Всех с наступившим

Знаю, боянистая тема, но хотелось бы ещё разик обсудить и поставить какую-то точку.
Итак....
Первый раз шаровые поменял на...."0-ом" ТО

, правда по гарантии. Был слегка в ах...е, но т.к. читал перед покупкой машины про все косяки - посему был проинформирован, что сгладило моральную травму. Так же травму сгладила бесплатная замена шаровых на ЗОО

После этого шаровые отбегали около 40 тысяч, что меня в принципе вполне устраивает. Как раз тогда, на последнем официальном ТО были заменены передние нижние рычаги в сборе с шаровыми. Там всё малость подустало, ничего криминального не было, но всё же не люблю рисковать. Катаюсь часто вне асфальта (но без экстрима), особо ходовую не жалею и дорогу не выбираю, но посему стараюсь максимально за всем следить и заранее всё менять.
Во время этой замены эксперимента ради были выбраны неоригинальные шаровые CTR (аналог оригинальных с номером 445410900
5) и в них были врезаны маслёнки. В итоге где-то на пробеге 5-6 тысячь официалы (был на замене АКПП у них, попросил и диагностику ходовки сделать) сказали что правая шаровая - "уже"...

Докатал до ТО 50 тысячь (в ноябре), проверили - состояние всё той же правой шаровой "уставшее" но живое. Решил попробовать дотянуть до конца зимы, заодно планировалось кое что ещё менять, вот и хотел всё одним махом.
Вот уже 56 тысячь и на очередной диагностике у ребят в Вишнёвом - тот же диагноз... И начали меня терзать сомнения, а менеджер на Киевской подлил горячего маслица за шиворот, парой рассказов о том как и в каком состоянии к ним приезжали машины с "уставшими" шаровыми...
+ У меня в грёбанном новом рычаге (кажется тоже правом) сайлентблок переднего рычага под стабилизатор помер. Как-то оооочень быстро, что больше похоже на брак. Это как бы вообще не смертельно ибо там характер повреждения сайлента такой, что на его нормальную работу почти не влияет. Короче можно ещё ездить спокойно.
Так что у меня такие варианты (хотелось бы вашего мнения):
1. Взять старые рычаги (оставил их после замены на 40К). Поменять в них передние и задние сайлентблоки (перепресовываются без проблем) + поставить новые шаровые. Сайлентблоки стабилизатора там вроде бы живые были. На амортизаторы тоже. Ну и скопом всё поменять + сразу на развал.
2. Просто поменять на нынешних рычагах обе шаровые. Развал опять таки нужен...
3. Опять купить новые рычаги в сборе + новые шаровые и поменять...
В принципе я, как идеалист, склоняюсь к 1 или 3 варианту, чего его два раза туда-сюда снимать/разбирать и опять же - развал делать... Или не замарачиваться сильно и поменять только шаровые (одну я так понимаю вообще не вариант менять?)?
Ну и второй вопрос:
1. Купить оригинал SsangYong 4454109005?
2. Купить CTR 4454109005 (разница вроде бы около 100грн)?
3. Стоит опять заморачиваться с врезкой маслёнок? Я так понимаю что я нарвался на брак шаровой скорее всего. Или словил неудачно что-то правой стороной. Так что считаю что эксперимент не удался...
4. Какие ещё варианты?
Своей темой я бы хотел поставить точки над такими вопросами:
1. Собрать статистику, какие стандартные шаровые можно считать самыми оптимальныеми (цена/качество) - родные, какие-то варианты типа CTR или может чего ещё придумали? Под стандартными я имею в виду - наши родные рычаги с "перевёрнутыми" шаровыми. И для себя пока однозначного вывода не сделал. Насколько я понимаю родные шаровые - те же CTR в коробочках и кулёчках SsangYong. Прав ли я? Или всё же SsangYong чуток получше/подольше ходят?
2. Второй вопрос - как возможно продлить жизнь шаровых? Вариант с маслёнками и их частым шприцеванием имеет право на жизнь или фигня на постном масле?
Понимаю что тема скорее боян. Но давайте хотя бы соберём статистику:
1. Какие шаровые использую.
2. Как часто меняю.
3. Как пытаюсь продлить жизнб шаровым (или не пытаюсь).
Спасибо огромное. И ещё раз с прошедшим и наступающим праздником
