Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
а как вообще впечатление от оригинальных
я так понимаю такие эксперименты проводятся с целью поиска более надежных амортизаторов ? или все же с целью экономии ?
пружины задние от чего стоят? у меня оригинал просел быстро, поставил передние от тойота пикник,так-же просели за пару лет.
хорошо работают сзади аморты каяба 354005 (прадо)
пружины задние от чего стоят?
у меня оригинал просел быстро
от рекса 1 ставили обе левые?
можно парт намбер мерсовских пружин?
это что-то новое, только цена у них конская - полторы штуки за аморт... чем они лучше труперовских, что в 3 раза дешевле?
труперовский - маслянный и длинный (если не лифтовать).
Меня всё ещё мучает вопрос с передней подвеской - очень хочеться чуток добавить мягкости... Рексовские не просели, всё Ок, но так и тянет поэксперементировать - а вдруг подберу что-то поинтереснее? Никого в Киеве нет с не родными пружинами? Хотел бы сравнить...
Передок заметно поднялся. Когда сзади никого/ничего, то нормально, но при загрузке багажника и двух-трех человек на задних сидениях - передок сильно задранный получается. Как думаете, есть ли смысл немного подрезать передние пружины?
Я тоже поставил по кругу пружины от Rexton I, правда аморты не от Трупера, а желтые KONI (долго колебался, жаба давила нипадецки - ценник-то на них солидный висит, но в конце концов решился). Машину, конечно, не узнать: никаких раскачек, рысканья и клевков носом. Передок заметно поднялся. Когда сзади никого/ничего, то нормально, но при загрузке багажника и двух-трех человек на задних сидениях - передок сильно задранный получается. Как думаете, есть ли смысл немного подрезать передние пружины?