Проверка уровня масла
ПРИМЕЧАНИЕ
• Так как температура трансмиссионного масла значительно влияет на уро-
вень масла, то эта операция должна выполняться только при температуре
трансмиссионного масла ниже 50°С. Если температура трансмиссионного
масла выше 50°С и процедура выполняется не правильно, то в результате
могут быть получены неправильные данные об уровне масла.
• Проверка уровня масла должна производиться при горизонтальном поло-
жении автомобиля.
• Должно использоваться трансмиссионное масло для автоматических ко-
робок передач Caltex PED 1712 ATF
1. Поднимите автомобиль на специализированном подъёмном устройстве. См. руководство по ремонту автомо-
биля для детальной информации о расположении опорных точек и поддомкрачивании.
2. Установите бачок для слива масла под отверстием для проверки уровня масла и удалите пробку для контроля
уровня трансмиссионного масла (1).
3. Если масло начинает вытекать из отверстия для
проверки уровня масла, установите на место
пробку для контроля уровня масла. Если масло не
вытекает из отверстия для проверки уровня масла,
заполните трансмиссию до тех пор, пока масло не
начнет вытекать из отверстия для проверки уровня
масла и установите назад пробку.
4. Проедьтесь на автомобиле в течение примерно 5
минут.
5. Подключите сканирующее устройство автомобиля
к разъему для диагностики автомобиля. См. руко-
водство по ремонту автомобиля, для детальной
информации о подключении сканирующего устрой-
ства.
6. При рычаге избирателя коробки переключения пе-
редач установленном в положении Нейтральная,
запустите двигатель и дайте поработать на холос-
том ходу до тех пор, пока температура трансмисси-
онного масла достигнет 50°C.
ПРИМЕЧАНИЕ
Используйте сканирующее устройство для контроля температуры трансмиссионного масла.
7. Поднимите автомобиль на специализированном подъёмном устройстве.
8. Когда температура трансмиссионного масла достигнет 50°C выключите двигатель.
9. Установить бачок для слива масла под отверстием для проверки уровня масла и удалите пробку для контроля
уровня трансмиссионного масла. Дайте возможность трансмиссионному маслу стечь из контрольного отвер-
стия в течение 50 с.
10. Установите назад пробку контроля уровня масла и затяните пробку с правильным усилием затяжки, согласно
спецификации.
Усилие затяжки (нормативные моменты затяжки) пробки
контроля уровня трансмиссионного масла 30-35 Нм
11. Опустите автомобиль на землю и проверьте работу автомобиля дорожным испытанием, для контроля пра-
вильности работы и отсутствия утечек масла.