Решил всё же написать, а вдруг кому интересно

Короче, дело было вечером (после обеда если быть точным), делать было нечего (хоть на самом деле дел на "отдыхе", даче, столько, что не продыхнуть), на следующий день в 5 утра ехать в киев на работу... Короче то что надо, чтобы разобрать салон, вернее пока только заднюю его часть... Пока...

Причин, кроме уже упомянутого - "делать было нечего", есть ещё несколько:
1. Вычистить всё ибо было очень много пыли (дорога на дачу обычно очень пыльная, а езжу часто) + выгрести остатки пшеницы, когда-то просыпанной в салоне соседом, с которым отец на базар ездил (получилось наверно около кг)

2. Посмотреть что там под полом у нас и как с организацией места под саб...

3. По мелочам, что в голову прийдёт по ходу разбора. Вообще интересно было узнать что и как там устроено (Шутка)
Короче поехали.
Делал всё очень оперативно, поэтому фоток в процессе нет. Да и особо фоткать там нечего. Если кому-то очень надо, подозреваю что снова буду разбирать, так что могу сделать пошаговый фотоотчёт.
Из трудностей - почти все болты которые крепят элементы (боксы в полу, кресла и т.п.) проходят насквозь через пол и выходят снаружи. Поэтому всё - ЖУТКО РЖАВОЕ!!! И пока я открутил 4 болта крепления сидух (со стороны багажника) - думал развяжется не только пупок

Вот как выглядит миниАктион-Спортс



Всё что мне надо я промерял и задокументировал. Но решил что просто собрать всё обратно будет как-то тупо. Посему пошуршав по сусекам было найденно некоторое колличество виброизоляции разного помола и обклеена часть пола под ногами пассажиров и задней сидухой. Вибры дальше ног пассажиров нет вообще. Какие-то жалкие кусочки присутствуют на арках, но остальное - это тот ещё барабан.
Все выкрученные болты по давно образовавшейся у меня традиции были залиты ВДшкой после откручивания. ВДшка не стандартная, какая-то итальянская, покупал в одной конторе цинковую краску и всякую химию - насоветовали. Уже испытывал в бою - расстворяет всякие окиси очень классно. Так же ВДшкой были промыты все отверстия в полу, потом они и всякие непонятные потёртости (под некоторыми пластиковыми элементами типа боксов и накладок металл был потёрт до блеска

) пробрызганы Тектилом. После обклейки виброй при обратной сборке салона, настоявшиеся в ВДшке болты, перед вкручиванием смазывались густой смазкой, а "гайки" пробрызгивались литиевой смазкой. Короче я не знаю поможет это или нет, но минимум до следующей "разборки" дотянет. А больше надеюсь не понадобиться.
Перед сборкой выглядело всё так:


Тут можно видеть где заканчивается штатная вибра:

Что интересно, при таком мизерном колличестве родной вибры, салон Актиона намного тише того же Таксона. Просто в разы!!! Что меня поразило при покупке и тестдрайве машины. Хотя может я и ошибаюсь ибо на Таксон я пересаживался с (только не ржать

) Таврии, а она была ооочень сильно ШВ-изолированна! Просто глобально можно сказать.
Место будущего саба....


Теперь вот ищу пластиковую боковую карту, чтобы родную не резать.
Если кому нужны размеры подпольных ящиков и карт - могу поделиться.
В принципе делаю вывод - для тотальной ШВизоляции задней части салона Актиона (пол, боковины + пластик, без потолка), при наличии всех материалов, хорошего набора инструментов (ничего особенного) и материала в полном объёме (Вибро и Шумо изоляции) - одного дня будет вполне достаточно. Можно даже в большую половину дня уложиться (скажем 6-8 часов), а если с помощником - то и того меньше.
Вообще-то я должен был начать со снятия торпедо, но там на пару дней работы минимум и надо быть морально готовым

Так что начал с другого конца. Ну и сабик давно валяется с усилителем, а после инспекции стало понятно что виживить всё в салон, без потери полезного пространства вполне реально!
"Отака Х...ня, малята!!!" & "Далі буде"(ц.)