Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В смысле? Я привёз фильтр и 4 литра масла для АКПП
Я привёз фильтр и 4 литра масла для АКПП
Господа одноклюбники, посоветуйте пожалуйста к кому обратиться, СТО или мастера по нашим машинкам. Rexon 2, 2.7 TD PartTime.Суть проблемы - падает тяга при движении на постоянной скорости. Т.е. держишь 60км/ч или 100км/ч в течении нескольких минут - пропадает тяга. На педаль нажимаешь - результата нет - обороты падают. Отпускаешь и нажимаешь педаль опять - тяга норм. Держишь скорость - все повторяется. Диагностика и замена форсунку (переливала), Заменил педаль газа, топливный фильтр (исключить недостаток топлива), масло в коробке (исключить недостаток давления). Проверили егр. Поехал на диагнстику в официалам на Люстдорфскую 5. Мастер Олег делал диагностику, катались с ним и с компьютером около 30 мин. Давление в рейке норм. Двигатель работает ровно - проблем нет. Ошибок в двигателе нет - только датчик температуры. Но это известная болячка влиять не может.Также делал так называемый стил тест. коробка в драйве, Ручник и тормоза выжаты - газ до пола. Обороты по словам мастера не должны повышаться выше 2200 (коробка должна тормозить двигатель) - у меня была выше 2500 об.Результат:В коробке была одна ошибка TCCU P1850 - мастер сказал что надо менять моторчик раздатки (актуатор). Пробовали тавили б/у моторчик - ошибка уходила.В общем после тестов вердикт такой: замена гидротрасформатора, масляного насоса коробки, ну и моторчика раздатки. Таже возможно блок клапанов.я не являюсь большим экспертом в коробках, но почитав признаки неисправности гидротрансформатора и масляного насоса - у моего автомобиля ничего подобного нет. Коробка работает ровно без рываков, и постоянных звуков.
Подскажите в каком районе города работает вышеупомянутый мастер Анатолий?