Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
шоб его впихнуть физически то надо болгаркой полкайрона распилитьдо чего у нас там все по дурному сделано - мало того, что площадка в виде корыта и надо одну сторону распилить и выгнуть так еще там масса закреплена, ее тож пришлось бы отпилить и переносить в другое местоне буду я этого делать,
у меня в машине лежит простой китайский мультиметр. который с термопарой.все нормально меряет. габариты небольшие. цена вполне демократическая. для авто, с головой.
у меня такой как за 59 грн.
Заряжать необслуживаемые АКБ рекомендуется током 1/20 емкости (например 60 А\ч : 20 = 3А). Если напряжение на АКБ 12в. заряжать надо часов 10.Степень заряжености необслуживаемых АКБ можно определить по напряжению на клеммах, желательно измеренному цифровым вольтметром.Если напряжение на выводах АКБ измеряется сразу после поездки или зарядки, необходимо снять избыточное напряжение, включив (не запуская двигатель)фары на 30 секунд и тогда степень заряжености можно определить так: 12,66 в — 100% зарядки, 12,44в — 75%, 12,25в — 50%, 11,95в — 25%Лучше проверять утром на холодную машину тестером : 12,66 в — 100% зарядки, 12,44в — 75%, 12,25в — 50%, 11,95в — 25%.Можна попробовать и потренировать. Тренировать желательно каждый год, тогда с пластин сбивается сульфат и АКБ может прослужить 5-8лет, а после 4 лет вряд ли что получится. В обычной ситуации АКБ служит 4-5лет. Попробуйте зарядите и не оставляйте надолго авто, нормальный ток утечки в сутки 1 - 2А( сигнализация,часы).
Вот купил цифровой вольтметр. Проехал 10+ км. На горячую всё выключил, пол минуты ближний свет фар. Померял - дало аж 13,45. Ещё проехал 10+ подождал 2 минуты с ближним, включил поворо померял - 13,2. Свежекупленный мультиметр вроде не врёт. Сравнил с аналоговым на подопытной кроне - показания сходятся и по В и по А. Завтра пойду проверять на холодную.
Как то не совсем получается по теории ...
скорее всего, немного осыпались пластины и потемнел электролит, на практике только от этого происходит небольшое увеличение напряжения на АКБ, а пусковой ток уменьшается, из-за грязного электролита.
Напряжение полного заряда 12,66 вольта на АКБ не я придумал. По ТУ заводов изготовителей напряженние каждой банки заряженного аккумулятора 2,11 вольт х 6 банок =12,66 вольта. У Вас AI70 , скорее всего, немного осыпались пластины и потемнел электролит, на практике только от этого происходит небольшое увеличение напряжения на АКБ, а пусковой ток уменьшается, из-за грязного электролита. Это следствие эксплуатации подрозряженного АКБ. Поэтому, чтобы АКБ долго служил используйте его по назначению, или периодически, если надо, подзаряжайте. Удачи.
А сколько лет АКБ?
Зашёл сегодня случайно в ЕПИЦЕНТР - глянул а там в проходах гроздьями висят по 28грн. Ну и купил. оказывается тоже, что за 59 грн. Только жёлтый. (del.)