Всем доброго времени суток. Не давно стал обладателем корейского жЫпа. Понравился тем что простой как трактор. ни тебе ABS ни AIRBAG и тем более упаси господи Comon Rail стоит обычный механический рядный ТНВД. Теперь о птичках. Я прекрасно понимаю что при весе в 2 тонны от мотора хоть и почти 3 литра да ещё и турбо. но с отдачей всего 120 дохлых корейских пони. ожидать динамики молодого гепарда не стоит, скорее уж как от старого больного Носорога. Однако у турбины, хоть она и размером с кулер от ноутбука))) должен быть хоть какой то спул, хоть где нибудь в диапазоне от 600 до 3000, но его там нетути. Обратил внимание на то что бы машин ехал надо давить тапок, и раскручивать порой до 3х тысяч чтобы более менее бодро разгонялось, насколько я ездил на турбированых дизелях, всегда при не сильном нажатии на педаль в районе 1500 тысяч ощущалась "давка" и прирост мощности. Турбина живая. Так вот при детальном осмотре обнаружил проржавевшую трубку идущую от выпускного коллектора к клапану ЕГР, и собственно с неё не слабо так травит, то есть те выхлопные газы что должны маслать турбину вылетают мимо. Может оно так сильно влиять на спул турбины? ЕГР глушить?