Кстати , на газу проехал уже около 20000 тисяч за 8 месяцев
. Пробег всего 23000км. 
ДОГОНЯЮ!

за 5 месяцев прошел 18 тыкм

По поводу обкатки свои 5 коп вставлю.
Это не первая машина на газу у меня и моего старшего брата. Мы начали ездить еще в советское время на газу на разных моделях.
Лично мой опыт Газ 24, ваз 2105, 2109, Шевроле Авео и Санька Корандаш уже теперь.
Обкатка " на холодную"(эл.мотор крутит собраный движок) всегда приветствовалась отечественными ремонтниками и спортсменами.
Сейчас это отпадает из-за допусков и посадок ЕВРО 3 и 4, тем более 5. Качество сборки и подборки деталей.
Также существуют добавки в масла и ХАДО.(лучшее скольжение)
НО ЕСТЬ ОСОБЕННОСТЬ: экономия автопроизводителей (поршня и вообще детали становятся тоньше).
Октановое число газа 105-108, а бензин 95-98. (для КРАНДО 92-95)
Газ более сухой и сушит детали двигателя.
На бензине остаток при сгорании уходит через кольца в масло. (на новом авто можно заметить увеличение уровня масла незначительно.)
ПОЭТОМУ:
Обкатка на "мягком" чем газ бензине нужна.
А ВОТ СКОЛЬКО? Решать каждому лично.
Я думаю 2 - 3 тыкм, ну 5 мах.(это практика) На оборотах не более 3000.
КОРОЧЕ НЕ НАСИЛОВАТЬ ДВИЖОК.
Далее тоже следует:
Некоторые спецы утверждают, что моторесурс двигателя на газу УМЕНЬШАЕТСЯ НА 15-25% в зависимости от качества газа и бензина.
Стараюсь запралять бензин не вонючий (с добавками) сейчас на WOG, а газ там, где расход меньше( не по экономии, а при качественном лучше работа двигателя и конечно КПД выше)
Да! Ездил на водороде! классно повышает этот КПД, и расход уменьшает.
Кто хочет почитать и посмотреть
Ну вот кое что и накарябал с практикой вождения газ- бензин с 1986 года.
