Всем привет, впереди вырисовывается длительное путешествие по Европе, хочется быть уверенным что автомобиль не подведет.
Авто: Korando 2014, D20T, AWD, пробег 47 т.км., комплектацию если честно то не помню, максимум но без люка и кожаного салона
Что делалось раньше: Замена масла и фильтров, больше ничего.
Путешествие планируется длительностью до 16-18 т.км., соответственно хочется все необходимое сделать на ТО50, что б потом самому только заменить воздушный фильтр, масляный фильтр и масло. Думаю если взять с собой фильтра и масло то даже в самом глухом селе в Португалии смогут сделать.
Итак, я накидал для себя то что нужно сделать/проверить, прошу советов по корректировке/дополнению
Двигатель и около него
- Масло (купить с собой дополнительный запас 8-10л)
- Фильтр масляный (купить с собой дополнительный запас)
- Фильтр топливный (сепаратор слить, фильтр заменить)
- Фильтр воздушный (купить с собой дополнительный запас)
- Охлаждающая жидкость (замена)
- Проверить цепь ГРМ (я как бы даже не уверен что у меня цепь)
- Заменить ремень генератора-кондиционера и прочего (на холодную начал пищать)
Тормоза
- Заменить передние колодки
- Заменить передние диски
- Проверить задние колодки/диски
- Заменить тормозную жидкость
Подвеска Тут я вообще мало что знаю, чисто предположения, по ощущениям кажется что на неровностях немного стучит спереди справа
- Шаровые опоры
- Рычаги
- Амортизаторы
- Развал-схождение
Трансмиссия
- Контроль/долив/замена трансмиссионной жидкости (коробка иногда подтупливает при переключении, особенно на холодную на нижних передачах)
- Контроль смазки дифференциалов
Другое
- Заправка кондиционера
- Фильтр салона
- Смазать все петли и шарниры (у нас на сервисах такое вообще делают?)
Прошу сильно не пинать за невежество, за автомобилем стараюсь следить, но его устройством сильно не интересуюсь.
Заранее благодарен за дельные и конструктивные советы.