Столкнулся со следующей проблемой.
На прошлых выходных собрался ехать домой с села, завожу машину. Сразу глохнет. Начинает мигать ключик. Ну что ж, машине 4 года батарейку в не менял, нашел старую 2025 поставил, машина завелась. Проехал 100м до магазина, купил новую батарейку 2032, поменял и опа машина заводится и глохнет, мигает ключик. Епта подумал я. Поставил старую батарейка 2025 и решил ехать на Киев. Через 3 км в повороте под 70 градусов, я входил со скоростью где-то 70, начал срабатывать датчик ESP, я удивился т.к. на гораздо больших скоростях я ниразу не видел его работу. Двигатель начало глушить. Датчик буквально сразу перестал мигать, а машина после стала тупо неуправляемая. Включил аварийку и ехал метров 300, чтобы убрать машину из следующего поворота на обочину. Ели дотянул, была небольшая горка. При этом двигатель постоянно работал, но на газ абсолютно никак не реагировал. Причем такое ощущение, что коробка передач (у меня автомат) тупо отключила сцепление и шла накатом в положении Драйв (в это время чуть черт не дернул на ходу перевести в нетралку, благо разум преобладал перепуг).
В итоге я остановился на обочине. Электроника постоянно гасла и включалась и это все при работающем двигателе. Двигатель на педаль газа не реагировал. Заглушил машину. Аварийка перестала мигать. Кароче я в шоке, потомучто начинало смеркать в машине жена с малым и мы стоим в лесочке :)
Открыв дверь и закрыв, обратил внимание на резкое включение и затухание салонной лампы (такой глюк был замечен при покупке батарейки 2032). Подумал может какой глюк с подключением видеорегистратора (у меня через предохранитель заведено питание к жгуту проводов в переднем плафоннике). Я отключил питание от видеорегистратора и о чудо машина завелась. П...здец подумал я. Видеорегистратор проработал в такой связке подключения 3 года и все было ок, никаких нареканий на работу машины.
Домой ехал не спеша, т.к. очковал словить такую фигню на трассе, понимая, что ничем хорошим это бы не закончилось.
В итоге подключил видеорегистратор к прикуривателю и вроде жизнь наладилась. Поездил я так так два дня.
И вчера новая фигня.
Заезжаю на КЛО, прошу залить полный, оплачиваю за 43 литра. Отъезжаю километр и вижу, что датчик как был в нуле так и остался. Приезжаю обратно на заправку на тот же пистолет. Заправщик уверяет, что все влилось, типа все у них ок. Выходит начальник заправки, мы проверяем. Вставили пистолет и опа влезло 4 литра, сработал отсекатель, а датчик уровня топлива не шевельнулся. П.иииидец. Тут вспоминаю, что незадолго какогото фига часы обнулились. Думаю опа. Заехал во двор снял клему и опа бак полный приполный.
Извините за много букв, что это может быть никто с такой фигней не сталкивался. У меня есть подозрения на плохо зажатые клемы на АКБ, т.к. реально они достаточно свободно ходили. Сейчас затянул, посмотрю на диагноз.
Реально очкую сейчас ездить :(((