Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На Кайроне в бак помещается 82 литра.(под горлышко).
Проехался в ГЦ при горящей лампочке 30 км, залил 61.5 литра
С одного раза столько не зальёшь.Неверно пришлось раза три четыре клацать пистолетом.А каждый щелчок это примерно 300-400гр топлива. Ну и колонка по разному может быть настроена.
Так, что может и не сильно то надули ... всего на пару литров
загорается на 5-10 литрах, от 50 до 100 км пробегаболее точно - может кто засекал?
Завоздушиванием и потом надо снимать крышку двигателя и помпой докачивать. Я вообще этого побаиваюсь - помпа в достаточно не удобном месте - с трудом туда достаю.
Когда забирал свою машину из салона спросил у манагера на сколько км солярки в баке? Тот говорит до ближайшей заправки хватит (до заправки примерно 2 км) . Решил не хочу на ближайшую – хочу на ОККО (4 км). Завелся, поехал (эйфория от покупки машины ), подъезжаю к заправке – руль тяжелеет, движок вырубился, короче накатом не доехал полметра до колонки, эйфорию плавно вытесняет паника . Спасибо ребятам с заправки доталкали . В итоге после заправки машина завелась с третьего раза. Ощущения жесть повторять не хочется.
Сегодня WOG переплюнул сам себя, залив мне в Кайрон 81 литр ДТ.Резерв горел, с горящей лампочкой проехал около пяти км по городу.
Доцеживал или нет -х.з. Там заправщик скрыт машиной и его не видно, да и я особо не мониторил.