ПОИСК

 

Автор Тема: Легкое постукивание при легком поркучивании руля..  (Прочитано 12137 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
При легком и мелком покручивании руля наблюдаются легкие щелчки при стоячей машине... Пошарив рукой нащупал карданчик  возле педалей и что данный звук идет от этого карданчика .... там сложный механизм и я его еще не рассматривал толком....
У кого такие звуки были или есть? стоит ли заморачиваться?? или там просто подтянуть нужно болты..?

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
постукивание при включенном гидроусилителе или ...

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
постукивание при включенном гидроусилителе или ...
Нет...стоял под магазином ждал жену......двигатель  выключенный.... Случайно потелепал руль одним пальцем а тут стучок....  поворот руля около 3-5градусов что даже не оказывало влияния на рулевую рейку

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
У кого такие звуки были или есть? стоит ли заморачиваться?? или там просто подтянуть нужно болты..?
Если это все постукивания то нет!

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Если это все постукивания то нет!
Есть еще легкое урчание при выворотах руля из одно крайнего положения в другое на включенном движке ...(но это не к этой теме)  такое впечатление что срабатывают клапана на рулевой рейке....Причем это происходит при холодной машине...не металлический звук а именно урчание...

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
Нет...стоял под магазином ждал жену......двигатель  выключенный.... Случайно потелепал руль одним пальцем а тут стучок....  поворот руля около 3-5градусов что даже не оказывало влияния на рулевую рейку
рейка а норме, там должен быть пыльник резиновый, у меня такое было на нисане, брызнул ВД и все ОК.

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
При легком и мелком покручивании руля наблюдаются легкие щелчки при стоячей машине... Пошарив рукой нащупал карданчик  возле педалей и что данный звук идет от этого карданчика .... там сложный механизм и я его еще не рассматривал толком....
У кого такие звуки были или есть? стоит ли заморачиваться?? или там просто подтянуть нужно болты..?
Такое почти у всех, просто это постукивание незначительное и на фоне других стуков-скрипов в ходу почти незаметное.
Проблемка хорошо известная и на Драйве детально описанная. К примеру
https://www.drive2.ru/l/6098715/
https://www.drive2.ru/l/4851756/    тут отчетливо видно на фото хомут для лечения стука.
https://www.drive2.ru/l/9663218/
Ну и так далее, можно поискать. Основная мысль - прослабляется в шлицах. Кому не мешает, тот ездит так пока греметь не начнет. Кому мешает - сначала забивают густой смазкой (типа синей), потом хомут помощней (как по мне - идиотизм чистой вода, ни один хомут шлицы не утянет), а потом проварка кэмпом снаружи той части где шлиц внутренний (как я понимаю от точечного прогрева немного поведет металл и немного деформируется, чего достаточно чтоб убрать стуки)...
« Последнее редактирование: 15 Май 2016, 20:25:28 от kurgansky341 »

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
Дохтор, чем закончились проблемы или забил.

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Дохтор, чем закончились проблемы или забил.
Пока не разбирался так как сразу машину в гараж поставил и не было времени... в субботу еду на дачу и там посмотрю что там....и подтянуть гайки и болты

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
Пока не разбирался так как сразу машину в гараж поставил и не было времени... в субботу еду на дачу и там посмотрю что там....и подтянуть гайки и болты
как насчет проблемы или со временем проблемы :az:

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: Emgrand EV300
Проблемка хорошо известная
Много лет уже. Да и на нашем форуме обсуждалась. Странно модеру такие темы создавать.

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
morino, тогда к осмотру насущную проблему, будем читать :az:

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
У меня такая же появилась проблема буквально через год как купил новую манину. Я тут где-то на форуме и нашёл решение - сколько смог набил смазки в щель на соединении рулевого вала и шлицов и поставил хомут так как тут показано:

Уже года 3 даже не вспоминаю  :ay:

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
Был несан почти тожесамое

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
morino, тогда к осмотру насущную проблему, будем читать :az:
Одно из решений стука шлицевого соединения рулевого карданчика офигенно расписано тут http://kyron-clan.ru/forum/index.php/topic/15986-ustranenie-stuka-rulevogo-kardanchika-fotootch/
Себе скопировал в мануал.

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Ну как назло....после прохождения ТО опять застучало...нужно смазки набить в эти шлицы....люблю руками сам делать но чтото и облом лезть...может и сам сделаю...
Вопрос..какую смазку туда напаковать?

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
смазка это полумера, лучше заколхозить там отверстие и в него шарик, сверху прижать пружинным хомутом

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
смазка это полумера, лучше заколхозить там отверстие и в него шарик, сверху прижать пружинным хомутом
Ты имел в виду так?
Цитировать
В качестве варианта устранения стука карданчика предлагаю решение, где главной особенностью является подвижность шлицевого соединения и минимальное вмешательство в карданчик.
Элементами решения является мощный пружинный хомут FBS и стальной шарик.
Диаметр вала 27.2мм, подходящим оказался хомут размером 26мм, заказанный в Exist, Hyundai 14720-26006B (две подчеркнутые цифры во втором блоке номера, обозначают посадочный диаметр в мм, т.е. можно заказывать разные)
Стальной шарик из подшипника от оси велосипедного колеса, цена 18руб. Оптимальным диаметром шарика является ~4.5 . В моем случае оказался 4.6мм. Размечаем отверстие на карданчике чтобы оно попало в паз. Диаметр отверстия делаем на +0.1мм к диаметру шарика. Сверлим карданчик, убираем заусенцы.
В хомуте FBS напротив «замка» сверлим отверстие ~2/3 от диаметра шарика. Одеваем на карданчик резиновый пыльник, хомут, смазываем шток, вставляем карданчик, натягиваем крышку. В отверстие закладываем шарик и на него натягиваем хомут, чтобы хомут просверленным отверстием попал на шарик, тогда он не слетит с него. «Замок» хомута немного обработал.
Если до доработки шлицевое соединение имело очень легкий и свободный ход, что естественно т.к. шлицевое уже «раздолбанное», то после установки хомута с шариком, ход стал очень тугой.












Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
Интересное решение, но я так понимаю для этого разбирать надо рулевое? Или там как-то легко снимается всё?
У меня обычный винтовой хомут прожил там почти 5 лет.В этом году после лифта кузова пршлось немного подшаманить пыльник, а то за него хомут задевал, но всё вернул обратно и радуюсь жизни. Смазку набивал при установке хомута (т.е. 2 раза за всё время).

 


Счетчики: