Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Что касается антифриза и масла в коробке передач, то раз в 5 лет можно и поменять.
Конечно можно. Не вопрос. Но 60 тыс. можно не напрягаясь накатать за 2-3 года. К слову, в Шевроле Авео масло в коробку заливается на весь срок службы. А у нас 60 тысяч???
Теперь про замену масла в мех коробку вообще никто ничего не пишет. Только учет и контроль и долив по необходимости...
"Теперь" это когда? У меня машина 2012 года, в регламентных работах, в мануале (для Украины, который шел с машиной) четко написано - на 60 тыс. замена масла в коробке, свечей зажигания, тормозной жидкости. Проходил ТО-60 тыс. неделю назад. Правда, машина уже не гарантийная, потому лишнего не менял. Но масло в коробке на всякий случай сменил. Именно потому, что засомневался в качестве залитого с завода, которое рекомендуется менять на 60 тыс.
У меня дизель,но сути не меняет. На каждом ТО меняю Все фильтры,не зависимо от того,что пишет мануал,там например есть рекомендация менять топливный и воздушный фильтр через 20т.км....Попробовал,посмотрел я на топливный фильтр после регламентных 20т.км
ТО дизеля, регламентирован через каждые 10 тык... А лучше 7500...
На каждом ТО меняю Все фильтры
Попробовал,посмотрел я на топливный фильтр после регламентных 20т.км Мрак-мрачный!И это после ВОГа и ОККО(забанил обоих:))...
Когда будишь продавай свой пепелац, никому об этом не говори... ТО дизеля, а у меня его кстати нет и не будет, к Вашему сведению регламентирован через каждые 10 тык... А лучше 7500...Поэтому и не только, я никогда дизель брать не буду...Мне картошку не возить прицепами и по говнам не ездить...
Вот нафига влазить со своими сказками в мир дизелистов?...