ПОИСК


Автор Тема: Электро-Карлсон вместо вискомуфты  (Прочитано 14229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
Электро-Карлсон вместо вискомуфты
« Ответ #40 : 13 Май 2018, 13:20:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • если посмотреть мануал на рекстон, кайрон, актион, то там написано что термостат на дизеле начинает открываться при 85 гр. полностью открыт термостат при 100 гр.
    т е ниже 100гр двигатель еще принудительно греется через малый контур.

    если посмотреть при какой температуре включаются электровентиляторы кондея, то видно что на малую скорость включаются при 95 гр - такое ,,предварительное,, охлаждение.
    на большую скорость электровентиляторы включаются при 100 гр - это режим охлаждения.

    посмотрел книжку по мерседесовским дизелям (ом 601, 602, 603).
    температура включения электромуфты вентилятора - 102 гр, т е включается вентилятор.
    температура выключения электромуфты - 97 гр, т е выключается вентилятор.

    в современных бензиновых авто элвентилятор включается выше 100 гр  http://carfrance.ru/pri-kakoj-temperature-vklyuchaetsya-ventilyator-na-lada-granta/
    « Последнее редактирование: 13 Май 2018, 17:53:36 от VICTOR »

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Электро-Карлсон вместо вискомуфты
    « Ответ #41 : 13 Май 2018, 14:50:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • в современных бензиновых авто элвентилятор включается за 100 гр  http://carfrance.ru/pri-kakoj-temperature-vklyuchaetsya-ventilyator-na-lada-granta/
    эээ.. в тазах современные моторы?
    Цитировать
    В настоящее время на Лада Гранта/Калина 2 устанавливают 5 типов моторов:
    ВАЗ-11183-50 (82 л.с)
    ВАЗ-11186 (87 л.с)
    ВАЗ-21126 (98 л.с)
    ВАЗ-21127 (106 л.с.)
    ВАЗ 21126-77 (120 л.с.)
    Несмотря на такое разнообразие, объем всех двигателей одинаковый и составляет 1,6 литра.
    https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/reviews-tests/lada-granta-reviews-tests/128-kakie-dvigateli-stavyat-na-grantu.html

    Может просто общемировая тенденция такая.

    Оффлайн BBCA Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Электро-Карлсон вместо вискомуфты
    « Ответ #42 : 13 Май 2018, 17:09:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • считаю,что для нашего дизеля 100 градусов ,это уже аварийный режим.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Электро-Карлсон вместо вискомуфты
    « Ответ #43 : 13 Май 2018, 18:19:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мне вот интересно насколько достоверна информаци я о температуре двигателя которую например тот же Мультитроникс берёт с ОДБ???
    Просто у меня по Мультитрониксу температура не поднималась ниразу выше 96 градусов, а вентилятор уже при  этом выходит на вторую скорость явно до 95... Напомню что он у меня подключён вместо первого (со стороны водителя) вентилятора.

    И кстати в один из самых жарких дней получил странный глюк - неожиданно выключился кондей. Вернее такое впечатление что выключился компрессор. Т.е. климат работал почти как всегда, но при этом кондей вообще не холодил  :bn:
    Странно ещё было то, что "выключился" кондей когда я уже пару минут как выехал из всех пробок и тянучек... Включился он так же неожиданно, я как раз остановился чтобы перезвонить на знакомое СТО которое занимается кондеями - думал что где-то что-то лопнуло и возможно полностью вытек фреон  :ac: Мне потом сказали что возможно от перегрева отключился компрессор, но блин я тогда ничего не понимаю, что показывает Мультитроникс?  :bw:

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Электро-Карлсон вместо вискомуфты
    « Ответ #44 : 13 Май 2018, 19:14:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • все имеет свои допуски.
    для двигателя разброс в 2 - 3 градуса принципиального значения не имеет.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
    • Модель: Kyron
    Электро-Карлсон вместо вискомуфты
    « Ответ #45 : 14 Май 2018, 15:25:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • все имеет свои допуски.
    для двигателя разброс в 2 - 3 градуса принципиального значения не имеет.
    Умная книжка "Теория конструкции автомобилей и двигателей" пишет о температуре более растянуто. Например при полностью открытом термостате (95 градусов) температура ОЖ вокруг гильзы 4-го и 1-го цилиндров будет около 100-102 градуса. Причём 100 будет в районе нижней мёртвой точки поршня, а 102 в районе верхней... Возле 2 и 3 цилиндра 98 и 100 соответственно. Притом в районе установки датчика температуры показания будут 95 - 97 градусов... Оттака фигня малята.....Всё-таки жидкость по рубашке движется неравномерно и с разной скоростью, потому и такие значения.

    Оффлайн BBCA Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Электро-Карлсон вместо вискомуфты
    « Ответ #46 : 26 Май 2018, 15:58:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Умная книжка "Теория конструкции автомобилей и двигателей" пишет о температуре более растянуто. Например при полностью открытом термостате (95 градусов) температура ОЖ вокруг гильзы 4-го и 1-го цилиндров будет около 100-102 градуса. Причём 100 будет в районе нижней мёртвой точки поршня, а 102 в районе верхней... Возле 2 и 3 цилиндра 98 и 100 соответственно. Притом в районе установки датчика температуры показания будут 95 - 97 градусов... Оттака фигня малята.....Всё-таки жидкость по рубашке движется неравномерно и с разной скоростью, потому и такие значения.
    и не забывайте добавить, что в книге идёт речь о бензиновом двигателе.

    Оффлайн Stndima13 Мужской

    • Приезжий
    • Город: Мариуполь
    • Марка автомобиля: ssanyong
    • Модель: Rexton II
    Электро-Карлсон вместо вискомуфты
    « Ответ #47 : 27 Июль 2021, 13:53:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Откуда именно от приоры? Я смог добраться только до рынка на Вересневой (есть такой рынок на Дарнице в киеве), там ничего нормального под нормальный провод не нашёл. Всё максимум под 1,5мм2.
    Уже попросил мастера поискать на Перова.
    Если кто точно знает парт номер или артикул или модель хорошего, герметичного автомобильного разъёма - буду очень благодарен.
    Вопрос в том, что всё же есть желание подключить все 3 вентилятора. Я люблю чтобы с запасом было.

    Кстати никто не знает мощность движков вентиляторов кондиционера и основного вентилятора от Кайрона?

    Оффлайн Stndima13 Мужской

    • Приезжий
    • Город: Мариуполь
    • Марка автомобиля: ssanyong
    • Модель: Rexton II
    Электро-Карлсон вместо вискомуфты
    « Ответ #48 : 27 Июль 2021, 13:55:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если кому интересна номер разъёма 176143-2

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Электро-Карлсон вместо вискомуфты
    « Ответ #49 : 28 Июль 2021, 11:10:01 »
  • Вверх
  • Вниз

  • я не ставлю разьем на электровентилятор радиатора.
    реле вентилятора ставлю на пластиковый корпус вентилятора.
    минус делаю до ближайшей массы.
    плюс делаю длинный до предохранителя и плюса аккума.
    управляющий провод на разьеме, т к ток там небольшой.
    т к разьема нет то и подгорать контакты не будут.

    часто электровентиляторы не работают (или плохо работают) из за плохого контакта в разьеме

     


    Счетчики:

    Анализ сайта ssangyong-club.org