Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Для чего нужен подогрев фильтра? Для того, чтобы немного растопить( не растворить) образовавшийся за ночь на сотах\стенке фильтра парафин (-3-5 С) за 5-8 мин.- все, на этом его задача закончилась. Прогрев фильтра продолжит работающий двигатель(обратка).Есть более дешевые образцы , например бандажного типа. Нужно ли переплачивать-решение персональное.
А что по этим фоткам видно?
а не дороговато по 100уе на каждом ТО менять?
зачем подогревать фильр, если в баке лед? :)лучше уж зимнююю солярку или с присадками заливать в бак...(мое личное мнение)
Янек, сАляра НЕ ЗАМЕРЗАЕТ. В ней происходит кристализация парафина и выпадение его в осадок.Alexej, зачем подогревать фильтр я писал несколько постов выше.
а фильтр у нас и так неплохо прогревается обраткойостановитесь как то и потрогайте его температуру
Так як себе показував цей фільтр зимою в роботі?? Машина краще заводилась?
из моей личной практики двух с половиной замерзаний прошлой зимой сделал вывод, что если и ставить какой то подогрев то только в бак на топливозаборник
Тем более он расчитан на 30к пробега
Это когда в феврале -30 было?