Механика конечно неплохо, в ланосе когда то тумблер секретнай был. Включил, авто завелось.
А вот в предыдущем авто была классная штука. Сигналка с противоугонной карточкой. Размером со спичечный коробок, толщина 3 мм. Носилась в портмоне или паспорте или просто в кармане. Вытащили водителя с авто, машина едет не более 50 метров и глохнет. Далее завести не возможно без карточки, соответственно можна успеть ментам позвонить. И если вор откроет авто , то тоже без карточки не заведет. Единственный минус , батарейки( плоская литевая) хватало на 4 месяца. Если что то с картой произошло завести можна через сигналку, но надо знать коды.
А сейчас в век мобильников, хороший вариант с GSM сигнализацией, с дистанционным управлением авто, в случае просто кражи или насильственного завладения авто, его можна заблокировать и отследить его месторасположение с помощью мобилы. На мобилу сразу идет звонок , если вскрыли авто. Можна управлять и с любого телефона , если знаешь номер карточки в авто и если установлено управление с другого телефона.