Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В принципе в таком виде штатно отрабатывается обе скорости (малая и полная) + промежуточный вариант технической остановки на кондиционер и штатно отрабатываются обе скорости по общей температуре.
разъем, вроде бы, подходит с лады-приоры.
левый вентилятор отключил и вместо него включил электровентилятор радиатора.
Я люблю чтобы с запасом было.
понемногу начала сдыхать (судя по звуку время от времени) уже вторая вискомуфта вентилятора.
А как там с датчиками и т.п.
Нет ссылки почитать? Чтоб не напрягать с писаниной? Интересно, давно такое думал, но не натыкался на практическую тему, только теории разные.
Вопрос в том, что всё же есть желание подключить все 3 вентилятора. Я люблю чтобы с запасом было.Кстати никто не знает мощность движков вентиляторов кондиционера и основного вентилятора от Кайрона?
когда вы подключите подключите все 3 вентилятора у вас вылезет проблема - при включении на полную мощность большого вентилятора начнет падать напряжение бортовой сети, т к мощность большого вентилятора избыточна. поэтому он и работает через блок шим в стоке.
"Будем на посмотреть"
Хозяин-барин! Езжу с электрофеном уже четвертый год-подключен без замочек((((-проблем тоже нету!!!
Шо там смотреть-человек дело говорит!!!
fortvuy, VICTOR, Ребята, я ж не отрицаю и не спорю. Спасибо конечно за совет, но есть несколькно "но":1. Люди ставят электро вентиляторы, скажем так, не первый год. Читал отчёты о машинах которые уже успешно ездять минимум 3 года - никаких нареканий нет. Подозреваю что если бы были большие проблемы - то об этом написали бы. И это при том, что народ часто делает подключения из "говна и палок".2. Я не собираюсь просто взять и врезаться парралельно. Я не электрик, поэтому доверился проверненному мастеру который на "абияк" подключать не станет. Так что ещё раз спасибо за советы, но каждый решает для себя сам. Тем более, что я до конца всё не подключил, будет финальный вариант, потестирую, выявлю все глюки - тогда и сделаем выводы. Данный вариант доработки хорош тем, что ничего не было вырезано навечно. Всё возвращается на свои места в течении 30 минут. Разве только потеряю деньги на запчасти. Хотя я всё ещё на 99% уверен в том что никаких проблем не будет.
электровентилятор радиатора на рекстон поставил больше 4 лет назад http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=7577.0. все работает без проблем.
на 124-м мерсе менял вискомуфту на электровентилятор более 20 лет назад.
Так к чему было Ваше предупреждение? Чтобы я все 3 вентилятора не задействовал? Тогда повторюсь - подключаться они будут не просто парралельно без изменений компонентов существующей схемы. Надеюсь завтра закончить данный инсталл - тогда и видно будет. Пока что при подключении вместо одного из вентиляторов кондея, вольтаж борт сети вообще никаких изменений не показал - как было 14,2-14.5 так и осталось.И откуда информация о мощности одного вентиляторов кондиционера в 300Вт? Информация 100%Я рад за мерседес, но я в начале поста написал причину перехода на электро-вентилятор. Одна из них как раз в том что вискомуфта уже вторая и тоже начала подглючивать.