*AleX*, Если такая хрень случилась в дороге - руль до упора в одну сторону, снять шлангочки с хабов (обвязать их пакетиком, чтоб пыль не сосало), руль в другую сторону и соответственно тоже также снять шлангочки... У нас при отсутствии вакуума - хабы ЗАМЫКАЮТСЯ (если им конечно не хана). А дальше потом искать... У меня был закоксован обратный клапан и клапан включения пер.привода, пролечил промывкой ВДшкой и продувкой (находятся оба под площадкой АКБ).
Добавлено пользователем: 21 Март 2016, 18:00:41
Да. И все делается своими силами, под пиво за пару часов. Тем более что никаких ошибок, значит электрическая часть в порядке, проблемы только в механической. А именно в указанных выше местах. Вакуумный клапан проверяется легко в снятом состоянии - два проводка и на АКБ, если щелкает, значит исправен, если нет - закис...