Правила форума!
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
постукивание при включенном гидроусилителе или ...
У кого такие звуки были или есть? стоит ли заморачиваться?? или там просто подтянуть нужно болты..?
Если это все постукивания то нет!
Нет...стоял под магазином ждал жену......двигатель выключенный.... Случайно потелепал руль одним пальцем а тут стучок.... поворот руля около 3-5градусов что даже не оказывало влияния на рулевую рейку
При легком и мелком покручивании руля наблюдаются легкие щелчки при стоячей машине... Пошарив рукой нащупал карданчик возле педалей и что данный звук идет от этого карданчика .... там сложный механизм и я его еще не рассматривал толком.... У кого такие звуки были или есть? стоит ли заморачиваться?? или там просто подтянуть нужно болты..?
Дохтор, чем закончились проблемы или забил.
Пока не разбирался так как сразу машину в гараж поставил и не было времени... в субботу еду на дачу и там посмотрю что там....и подтянуть гайки и болты
Проблемка хорошо известная
morino, тогда к осмотру насущную проблему, будем читать
смазка это полумера, лучше заколхозить там отверстие и в него шарик, сверху прижать пружинным хомутом
В качестве варианта устранения стука карданчика предлагаю решение, где главной особенностью является подвижность шлицевого соединения и минимальное вмешательство в карданчик.Элементами решения является мощный пружинный хомут FBS и стальной шарик.Диаметр вала 27.2мм, подходящим оказался хомут размером 26мм, заказанный в Exist, Hyundai 14720-26006B (две подчеркнутые цифры во втором блоке номера, обозначают посадочный диаметр в мм, т.е. можно заказывать разные)Стальной шарик из подшипника от оси велосипедного колеса, цена 18руб. Оптимальным диаметром шарика является ~4.5 . В моем случае оказался 4.6мм. Размечаем отверстие на карданчике чтобы оно попало в паз. Диаметр отверстия делаем на +0.1мм к диаметру шарика. Сверлим карданчик, убираем заусенцы. В хомуте FBS напротив «замка» сверлим отверстие ~2/3 от диаметра шарика. Одеваем на карданчик резиновый пыльник, хомут, смазываем шток, вставляем карданчик, натягиваем крышку. В отверстие закладываем шарик и на него натягиваем хомут, чтобы хомут просверленным отверстием попал на шарик, тогда он не слетит с него. «Замок» хомута немного обработал.Если до доработки шлицевое соединение имело очень легкий и свободный ход, что естественно т.к. шлицевое уже «раздолбанное», то после установки хомута с шариком, ход стал очень тугой.