Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Можно временно проставку под раздатку кинуть, завтра могу скинуть чертеж, только напомните мне пожалуйста.
А чего временно? Разве хуже от неё будет? У меня ничего не вибрировало, но я перед (вернее вместе с) бодиком и лифтом подвески, попросил поставить проставку и подрезать подвесной, на будущее так сказать.Проставка такая если не путаю ничего
За ночь пружины просели на 1-1,5 см, но "жопа" - привет из 90-хх.
пружины просели и перед и зад?
Да. Все по кругу, приблизительно на 1,5 см.
Установил на Кайрон пружины от делфи.Передок после установки 52, зад - 56
скорее всего это у вас не пружины просели, за ночь.когда вы, после замены пружин, плавно опускали авто с подьемника или домкрата, амортизаторы не заняли рабочее положение, а остановились чуть выше. вы в этом положении померяли подьем до арки.когда вы поехали домой по дороге аморты просели до своего рабочего положения.утром вы померяли подьем и вроде бы как за ночь просели пружины.я делал несколько машин. всегда получалось так. первую машину пришлось переделывать. т е надо машину опустить, проехаться минут 10 - 15, потом мерять подьем до арки.
если пружины расчитаны на зад рекстона дать подьеи 54 см, то на кайроне будет примерно 55 - 56 см.это нормально. у кайрона более мелкие арки сзади.
Как угодно мерить, до или после, а по факту перебор.
если вам сделали зад 56 см, потом просело на 1,5 см, то осталось 54,5 см.немного покатаетесь, зад сядет на 1,0 - 1,5 см. останется зад - 52 - 53 см. спереди 51 см.по моему то что надо.
Перед 51 см лево, 52 право. Зашла пластина под раздатку 5 мм. При 8 мм - не хватало болтов, чтоб закрутить хорошо, а других пластин небыло. Подвесной отрезали так, что терло об балку карданом, подложили шайбочки. Биение почти ушло. Осталось очень малое, на где-то в промежутке 5-10 км/ч.
И теперь два момента выплывают.1. Либо пружины таки разные для рекстона и кайрона. (Ответ Димы хотелось бы услышать).2. Либо что-то не так при производстве пружин.
Установил на Кайрон пружины от делфи.Передок после установки 52, зад - 56 По заднице я в шоке и появилась вибрация на первой передаче 1200-1400 об/мин. Продолжаю наблюдения.
Замеры на вчера, т.е. через трое суток:спереди - 49,5;сзади - 53.
2. Уже давно валяются Суплексы от Ж-класса, так что покупать ещё и эти - нет смысла.
и что у вас на актионе просели пружины суплекс от мерса - г?