Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Как он меня задолбал. Эти конченные контакты форсунок. Того дятла который это придумал надо расстрелять. Эти турбины, турбоямы, интеркулеры, модуляторы, ТНВД, форсунки эти нежные, топливные трубки. Нахер всё это, в машине 160 тыш пробега всё поменяно переменяно по несколько раз, вложено денег наверное как новая стоила. Дизель это зло. Зимой бегаешь этот антигель заливаешь, то оно замёрзло ине заводится. то не едет. Масла 8 литров ему подавай раз в 10 тышь. Да тьфу
Ну раньше я не менял потому что она не так часто ломалась и она у меня подготовлена. А продав её надо будет добавить еще столько же чтобы купить что то более менне, например какой нибудь фортунер.
Ну раньше я не менял потому что она не так часто ломалась и она у меня подготовлена. А продав её надо будет добавить еще столько же чтобы купить что то более менне, например какой нибудь фортунер.Но сейчас она на СТО зависает больше чем я езжу. Механик говорит что это стечение обстоятельств, но, скорее всего, я буду вынужден её продавать просто потому что нет смысла иметь машину и ездить на велосипеде. В общем, жаба давит за копейки сливать потому что много чего сделано и куча денег вбухано. Собственно, вот и весь секрет.
Ну врут же!
Андреас Шойер считает, что куда эффективнее для очищения воздуха было бы переоснащение автобусов и дизельного автотранспорта городских служб, к тому же принятые за последний год меры по сокращению вредных выбросов еще просто не успели дать ощутимого результата, но это вскоре произойдет.....По мнению наблюдателей, канцлер ФРГ пока склонялась к точке зрения министра транспорта Шойера.
Да, ты правильно меня понял, дизель - это говно. Ты сам ездишь на бензиновой тоёте и Виталик наш Харьковский и все кто обслуживают дизеля никогда себе их не покупают. Ты ппрекрано знаешь что сама конструкция мотора намного более сложная, эксплуатация более дорогая, более гемморойная. Мои чисто дизельные проблемы:1) Лопнула турбина и заклинил мотор, на бензине турбины нет.2) Трещины интеркулера. На бензине нет интеркулера.3) Дважды лопалась трубка высокго давления 3 цилиндра, один раз в польше. Хорошо что не летом, а так бы сгорела машина.4) Форсунки я делал после некоторых событий, то я не считаю, но вот недавно умерла одна из трёх. Что, только в неё солярка "экономная" подавалась, как ты говоришь, а в другие нет?5) Гемор с модуляторами которые надо чистить, иначе выскаивает чек. На бензине их нет, насколько мне известно6) Подавай ему 8 литров масла каждые 10 тыщ, да ещё и не какого попало, а 5W-40. И это на двухлитровом моторе. Это все деньги.7) Контакты форсунок. Это просто писец, это самое конченное устрйоство под капотом по моему. Постоянно шабашит что то из навесного потому что этот мотор трясёт потому что он дизельный.9) Прикипают форсунки. На бензине этого нет.10) Перегорают свечи накала. На бензине их нет.11) Турбояма. На бензине её нет.
Отдельно давай упомянем о том что у японцев прекрасная топливная Denso, на которую нефига нет запчастей оригинальных и все ставят какие то туреккие и китайские запчасти чтобы сэкономить, апотом оно не рабоатет у них. Ещё благодаря дизелю я познакомился с сервисом по ремонту турбин. Ну если наш гаррет можно починить за какие то вменяемые деньги, то на японские турбины может не быть запчастей. А если машина битурбо, так на эти деньги навернео и ланос прикупить можно.
trofimich, при ваших увлечениях, наверное, экономически оправдано иметь два авто.одну, попроще, бензиновую. например ниву или уаз. ее доводить и на ней офф-роудить.другую для ежедневной эксплуатации. тут бы актион вам сгодился бы. жил бы дольше и обходился дешевле.
У нас на боевых машинах просто киты в раздатке стоят пары заниженные и нет проблем. А на гражданских машинах просто покупать надо с нормальным мотором.
Та разговор за дизель в принципе. Я вроде аргументы приводил а не жаловался. как будто бы мне жалобы эти помогут. Просто хочется людей предостеречь, а то есть такие как я 12 лет назад, наивно думают что переплатят за дизель и им потом воздастся. Да хрен )