Автор Тема: Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?  (Прочитано 1948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nvr4d Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Rexton W
Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
« Ответ #20 : 09 Сентябрь 2019, 22:05:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да. Сегодня в АКПП на специализирующейся по АКПП СТО полностью заменили масло - залили самое новое мерседесовское, что ещё совместимо с 722.6 (с условием полной замены) - спецификация 236.15. 300 грн за литр, но блин, оно того стоило.
    Пока ехал первые 2 км - переключения передач ещё немного ощущались. Потом разрыв момента пропал полностью. На холодную коробка при установке в драйв вообще не дёрнулась (раньше чуть было дело). Ехал домой - ощущение, словно еду на электромобиле. Работа двигателя и трансмиссии не ощущается. Слышен только шум колёс, всё.
    Следов износа в коробке не обнаружили.

    Теперь остаётся побороть лёгкую вибрацию на 20-30 км/ч. Бегаю, ищу где могут изготовить проставку под раздатку. Втулки под Каябу, как я понимаю, подойдут от задних сайлентблоков 2101 - там они как раз 10х12 мм.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
    « Ответ #21 : 09 Сентябрь 2019, 23:31:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Теперь остаётся побороть лёгкую вибрацию на 20-30 км/ч. Бегаю, ищу где могут изготовить проставку под раздатку
    у меня так и не прошла окончательно хоть и пилил подвесной.

    Оффлайн nvr4d Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton W
    Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
    « Ответ #22 : 11 Сентябрь 2019, 14:19:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 7мм стали нигде нет. Из дюраля можно делать пластину, или сгниёт моментально?

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
    « Ответ #23 : 11 Сентябрь 2019, 15:09:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • можете сделать из транспортерной ленты. делать легче.

    Оффлайн nvr4d Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton W
    Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
    « Ответ #24 : 11 Сентябрь 2019, 18:57:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В смысле из резиновой ленты с транспортёра? Отличная идея, тем более 7мм есть.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
    « Ответ #25 : 11 Сентябрь 2019, 21:07:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • внутри резиновой ленты должен быть корд. чем больше тем лучше.

    Оффлайн nvr4d Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton W
    Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
    « Ответ #26 : 12 Сентябрь 2019, 16:55:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В общем, отрезать метр конвейерной ленты мне отказались.
    Зашёл в гости на первую свою работу, поделился бедой - сказали, что выштампуют на станке две пластинки, на 6 и 1 мм.

    А как вообще выглядит процедура поднятия раздатки? Когда эти два крепления ослабить, она поднимется под весом кардана или надо будет чем-то поднимать?

    Оффлайн nvr4d Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton W
    Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
    « Ответ #27 : 12 Сентябрь 2019, 20:22:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всё, увидел - надо аккуратно приподнимать домкратами с длинным штоком. Сделаем, по результатам отпишусь.

    Оффлайн nvr4d Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton W
    Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
    « Ответ #28 : 22 Сентябрь 2019, 12:07:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Завтра на СТО, ставить амортизаторы и пластину под раздатку. Хотя пружины уже подсели на сантиметр - вибрация ослабла и проявляется только на скорости 20-23 км/ч.

    Вчера лазил под машиной, промазал преобразователем ржавчины всё, что начало рыжеть. Заметил, что в районе подвесного подшипника кардана есть сильный люфт - на пару мм в любом направлении. Это так и должно быть? Крестовины в хорошем состоянии, ни люфта, ни ржавчины нет.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
    « Ответ #29 : 22 Сентябрь 2019, 18:04:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • если люфтит кардан в корпусе подшипника - это нормально. это деформируется резинка подвесного подшипника.
    если люфтит корпус подшипника - это не нормально. корпус подшипника должен быть закреплен неподвижно.
    « Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2019, 19:19:58 от VICTOR »

    Оффлайн nvr4d Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton W
    Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
    « Ответ #30 : 23 Сентябрь 2019, 16:41:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Люфтит сама резинка, корпус стоит как влитой.
    В общем, на СТО сказали то же самое - всё у меня в порядке с карданом.

    Докладываю. Установил сегодня Каябу от Волги. Родные амортизаторы откручивались тяжко, но после нагрева и ВДшки подались. Втулки нужны внутренним диаметром 12мм и наружным - около 14-15. Распорные втулки заднего сайлентблока ВАЗ 2101 подходят, но они маловаты по размерам - сайлентблок Каябы шире. Но да бог с ним, отцентрировали и поставили.
    Под подушку раздатки установили пока пластину 6 мм. Потом, при необходимости, добавим миллиметр-два. Вибрация в основном прошла (с полупустым баком и пустым багажником). Шум при движении уменьшился ещё сильнее, машина ощущается стабильнее. По трассе пока не ездил, но по городу просто чума. Оно и так, с новыми пружинами, было классно, а сейчас стало вообще. Так и просит - придави газ, придави! Как будто двигателю добавили ещё пару цилиндров.
    Завтра прокачусь по трассе с пассажирами. Чувствую, это будет здорово.

    Спасибо всем, кто поучаствовал!

    Оффлайн nvr4d Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton W
    Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
    « Ответ #31 : 09 Октябрь 2019, 13:09:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В общем, не всё так здорово.
    Похоже, всё-таки в ходовой Рекстона есть сборочный дефект. После установки пластины вибрация не то чтобы исчезла совсем - напоминание о ней осталось. А вот гул и посторонние звуки, которые меня пугали до установки новых пружин - вернулись в очень ослабленном виде - практически незаметно, но бывает. Записался на СТО, специализирующееся по внедорожному тюнингу - будем смотреть и думать, как сделать правильно.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
    « Ответ #32 : 09 Октябрь 2019, 13:45:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вы поставили маленькие резинки от амортов жигулей. может они и гудят. болтаются в проушине.
    поставте в аморты резинки с коротких продольных тяг жигулей. только берите самые лучшие по качеству. или подберите от других авто.
    резинки в проушинах аморта должны стоять очень плотно т к это сайлентблок. металлические втулки ставят длиной примерно 36 мм, чтобы хорошо ужались резинки.