступление, а автохолдинг – занять оборонительную позицию. Любопытно, чем закончится новый виток противостояния между кредитором и заемщиком.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Бизнесмен прокомментировал слухи последних дней.

— 09.11.2013

В последние дни в информационном пространстве Украины прошла волна сообщений, направленных против владельца DCH Александра Ярославского. В некоторых из них также было противозаконно использовано имя "РБК-Украина", после проверки все сообщения оказались ложными. Журналисты попросили Александра Ярославского в блиц-интервью прокомментировать ситуацию, пишет РБК.

 

РБК-Украина: Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию, сложившуюся между автокорпорацией АИС и "УкрСиббанком". Ее владельцы обвинили группу компаний DCH в попытке рейдерского захвата активов.

 

- Я в бизнесе уже более 20 лет. И никогда ни в одной грязной истории я не был замечен, и замечен не буду. Менять свою позицию в 53 года мне нет никакого смысла. Что касается АИС, никакие их активы мне не нужны. АИС должен только "УкрСиббанку" более 100 млн долл. У них есть долги и перед консорциумом банков. Это "Альфа-Банк", "ВТБ-банк". Всего это около 200 млн долл.

 

РБК-Украина: Пытался ли "УкрСиббанк" отобрать имущество, заложенное корпорацией АИС, чтобы вернуть свои средства?

 

- Меня интересует в первую очередь долг перед "УкрСиббанком", это порядка 100 млн долл. Общеизвестно, что я имею непосредственное отношение к этому банку. Я его создавал, занимаюсь им на протяжении двух десятков лет. У меня тесные отношения с головным офисом финансовой группы BNP Paribas. Я буду заниматься этим долгом, пока справедливость не восторжествует. Активы АИС меня не интересуют, меня интересуют только деньги, возвращенные в банк. И больше ничего.

 

РБК-Украина: То есть информационную кампанию о попытке рейдерского захвата со стороны DCH АИС развернул, чтобы избежать возврата долгов?

 

- Меня мало интересует их кампания. Меня интересуют деньги, которые Поляков и Святаш взяли и не вернули. Залоги по этим кредитам находятся у "УкрСиббанка". А они эти активы понесли в залог в другие банки, например в "Альфу". У меня вчера (интервью записано 8 ноября 2013 г.) был разговор с московским руководством "Альфа-Банка". Я попросил, чтобы мы были абсолютно корректны. Чтобы не получилось так, что украинская "дочка" "Альфа-Банка" занимается, фактически, скупкой краденного. Потому что эти залоги, эти активы, фактически украдены у "УкрСиббанка". По документам все можно проверить. Уверен, что коллеги из Москвы меня поняли, и дадут по рукам своим украинским представителям.

 

РБК-Украина: Пытались ли Вы как-то решать проблему с АИС не только судебными методами? Ведь сегодня, например, существует правительственная комиссия по защите прав инвесторов, возглавляемая первым вице-премьером Арбузовым. Она помогает иностранным инвесторам решать проблемные вопросы.

 

- Я недавно принимал участие в работе "мини-Давоса", был на всех совещаниях и очень внимательно слушал. На последнем совещании я слушал первого вице-премьера Арбузова, который возглавляет антирейдерскую правительственную комиссию. Он очень четко сказал, что с рейдерами будет покончено. Он даже приводил примеры, что в комиссию было более пятисот обращений. Я просто сидел и слушал. Я решил не поднимать этот вопрос в присутствии огромного количества иностранцев. Но если все эти инсинуации будут продолжаться, то все будет происходить совершенно по-другому.

 

РБК-Украина: Владельцы АИС - депутаты Святаш и Поляков - ранее заявили, что вышли из бизнеса АИС. Как Вы полагаете - так ли это?

 

- Ребятам нужно заниматься работой, Полякову и Святашу нужно определиться - они депутаты или бизнесмены. Кроме того, у меня есть вопрос: они получают только депутатскую зарплату или живут со своего бизнеса? А то непонятно - вроде все свои компании отдали в управление, но продолжают ими заниматься. Мне было бы интересно узнать ответ на этот вопрос.

 

РБК-Украина: Недавно ряд интернет-ресурсов опубликовали новость со ссылкой на Ваше интервью, в котором Вы якобы говорите, что "отдали бы обе руки за освобождение Тимошенко ради ускорения евроинтеграции Украины". Оказалось что новость - фальшивка, а никакого интервью вообще не было. Прокомментируйте это.

 

- Понимаете, я за 20 лет вообще не давал никаких политических интервью или комментариев. И вдруг я в 53 года сошел с ума и начинаю давать такие интервью. Я бизнесмен, и мой финальный продукт это деньги. Этим все сказано.

 

РБК-Украина: Вы собираетесь предпринимать какие-то действия в отношении тех, кто запустил фальшивку?

 

- Я даже не собираюсь заниматься этой чепухой. Меня все прекрасно знают, и знают мое отношение к политическим вопросам. Это не мое поле деятельности, я там ни на что не влияю и заниматься этим не собираюсь. Мое поле деятельности - бизнес, на нем я сфокусирован, им я буду заниматься. Такие фальшивки - это глупость. А я буду еще более глупо выглядеть, если буду отвечать на каждую глупость.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Единственное радует это то что при смене владельцев возможны улучшения в хорошую сторону....но....

Такие разборки могут тянуться годами, в принципе тут с 2009 медленно тлеющий конфликт.

Вот Караваны за долги на их постройку - уже контрольный пакет у Ярославского. Но ничего он с ними не делал - ка работали так и работают. Внешне.
Другое дело что у него? скорее всего, всё будет жосче и дисциплинированее. Назначит управляющего и будет требовать результат.
Больше будет зависить кого назначит. 

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: hn
  • Город: Pyerto Castila
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Давно в АИСе требуется жесткость в работе персонала, а не жесткость в работе с клиентами. Всегда говорят :"Не руби сук..."

Оффлайн Байкер Мужской

  • Модератор
  • "Категория А - Автор"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
Ничего не произойдет.
Святаш и Поляков находятся по крылышком нынешней власти, которая сама кого хочешь проглотит. А Ярославский не пользуется таким прикрытием. Вот и делаем вывод...

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron

Святаш и Поляков находятся по крылышком нынешней власти,

Да какой там поддержкой власти ... дали денег их и записали в депутаты.
Дадут денег их и выгонят от-туда.  Врядли, кто-то из руководства приличного, в курсе кто это и что они. Не те суммы.
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2013, 20:25:55 от AI70 »

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: hn
  • Город: Pyerto Castila
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Никто не собирался в Эвропу...

Оффлайн Байкер Мужской

  • Модератор
  • "Категория А - Автор"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
Да какой там поддержкой власти ... дали денег их и записали в депутаты.

Дадут денег их и выгонят от-туда.  Врядли, кто-то из руководства приличного, в курсе кто это и что они. Не те суммы.
Можно было бы согласиться с начальными словами, но затем последовал явно некорректный постулат (см. выделение красным шрифтом) и это сломало всю логику. А кому же из приличных (и кто же это такие и с каким фонарем их нашли) платят те и иные депутаты или желающие ими стать или что-то урвать? Тут батенька не как на базаре - кто больше дал - того и в "дамки". Пахан своих кормильцев не съест, он на их взносах на на суку держится. А вот стоит своим что-то вякнуть против или не поделиться положенным - тут и замену быстро найдут. А пока  "наши" люди делятся с "приличными" и не вякают - не грозит им ничего до выборов П. А вот после выборов - тут никто никакой гарантии не даст, даже больше того, можно дать гарантию, что все перевернется на 180 градусов.

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Есть разная власть...есть теневая  и есть политическая..
Политическая (депутаты) -   сошки...а вот теневая.....о ней мало кто знает и чаще всего это не деп. Но над депом имеет власть

Оффлайн Байкер Мужской

  • Модератор
  • "Категория А - Автор"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
Есть разная власть...есть теневая  и есть политическая..
Политическая (депутаты) -   сошки...а вот теневая.....о ней мало кто знает и чаще всего это не деп. Но над депом имеет власть
Конечно.
Теневая власть - это олигархи (наиболее богатые люди, сросшиеся с властными структурами), которые выдвигают своих людей в депутаты. Они же и поддерживают кандидата в Президенты, который после выборов должен считаться с их интересами. А если не считается, то поддержку теряет или с ним поступают как с Дж.Кеннеди...

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: hn
  • Город: Pyerto Castila
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
К чему эти американские исторические примеры. Если приводить, то свои, украинские.

Оффлайн Байкер Мужской

  • Модератор
  • "Категория А - Автор"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
К чему эти американские исторические примеры. Если приводить, то свои, украинские.
Если говорить о высших должностных лицах, то в Украине еще таких примеров не было, но рядом с Украиной, например, в Румынии, Армении уже были...

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: hn
  • Город: Pyerto Castila
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Если говорить о высших должностных лицах, то в Украине еще таких примеров не было
Может Вы чего-то забыли. Были, к сожалению. Не высшей главы государства, но по величине.

Оффлайн Байкер Мужской

  • Модератор
  • "Категория А - Автор"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
Может Вы чего-то забыли. Были, к сожалению. Не высшей главы государства, но по величине.
Это Вы имеете в виду разных украинских депутатов, которых не миновала сия чаша?

 


Счетчики:

Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru