Смешалось люди, кони......
Итак. Машина дизель 2.0, Actyon Sport, АКПП 6ти ступка, 2008год, 150000 пробег.
Масло в АКПП менял тысяч 30 назад.
Бортовой компьютер Мультитроникс показывает такой мгновенный расход на скоростях
60 км/ч - 4-6 л/ч
80 км/ч - 6-8 л/4
100-110 км/ч - 9-11 л/ч.
Т.е. я стараюсь давить на педаль газа выдержbвая эти показатели. При таких показателях у меня должен быть расход 10 л на 100 км.
При этом реальный расход такой, что на 20-ти литрах проезжаю 140-150 км. Это не совсем хороший результат.
Ибо раньше было 190-200 км.
Не пойму в чем причина.
ЕГР отключен. Прошивка соответствует отключенному ЕГР.
Диагностику проходил на БОШ-сервисе. Показало, что форсунки льют вместо 0,4 единицы 0,6 единиц.
На другос СТО мне сказали, что проблемы с переключением АКПП.
Переключает (при последовательном равномерном увеличении скорости с 0 до 100 км/ч) сначала на 2100 оборотов (60 км/ч) , потом 2500 (80 км/ч), потом около трех потом где-то 3100 (100 км\ч). Именно переключает, а едет где-то на 2000 т.обор. (100 км/ч) и 1500 оборот. ( 60- 80 км/ч).
Может это правильно , может нет. Я информации о правильном переключении нигде не нашел. Мне сказал, что мой дизель должен переключать скорости до 2000 оборотов, не выше и барахлит либо гидромуфта либо сама коробка.
Плюс двигатель при наборе скорости ревет очень сильно, а коробка не переключается.
Вроде дилетантски повторил объяснения.
На что мне обратить внимание и что делать, с чего начать.