Не знал куда именно запостить...
В общем если коротко - понемногу начала сдыхать (судя по звуку время от времени) уже вторая вискомуфта вентилятора. А тут как раз случайно нашёл в одной конторе по очень даже вкусной цене Ветилятор от ЕВРО4 Кайрона. А то на разборках чё-то стрёмно, да и ценник не намного меньше.
В общем берём:
1. SSANGYONG 2132009052 Вентилятор охлаждение двигателя.
2. 3 метра хорошего кабеля (я взял с запасом 2*4мм2). Желательно с гофрой чтобы аккуратно и надёжно.
3. Качественный влагостойкий 2-хпиновый разъём (чего я так и не нашёл, пока).
....
В принципе всё. А - ну ещё автомобиль PAL предохранитель на 40А. Вместо 30А.
А дальше всё просто - сама установка заняла реально максимум час времени. Родной вентилятор ставиться совершенно без проблем, все крепления на месте, нужно только пару болтиков найти (М6 или М8, точно не помню).
Ну а как подсоеденить есть несколько вариантов:
1. Для ЕВРО4 - всё подключается практически по родной схеме, а потом дилерским сканнером активируется в мозгах

2. Для ЕВРО3 - можно подключить как вместе с первым (левым по ходу движения) так и вместо

У меня ЕВРО3. Оценив все "+" и "-" и не найдя информацию по мощности вентилятора временно решили подключить вместо первого вентилятора кондея, чтобы не вызывать слишком большой нагрузки. Впринципе мастер меня убедил что должно хватить за глаза. А если что — подключим парралельно, но через отдельное своё реле и т.п. Чтобы действительно нагрузка в блоке предохранителей не была высокой.
Цитируя автора варианта подключения:
В принципе в таком виде штатно отрабатывается обе скорости (малая и полная) + промежуточный вариант технической остановки на кондиционер и штатно отрабатываются обе скорости по общей температуре.
Катаюсь несколько дней. Температура по Мультитрониксу не поднимается выше 88... В принципе на улице не более 10, так что рано что-то говорить. При включении АС основной вентилятор включается на минимальной скорости. До максимальной я его так и не "довёл". В общем пока слежу за температурой и ищу расходники (разъём и реле) для доработки подключения.
Из неплохих бонусов — места между двигателем и вентилятором теперь просто валом, добраться до натяжителя, ремня и т.п. можно без проблем никак не извращаясь

Фотки:






