На автомобиле стоит все только заводское - штатная сигналка и никаких других.
Ситуяйция по-прежнему имеет продолжение:
17.11.2015 все повторяется вплоть до места и времени!!!
(Харьков, метро Московский проспект, 18:10-18:30) Ну надо мне там быть именно в это время!!!

(Может там в это время радиацию включают и у меня скоро волосы с зубами выпадать начнут)
Приехал, стал, выключился-завелся - нормально. Выключился, пару минут подождал, завелся - нормально. (Проверял типа, загорать не хотел...) Но эту хрень на мякине не проведешь!!! Через 10-15 мин стоянки со включенными габаритами (темно же), когда уже надо ехать - Снова Здорова, тот же эффект!!! Стартер бодро крутится, во время кручения загорается CheckEngine, мотор мертвый. Выключаю стартер, гаснет CheckEngine. В этот раз не стал мучить аккумулятор, пару раз попробовал - мертво. Закрыл машину, пошел гулять, через час-полтора вернулся, пол-оборота, завелся и поехал!!!! (Аж смешно!!!).
Есть еще одна особенность, похожая на закономерность: После такого "простоя-заведения" CheckEngine загорался уже во время нормального движения, горел минут 15. До приезда на СТО погасал (гад!). Так - два последних раза.
Так а может это просто штатный иммо глючит?
Как себя должна вести машина, если, к примеру, пытаться заводить её ключом без батарейки?
Как иммо работает? Стартер должен крутится? CheckEngine должен гореть без иммо?
Выполняется ли проверка иммо при движении? И если да, то при отсутствии иммо, что должно быть: двигатель должен заглохнуть? должен загореться CheckEngine?
(Попробую сам без батарейки).