Привет все Kyron'оводам. Знакомый купил автомобиль, но в "интернетах" не силён, а совета опытных автовладельцев спросить хочется. Поэтому я выступаю в роли посредника между форумом и им

.
Кайрон чёрного цвета, 2.0 турбодизель, конец 2010 года, на одометре на момент покупки 70+ тыс. пробега.
Куплен на авторынке в Киеве, на СТО для проверки перед покупкой не заехали в силу разных субъективных причин.
Ситуация следующая:
Автовладелец живёт в провинции, посему сразу после покупки 400 км по трассе прокатились до пункта назначения.
Несколько раз по подороге загорелся желтый check, который пропадал после 10-15 минутных остановок на АЗС.
Сразу причину и тенденцию появления ошибки понять не удалось.
В городе достаточно много SsangYoung'ов и Кайронов в часности, но проблема с толковыми специалистами по ремонту дизелей.
В первый заход на СТО было принято решение поменять возд. и масл. фильтры и масло, во второй заход СТОшники сказали, что дело в топливном фильтре, но естественно это всё не привело к желаемому результату - чек продолжал загораться.
Человек пешком ходить не любит, поэтому машина ни одного дня не стояла в гараже. За 1,5 месяца активного использования(в городе и по трассе) был найден мастер, хоть что то соображающий в предмете.
После проведённой диагностики, а так же личных наблюдений хозяина авто было установлено, что ЧЕК загорается свыше 130 км\ч желтым цветом и после 150-160 км\ч

красным цветом. Это по мнению мастера указывает на турбину, которая после превышения определённого порога оборотов перестаёт выполнять свои функции.
Если у кого нить были подобные проблемы или хватает объёма знаний по этой теме дать дельный совет, что делать с этою бедой - буду очень благодарен

.