SsangYong club

Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Rexton W => Двигатель и КПП Rexton W => Тема начата: nvr4d от 12 Август 2019, 13:42:11

Название: Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
Отправлено: nvr4d от 12 Август 2019, 13:42:11
Всем доброго дня.
Давно здесь не отмечался. Вернулся назад в Украину, машина ездила и никак себя не проявляла. А история, в общем, такова.
После пробега в несколько сотен КМ, на 5-й передаче на низких оборотах (скорость около 70-80 км/ч) возникал какой-то гул и небольшая вибрация. Ну и тяга ухудшалась. А иногда этого не происходило и машина ехала классно, как новая из салона.
В прошлом году АИС на ТО предложили мне заменить масло АКПП. Там установлена обычная 5-ступка. Я согласился, тем более, что это было не очень дорого. Ну, они и заменили, ок.
На симптомы, описанные выше, это не повлияло. Потом я изредка стал замечать, что машина иногда ошибается с выбором передачи - прыгает слишком высоко, затем сбрасывает на ступеньку ниже. Особенно часто такое происходило на подъёме.
А после последней поездки, я заметил, что иногда , при повышении передачи, особенно с первой на вторую, что-то со стороны АКПП легонько однократно постукивает, словно выбирается какой-то люфт.

В общем, вопрос понятен - что это может быть и где мне это могут починить. Убивать машину мне как-то не хочется совсем :(
После того, как АИС меня кормили сказками на тему большого радиатора и маленького мотора (при том, что на машине с завода поставили дефективный термостат), ехать к ним тоже желания никакого нет.
Название: Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
Отправлено: vlad11 от 13 Август 2019, 09:48:42
У меня вопрос: как именно они меняли тебе масло в коробке? Какое масло лили и в каком объёме?
Название: Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
Отправлено: nvr4d от 13 Август 2019, 11:27:34
Лили то, что указано в заводском заправочном листе (Shell ATF TITAN 3353, из небольших канистр). Заменили что-то около 10 литров, под конец из обратки шло чистое масло уже. Сначала сняли фильтр и поддон, слили то, что слилось, залили часть. Потом подключились к магистрали радиатора, запустили двигатель и качали новое масло, сливая старое, в конце еще Сканом прощелкали передачи, чтобы вышли остатки старого масла (так мне это объяснили). Контролировали уровень каким-то щупом.
С виду всё делали правильно, процедура заняла минут 40.  Единственное что - лишнее масло после поездки на 5 км сливать не стали.
Потом заменили масла в раздатке и мостах, правда, сказали, что зря это сделали - масло выходило не грязное.
Название: Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
Отправлено: nvr4d от 13 Август 2019, 11:30:58
Посмотрел в наряд-заказ - масло было FUCHS, а не Shell. 2 4-литровых канистры и 3 1-литровых.
Название: Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
Отправлено: Самолет от 13 Август 2019, 19:33:50
У нас стоит обычная мерседесовская АКПП. Коих вокруг ездит миллионы(на самых разных автомобилях). Если что-то не нравится в работе АКПП - езжай именно туда, где ремонтируют АКПП. Они знают о наших коробках все, всегда и даже в три часа ночи.
P.S.- прошлую неделю провел в Польше(Краков - Вроцлав и еще немножко). За все время встретил одну Тиволи. Больше ни одной нашей машины не видел. Сейчас в Чехии - тоже ни одного Рекстона/Кайрона/Актиона(ничего в общем) не встретил.
Название: Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
Отправлено: odmincheg от 13 Август 2019, 19:45:48
За все время встретил одну Тиволи. Больше ни одной нашей машины не видел. Сейчас в Чехии - тоже ни одного Рекстона/Кайрона/Актиона(ничего в общем) не встретил.
А вообще как, других, рамных машин много?
Название: Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
Отправлено: nvr4d от 13 Август 2019, 20:33:38
В Польше рамных машин не так чтобы много, хотя по сёлам хватает пикапов (в основном VW Amarok). Под моим домом постоянно стояли подготовленный Дефендер 90, военный предок G-klasse с брезентовой крышей (на нём, судя по флагам и штампам, в кругосветку ездили) и древнющий Гранд Чероки. Все трое очень редко куда-то ездили.
Из Санйонгов в Познани наблюдал пару-тройку Рекстонов и древних Ставиков. Коранды встречались чаще - их возил местный дилер и стоили они дешевле, чем CX-5, поэтому народ их брал.
Польский клуб, внезапно, существует. Правда, активности на нём практически нет.
А вообще большие машины там не очень популярны. Улочки узкие, парковаться экстремально неудобно, а практического смысла, считай, и нет.

По коробке - спасибо, буду искать специализированный сервис. Уже вложусь в Рекса и буду нормально ездить, пока Илон Маск свои электропикапы к нам не привезёт.
Название: Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
Отправлено: Самолет от 13 Август 2019, 20:42:18
...По коробке - спасибо, буду искать специализированный сервис. Уже вложусь в Рекса и буду нормально ездить...
Сервис нужен не то чтобы совсем уж специализированный. На примере Днепра: есть пара-тройка СТО, которые занимаются именно АКПП еще с начала 90-х. Все, больше ничего не нужно. Как-то так. Не-е, можешь конечно поехать и именно на мерседесовское СТО(ага, к официалам), но это тебе будет стоить в несколько раз дороже.
   А относительно Рекстона: ну я езжу. И другие ездят. Нормальная машина.
Название: Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
Отправлено: Самолет от 13 Август 2019, 20:49:06
А вообще как, других, рамных машин много?
Мало. Те же Прадо(коих у нас мульйон), тут встречаются ну о-очень редко. Я правда пока тут больше по автобанам, может в других местах их больше. Дороги хорошие: и простые и автобаны(само-собой). Но мне на отдыхе(в путешествии) по автобанам, если честно, ездить даже как-то не интересно. Несешься вместе со всеми 130(+ -) и по сути больше ничего и не видишь. А после Кракова по А4 еще и трафик бешеный(количество машин просто огромное). И вся эта толпа вместе с тобой несется и несется. Скучно. Через день поеду в Словакию - покатаюсь там по "простым" дорогам.
Название: Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
Отправлено: nvr4d от 13 Август 2019, 21:12:16
Сервис нужен не то чтобы совсем уж специализированный. На примере Днепра: есть пара-тройка СТО, которые занимаются именно АКПП еще с начала 90-х. Все, больше ничего не нужно. Как-то так. Не-е, можешь конечно поехать и именно на мерседесовское СТО(ага, к официалам), но это тебе будет стоить в несколько раз дороже.
   А относительно Рекстона: ну я езжу. И другие ездят. Нормальная машина.
Такое и буду искать. К официалам я ездить попросту теперь боюсь, хотя у Мерса прайс относительно гуманный.
Рекстон мне всем нравится. Он меня легко в Познань перевёз со всеми пожитками, и так же легко - назад в Харьков. В багажник, наверно, килограмм 300 влезло, на участке Лубны-Полтава было ощущение, что веду грузовик с прицепом.
Коллеги в Познани тоже хвалили его - ездили вместе в Германию в командировки. Говорят, очень тихий и мягкий.

Но вот эти спецэффекты, которых явно быть не должно, очень напрягают. Ладно, думаю, разберёмся.
Название: Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
Отправлено: Pepon от 14 Август 2019, 16:29:34
Нужно было фуш лить и не полную замену, а частичную сколько слил, столько и залил(я, сам в гараже себе менял масло/фильтр/прокладку). Теперь ищи уровень и термометр и уровень лови в коробасе  для начала... :drive1: Все промыть там хорошенько ликви моли жижу специальную для мытья коробки продает.
Название: Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
Отправлено: Самолет от 14 Август 2019, 21:31:43
Нужно было фуш лить и не полную замену, а частичную сколько слил, столько и залил(я, сам в гараже себе менял масло/фильтр/прокладку). Теперь ищи уровень и термометр и уровень лови в коробасе  для начала... :drive1: Все промыть там хорошенько ликви моли жижу специальную для мытья коробки продает.
Фуш или не фуш - рояли не играет, это лишь вопрос веры. Главное не производитель а допуск. Ну, я себе тоже меняю  "частично", но это вовсе не значит что полная замена хуже - конечно не хуже. Уровень - вообще не проблема(обычный мерседесовский уровень, цена на сегодня 300-400 грн). Термометр? Ну это ты насмешил, температуру определяют сканером а не термометром. Чтобы попроще: достаточно проехать около 5 км(это если летом) и температура к коробке точно будет та, которая на щупе указана как "горячий". Всякие промывки заливать в АКПП(впрочем как и ДВС) лично я не заливаю другим не советую - это может дать и довольно отрицательный эффект.
  По сути: вроде все ему там сделали нормально, но меня насторожил один момент: "лишнюю жидкость сливать не захотели". То есть, после прогрева АКПП и замера уровня на горячую(читай - контрольный замер) уровень оказался несколько выше. Это хреново. Очень хреново и недопустимо!!! Уровень должен быть четко в допуске. Да, на плате АКПП(которая внутри самой АКПП, между гидроблоком и корпусом) есть "защита от дурака" - поплавок такой специальный, который препятствует вспениванию при повышенном уровне. Но мы не знаем насколько уровень сейчас выше... Совет однозначен: лишнюю жидкость из АКПП отсосать(слить) и вывести четко в уровень между минимумом и максимумом. Дальше-жизнь покажет.
P.S.- желательно чтобы отсосал тот кто заливал. :af:
Название: Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
Отправлено: Pepon от 15 Август 2019, 11:14:33
Это не промывка что в коробку льют, а  аэрозоль в баллончике без ацетона для промывки коробки /отложений. Я, в Киеве не нашел нормальных кантор что  делают хорошо полную замену потому и сделал сам частичную, хотя старое масло при пробеге  60 т.км  по внешним признакам/тактильным/ было как новое, посему слухи про то что масло не нужно менять совсем как по мне ничуть  не преувеличены. popcorn
Название: Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
Отправлено: nvr4d от 15 Август 2019, 15:53:13
У меня масло при замене не было как новое, немного таки потемнело. Но у меня машине приходилось часто возить грузы и пассажиров на большие расстояния.
Записался на СТО, щуп для мерсовских коробок у них есть, масло фукс тоже есть, будем завтра смотреть.

Кстати, при замене наблюдал - когда включали передачу, двигатель явно наклонялся. Посмотреть заодно подушки?
Название: Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
Отправлено: nvr4d от 19 Август 2019, 15:37:40
Ходовую и подушки посмотрели - там всё как на новой машине. Пыльники целые, люфтов нигде нет, ничего не протекает. Для наших дорог это удивительно. Задние пружины и амортизаторы предложили заменить. Заказал подбор KYB, жду.

Съездил на дачу (50 км в одну сторону), ехал аккуратно, не нагружая мотор и коробку. Скорость до 80, обороты в основном не больше 1500. На затяжном подъёме - скорость 70, обороты 2100. Результат - машина идёт тихо, под нагрузкой чувствуется незначительная вибрация, как и на любом другом дизельном авто. По ровной дороге - работу двигателя и трансмиссии не слышно, только шум воздуха и колёс.

Предварительный приговор специализированного СТО - дефект гидротрансформатора. Завтра на полную диагностику.
Название: Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
Отправлено: nvr4d от 20 Август 2019, 11:19:59
Проверили уровень масла. Уровень нормальный (строго максимум), запах почти нормальный - горелым не воняет, но цвет вообще не такой, как он должен быть через 7000 км после замены. Цвет тёмный, с вишнёвым оттенком.
Шум, предварительно, возникает при неудачных попытках гидротрансформатора заблокироваться. Возможно, из-за дефекта соленоида, но это неточно. Можно кататься, стараясь не допускать таких условий езды, но ну нафиг. Когда появятся деньги - поеду делать, бюджет ремонта - 15000 грн. Заодно посмотрим на двигатель - ЕГР, ГРМ и вакуумную систему.
Название: Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
Отправлено: nvr4d от 02 Сентябрь 2019, 13:11:48
Коротко о дальнейших приключениях.
Словил полбака плохого топлива на ВОГе в Решетиловке. Результат - около литра ДТ попало в картер. Замена масла (1500 грн) через полторы тысячи км после предыдущей замены. Ок. На экспресс-замене масла сказали, что сейчас наплыв людей, хапнувших российского дизеля с такими же симптомами.
Заправляюсь литовским дизелем - тяга восстановилась, топливо в картер больше не попадает. Завтра на диагностику топливной. У инженера-моториста, который сам ездит на Кайроне, так что заодно посмотрим двигатель/турбину/навесное.

Продиагностировали ходовую на другом СТО. Оказалось, мои стуки "в рулевой рейке" вызваны кое-как прикрученным блоком управления сигнализации, который открутился. Ок. АИС молодцы. А с рулевой всё здорово, насколько вообще с ней может быть здорово. Заказал у Димы (Delphi) задние пружины и амортизаторы, установим - штатные уже присели очень сильно.

Выяснилась заодно причина стуков "при переключении передач". Это оказалось не переключение передач, а электромагнитная муфта кондиционера - в ней появился износ. Заменим.

На ремонт АКПП поеду уже на следующей неделе.
Название: Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
Отправлено: nvr4d от 04 Сентябрь 2019, 13:24:41
Продиагностировали топливную систему. Ну как продиагностировали. Послушали, посмотрели и отправили меня с богом, даже денег брать не стали. Топливная работает хорошо.
На ВОГ мастер сказал больше не заправляться - их топливом он положил движок на своём Кайроне.

Теперь замена амортизаторов и пружин.
Название: Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
Отправлено: nvr4d от 07 Сентябрь 2019, 19:46:37
Сегодня установил усиленные задние пружины от Delphi. Амортизаторы пока штатные.
Таки вы будете смеяться. Спецэффекты при езде практически полностью исчезли. После 100 км машина тихая и резвая, как только что выехавшая из гаража.

Что до ходовых качеств - да она с салона так не ехала. Часть дороги - стиральная доска - теперь проезжается как по ровному.

В связи с этим у меня вопрос. Что это было-то? Просели пружины, перекосило кардан? Куда смотреть дальше?
Название: Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
Отправлено: Delphi от 09 Сентябрь 2019, 16:58:47
Сегодня установил усиленные задние пружины от Delphi. Амортизаторы пока штатные.
Таки вы будете смеяться. Спецэффекты при езде практически полностью исчезли. После 100 км машина тихая и резвая, как только что выехавшая из гаража.

Что до ходовых качеств - да она с салона так не ехала. Часть дороги - стиральная доска - теперь проезжается как по ровному.

В связи с этим у меня вопрос. Что это было-то? Просели пружины, перекосило кардан? Куда смотреть дальше?

Теперь поставить пластину под раздатку и амортизаторы удлиненные и будет вообще Огонь.
Название: Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
Отправлено: nvr4d от 09 Сентябрь 2019, 21:05:44
Да. Сегодня в АКПП на специализирующейся по АКПП СТО полностью заменили масло - залили самое новое мерседесовское, что ещё совместимо с 722.6 (с условием полной замены) - спецификация 236.15. 300 грн за литр, но блин, оно того стоило.
Пока ехал первые 2 км - переключения передач ещё немного ощущались. Потом разрыв момента пропал полностью. На холодную коробка при установке в драйв вообще не дёрнулась (раньше чуть было дело). Ехал домой - ощущение, словно еду на электромобиле. Работа двигателя и трансмиссии не ощущается. Слышен только шум колёс, всё.
Следов износа в коробке не обнаружили.

Теперь остаётся побороть лёгкую вибрацию на 20-30 км/ч. Бегаю, ищу где могут изготовить проставку под раздатку. Втулки под Каябу, как я понимаю, подойдут от задних сайлентблоков 2101 - там они как раз 10х12 мм.
Название: Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
Отправлено: odmincheg от 09 Сентябрь 2019, 22:31:07
Теперь остаётся побороть лёгкую вибрацию на 20-30 км/ч. Бегаю, ищу где могут изготовить проставку под раздатку
у меня так и не прошла окончательно хоть и пилил подвесной.
Название: Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
Отправлено: nvr4d от 11 Сентябрь 2019, 13:19:10
7мм стали нигде нет. Из дюраля можно делать пластину, или сгниёт моментально?
Название: Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
Отправлено: VICTOR от 11 Сентябрь 2019, 14:09:50
можете сделать из транспортерной ленты. делать легче.
Название: Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
Отправлено: nvr4d от 11 Сентябрь 2019, 17:57:39
В смысле из резиновой ленты с транспортёра? Отличная идея, тем более 7мм есть.
Название: Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
Отправлено: VICTOR от 11 Сентябрь 2019, 20:07:49
внутри резиновой ленты должен быть корд. чем больше тем лучше.
Название: Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
Отправлено: nvr4d от 12 Сентябрь 2019, 15:55:33
В общем, отрезать метр конвейерной ленты мне отказались.
Зашёл в гости на первую свою работу, поделился бедой - сказали, что выштампуют на станке две пластинки, на 6 и 1 мм.

А как вообще выглядит процедура поднятия раздатки? Когда эти два крепления ослабить, она поднимется под весом кардана или надо будет чем-то поднимать?
Название: Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
Отправлено: nvr4d от 12 Сентябрь 2019, 19:22:10
Всё, увидел - надо аккуратно приподнимать домкратами с длинным штоком. Сделаем, по результатам отпишусь.
Название: Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
Отправлено: nvr4d от 22 Сентябрь 2019, 11:07:09
Завтра на СТО, ставить амортизаторы и пластину под раздатку. Хотя пружины уже подсели на сантиметр - вибрация ослабла и проявляется только на скорости 20-23 км/ч.

Вчера лазил под машиной, промазал преобразователем ржавчины всё, что начало рыжеть. Заметил, что в районе подвесного подшипника кардана есть сильный люфт - на пару мм в любом направлении. Это так и должно быть? Крестовины в хорошем состоянии, ни люфта, ни ржавчины нет.
Название: Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
Отправлено: VICTOR от 22 Сентябрь 2019, 17:04:54
если люфтит кардан в корпусе подшипника - это нормально. это деформируется резинка подвесного подшипника.
если люфтит корпус подшипника - это не нормально. корпус подшипника должен быть закреплен неподвижно.
Название: Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
Отправлено: nvr4d от 23 Сентябрь 2019, 15:41:10
Люфтит сама резинка, корпус стоит как влитой.
В общем, на СТО сказали то же самое - всё у меня в порядке с карданом.

Докладываю. Установил сегодня Каябу от Волги. Родные амортизаторы откручивались тяжко, но после нагрева и ВДшки подались. Втулки нужны внутренним диаметром 12мм и наружным - около 14-15. Распорные втулки заднего сайлентблока ВАЗ 2101 подходят, но они маловаты по размерам - сайлентблок Каябы шире. Но да бог с ним, отцентрировали и поставили.
Под подушку раздатки установили пока пластину 6 мм. Потом, при необходимости, добавим миллиметр-два. Вибрация в основном прошла (с полупустым баком и пустым багажником). Шум при движении уменьшился ещё сильнее, машина ощущается стабильнее. По трассе пока не ездил, но по городу просто чума. Оно и так, с новыми пружинами, было классно, а сейчас стало вообще. Так и просит - придави газ, придави! Как будто двигателю добавили ещё пару цилиндров.
Завтра прокачусь по трассе с пассажирами. Чувствую, это будет здорово.

Спасибо всем, кто поучаствовал!
Название: Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
Отправлено: nvr4d от 09 Октябрь 2019, 12:09:45
В общем, не всё так здорово.
Похоже, всё-таки в ходовой Рекстона есть сборочный дефект. После установки пластины вибрация не то чтобы исчезла совсем - напоминание о ней осталось. А вот гул и посторонние звуки, которые меня пугали до установки новых пружин - вернулись в очень ослабленном виде - практически незаметно, но бывает. Записался на СТО, специализирующееся по внедорожному тюнингу - будем смотреть и думать, как сделать правильно.
Название: Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
Отправлено: VICTOR от 09 Октябрь 2019, 12:45:49
вы поставили маленькие резинки от амортов жигулей. может они и гудят. болтаются в проушине.
поставте в аморты резинки с коротких продольных тяг жигулей. только берите самые лучшие по качеству. или подберите от других авто.
резинки в проушинах аморта должны стоять очень плотно т к это сайлентблок. металлические втулки ставят длиной примерно 36 мм, чтобы хорошо ужались резинки.
Название: Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
Отправлено: nvr4d от 01 Июль 2020, 09:53:17
Небольшое обновление. Пружины по весне чуть просели, гул вернулся. Съездил к мастерам, которые занимаются балансировкой карданных валов. Сняли мне защиту (кольчуга - гремучее убоище без жёсткости), поездили-послушали. Без защиты гул тише и стало явно слышно, как он меняется с оборотами двигателя.
Предварительно, кандидат на замену - промежуточный вал между двигателем и коробкой. Скорее всего, что-то там не так с геометрией и/или с подшипником. Будем смотреть дальше.
Название: Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
Отправлено: VICTOR от 01 Июль 2020, 17:12:17
Небольшое обновление. Пружины по весне чуть просели, гул вернулся. Съездил к мастерам, которые занимаются балансировкой карданных валов. Сняли мне защиту (кольчуга - гремучее убоище без жёсткости), поездили-послушали. Без защиты гул тише и стало явно слышно, как он меняется с оборотами двигателя.
Предварительно, кандидат на замену - промежуточный вал между двигателем и коробкой. Скорее всего, что-то там не так с геометрией и/или с подшипником. Будем смотреть дальше.
расскажите о каком вале идет рассказ.
между двигателем и коробкой - гидротрансформатор. если стоит акпп.
если коробка ручная - то между двигателем и коробкой сцепление.
Название: Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
Отправлено: nvr4d от 03 Июль 2020, 09:26:51
Вот этот вал:
https://i.avto.pro/partimage/common/pi-b474c90cb445a588436cc3cd41f82135.jpg
Название: Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
Отправлено: nvr4d от 18 Сентябрь 2020, 22:57:48
Вылез стук наружу :/
При выезде из гаража Рекстон затрясся как припадочный, после чего задний ход пропал. Через пару минут появился.
Еду делать АКПП.

Мерседес, говорили. Качество. Надёжность.
В гробе я видал такую надёжность. 43000 на одометре.
Название: Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
Отправлено: odmincheg от 18 Сентябрь 2020, 23:26:58
Вылез стук наружу :/
При выезде из гаража Рекстон затрясся как припадочный, после чего задний ход пропал. Через пару минут появился.
Еду делать АКПП.

Мерседес, говорили. Качество. Надёжность.
В гробе я видал такую надёжность. 43000 на одометре.
Как-то странно. Мерсовская 5АКПП вполне себе надёжна, я машину долблю как придётся, не экономлю сильно. Сейчас 54 тысячи, подушки варил, аморты гнутые перед/зад менял, кронштейн топливного обломился - усиливал, но коробка пока держится.

В любом случае на трансмиссию у вас должна быть ещё гарантия скорее всего?
Название: Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
Отправлено: nvr4d от 21 Сентябрь 2020, 12:51:54
Машине уже 6 лет, АИСа давно нет, так что гарантии нет.
Свез сегодня Рекстона на СТО, покатались - ошибок нет, но гидротрансформатор не блокируется вообще. Нет сигнала на блокировку. Масло за год почернело.

АКПП уже сняли, ГТ распилят, изношенные детали заменят, гидроблок обслужат, плату управления проверят и при необходимости заменят, соленоиды тоже проверят и заменят. Главный кандидат - электроника.
Название: Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
Отправлено: odmincheg от 21 Сентябрь 2020, 13:40:22
Главный кандидат - электроника.
электроника да, бывает что-то неконтачит. Надеюсь отделаетесь малой кровью.
Название: Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
Отправлено: nvr4d от 24 Сентябрь 2020, 18:54:02
Забрал сегодня. Приговорили соленоид блокировки ГТ и фрикционные пакеты ГТ. Залили заводское масло - Fuchs 3353. На всё про всё - 12к грн.
В основном все посторонние звуки (пока) ушли.
Название: Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
Отправлено: nvr4d от 26 Сентябрь 2020, 22:44:35
Заменил масло раздатки, масло и фильтр двигателя. Проехал 100 км. У Рекстона переклинило иммобилайзер и он посреди дороги отказался запускаться, а заодно отключил все 12В розетки зачем-то. Наверно, от щастья. Кое-как вправил ему мозги. Блокировки ГТ стали очень заметными, начиная с 3-й передачи видно, как движок скидывает сотню-другую оборотов при езде с постоянной скоростью.

Ну а так - ехал и плакал. Все 100 км машина себя вела ОДИНАКОВО. Одинаковая реакция на педаль газа, одинаковый звук, вообще всё одинаковое. Лёгкая (пассажиры не заметили, даже когда обратил внимание на это) вибрация проявлялась в районе 70-80, надо ехать балансировать кардан, но по сравнению с тем что было - это мелочи.

Так что если у кого-то машина загудит непонятно почему, непонятно когда и все будут разводить руками - это оно.
Надеюсь, моя история кому-то поможет.